Приключения

Иркутск – Улан-Удэ. День перед Рождеством в буддистском дацане

mainimg
Нечаянно один день в начале января мне довелось провести в Улан-Удэ, куда я попал впервые. Вот мои фото-впечатления с краткими комментариями.


Из Иркутска я уехал поздно вечером в плацкартном вагоне (взяв загодя и без проблем билет за 700 руб.) и приехал в столицу братской Бурятии ранним утром.

Ехать ночь очень удобно. Но на второй полке в вагоне спать душно, жарко. Однако чисто и всё прилично, что порадовало. Поскольку я давно не ездил поездом, то заметил явные улучшения на РЖД, как и очень явные увеличения цен…

Улан-Удэ меня встретил вполне по-столичному, вполне цивилизованным вокзалом и новогодней ёлкой. Вокзал и площадь мне напомнили почему-то Новосибирск: такой же выход в город с двух уровней и широкий лестничный подъём на привокзальную площадь. Но всё это в уменьшенном масштабе.

Потом это впечатление домашней «уменьшенности» и уютной скромной провинциальности меня не покидало. В положительном смысле: отсутствием понтов, которыми заражены областные города, и уж тем более Новосибирск, а теперь и Иркутск, пытаясь подражать столице и забугорью.


В У-У я почти вернулся в свою добрую советскую юность. Во многом. К удивлению, здесь сумели ещё сохранить свою самобытность и русский(!) язык.

Я не знаю, делается ли это сознательно или просто сюда ещё не дотянулась рука евро-цивилизации, но при всей скромности и простоте, в Улан-Удэ мне было как-то душевно и тепло, несмотря на 30-градучный мороз. В отличие от нашей «середины земли», почти перешедшей на чужеродные английские вывески, бренды-тренды и остекленелые фасады евро-дизайна вместо архитектуры и культуры.

Может быть, за один день я просто не успел столкнуться с неприятностями?

Кстати, и с порядком на улице, и с отсутствием пьяных-праздношатающихся ситуация мне показалась гораздо лучше! Вопреки подслушанному мнению, что в новогодние праздники «все буряты поголовно пьяные». Не видел ни одного!

А первое, что увидел недалеко от вокзала, ещё тёмным утром, вот такую красивую церковь!


Я не буду писать архитектурно исторические и географические справки и названия – всё это есть в Интернете, кому надо, легко найдёте информацию. Я ходил без туристического путеводителя и просто покажу, что видел своими глазами и свои неофициальные впечатления.

Первое, что я хотел увидеть – знаменитую голову Ленина.

Начиналось морозное январское утро. Погода, вообще-то, не для экскурсий…

Я на главной площади столицы!


Голова оказалась совсем не такой огромной, как я думал. Нормальная такая голова. Для вождя мирового пролетариата даже небольшая… И правда, с лёгким азиатским «акцентом». Но почему бы и нет? – у него, однако, по отцу чуваши в предках. Хотя, мама по фамилии Бланк. Раньше писали – из немцев, а сейчас судачат, что еврейка… Но вернёмся к бурятам.

Кстати, чисто визуально мне не показалось, что здесь их намного больше, чем в Иркутске. Нормальный братский паритет – примерно фифти-фифти. А вот буряточки местные мне – извините, земляки – показались красивее наших иркутских! Стройнее, и с утончёнными чертами. Именно в них более всего проявляется улан-удэнская столичность. А в остальном город мил и несуетлив своей доброй провинциальностью. Но при этом на зданиях солидные министерские и правительственные вывески! Что создаёт видимость близости народа и власти. И это хорошо! Я же говорю – здесь меньше заморских понтов и меньше фальши. Что я наблюдаю в Иркутске уже на каждом углу…


Голова Ильича празднует Новый Год в окружении ледяных персонажей и в компании двух по домашнему полусонных полицейских возле будочки-бытовки посреди всего этого административно-сказочного городка. С белым дымком из трубы, с поленницей дровишек. Ну, просто пастораль!

В город мы ещё вечером вернёмся, а сейчас наш путь в Иволгинский дацан – центр буддизма РФ (извините, если я неправильно понимаю административную иерархию местного вероучения).


Ехать туда с пересадкой на двух маршрутках примерно час-полтора. И по каким-то смешным ценам: 15+20 рублей!

Вообще, куда бы я ни уезжал, меня поражает, что везде всё дешевле, чем в Иркутске! Вот и здесь в кафе утром я перекусил не за стандартные у нас 300-400 рублей, а на 100…

Нет, извините, транспорт у них дороже: 15 рублей. Ну, хоть этому порадуемся за нас. Или огорчимся за бурят? Нет, не стоит за них огорчаться – у них остальное всё заметно дешевле, проще, а позы вкуснее! Это точно.

Я в этот день отъелся, изменив своему вегетарианству – ел позы раз шесть! Везде где останавливался. Хотел сравнить с нашими. И сравнил: в общем, не очень отличаются. Но всё же немного лучше. Тесто покруче, мясо больше мясом пахнет. А сервис и подача скромнее.
Но вот в самом Иволгинском дацане, в придорожной столовой позы и зелёный чай были на вкус настоящими и безупречными! На вид, как и всё здесь, без изысков, но вкусные и из конкретного мяса. Вот они – настоящие позы и настоящий зелёный солёный чай.


Меня удивило, что буряты едят позы с хлебом. Кстати здесь их чаще называют «буузы». Как я понял, это одно и тоже. Просто разница в произношении: в невнятном на родном для этого кулинарного шедевра китайском слове, где это непонятно-средне звучит между «поу-зы» и «боу-зы».

Но мне понравилась современная дизайн-версия, которую я услышал ещё в иркутской бурятской буузной-позной, что «позы» – это из крученогофарша, а «буузы» – это из рубленного мяса. Эта версия мне нравится. Отныне так и будем считать! Хотя, кажется, сами буряты этих слов так не различают и толком разницу не могут объяснить:-)


Вот, кстати, «картина маслом» на стене в этой столовой: вид того, куда мы сейчас пойдём.


А это реальный вид. Через дорогу от столовой ворота – вход в дацан и повозки набожных паломников. А вообще среди немногих в этот день моих спутников было больше европейских лиц. Даже несколько иностранцев. Но всех небольшим числом около двух-трёх десятков человек. Видимо, такое время – православные праздники, мороз…


Сразу за воротами первыми нас встретили непуганые коровы, гуляющие и какающие на святой территории. Хм, как будто я в заснеженную Индию попал!

И с порога, конечно же, началась торговля! Ныне это главный атрибут и смысл любой религии? И надо сказать, что буддисты это делают гораздо спокойнее и откровеннее. Если в наших храмах монашки-торгашки, предлагая свечки по 50 рублей, как-то стыдятся этого, прикрываясь словами «пожертвование», то здесь всё называют прямо и не стесняясь зазывают купить святой товар и волшебную магическую бижутерию «по рупь штучка, сто рублей кучка». Да простят меня православные, но даже это мне показалось менее фальшивым. Хотя и здесь своих ритуалов и декоративной мишуры более чем достаточно.


Я и не стал пытаться фотографировать внутри помещения – запрещено; нельзя, так нельзя! Вот, лишь кусочек интерьера на входе перед дверями:


Внутри аскетически холодно. Пёстро, ярко, но не богато. Не очень уютно, но с домашними атрибутами: чайник и печенье, тюфячки-коврики для послушников. Доброжелательные вежливые экскурсоводы-монахи в тёмно-красных одеяниях, учтиво отвечающие на вопросы.
Но весьма шаблонными и знакомыми догматами: «Нужно стремиться быть добрым и мудрым... А вот это богиня такая-то, она олицетворяет то-то, потому что стопа её правой ноги повёрнута вниз, а руки повёрнуты вот так…»

Извините, из меня плохой послушник и паломник. И чтобы никого не обидеть, я не буду тут рассуждать и пересказывать, а просто покажу красоты яркой буддийской архитектуры на фоне нашей суровой зимы:
imgimgimgimg

Но пора возвращаться в город и посмотреть его, пока не стемнело.


Мы снова в центре. Он небольшой и напоминает Иркутск в миниатюре. Как будто гуляешь где-то в районе нашей ул. Дзержинского, Каландаришвили…


Кстати, у них есть и свой Каландаришвили. Только он у них повеселей. Да, у них активно используют граффити. Но не как у нас: полухулиганской самодеятельной мазнёй, а заботливо и цивилизованно: многие здания оформлены сознательно и профессионально, хотя не без повсеместного привкуса доброй наивности.
imgimg

А за этот дворик я ставлю оценку «пять»!

А ниже их знаменитый «Арбат» – аналог нашей улицы имени Моисея Урицкого. Но, говорят, что У-У-Арбат всё же лучше. Не знаю. Но то, что по нему запрещён транспорт – это точно лучше! Опять плюс в пользу Улан-Удэ…


И далее опять почти Иркутск:
imgimgimgimg

Дворец Пионеров с горнистом и барельефом! Моё счастливое детство в неосквернённой буржуинами-плохишами непорочности, какая прелесть! Спасибо, Улан-Удэ!


А вот и памятник «неизвестному улан-удэнцу». Я не стал выяснять, кто это. Видно, что образ очень обобщённый, и этим он мне понравился: немного русский, немного бурят. Ну, вылитый наш Юрий Абрамович Ножиков!

Увы, и сюда единично добралась уже скособоченная стекло-тара евро-моды. Этот «архитектурный» шедевр улан-удэнцы образно и верно называют «унитаз». Да, сидя в этом унитазе на четвёртом этаже в ресторане с остроумнейшим названием «Мужик», вполне можно видеть, как далеко шагнула архитектурная мысль современников – от наших гениальных юрт и изб вот к таким сомнительно-неустойчивым конструкциям и фокусам незамысловатой инженерии:


А потом наступил снова вечер, мы снова вернулись в «наш» христианский Новый Год на главной ёлке театральной площади в столице Бурятии:


А к ночи снова вокзал, поезд, утро, Иркутск.

До свидания, добрый и близкий Улан-Удэ!

Я обязательно ещё приеду посмотреть и подробнее рассказать, как там у вас летом в нашей солнечной Бурятии!


©.Беседин.
Иркутск-Улан-Удэ,
5 января 2013 г.
Беседин Олег • 27 января 2013 в 23:13

Комментарии16

- У всех приезжающих (ну почти) Улан-Удэ оставляет положительные впечатления своей немного наивной провинциальной яркостью, одновременно с тем - степенностью. Правительство очень много внимания уделяет оформлению города - разным клумбочкам-цветочкам, памятникам и скульптурам (воздвигаются они с завидной регулярностью, только вот стилистка уже набила оскомину, очень уж мрачно и однообразновасто, но - кому как), вот в этом году везде неоновую подсветку развесили (сразу же как приезжаешь можно видеть).*

- Только вот проблем у этого города дохрена и больше, не видно их под туристической мишурой (не спорю, что приятно и красиво смотрится). И застой, и проблемы с криминалом (сейчас уже куда лучше ситуация), и царящий везде и всюду "блат", особливо - по национальному признаку.

- Улан-Удэ старше: на улице не встретить такого количества молодежи, как в иркутске (Кстати, многие уезжают в Ирк учиться, с вузами в У-у тоже не все гладко), и нравы более консервативны - когда мне вздумалось летом прогуляться в шляпе (да еще и с волосами до плеч) постоянно ловил недоумевающие взгляды. В иркутске же никто и внимания не обратит =)
28 января 2013
Сообщение от DimaliskПосмотреть сообщение
- У всех приезжающих (ну почти) Улан-Удэ оставляет положительные впечатления своей немного наивной провинциальной яркостью ...


Увы, возможно это уже возраст... но, но всё чаще приходится признавать, что всё, что было раньше и куда ещё не проникла цивилизация и глобализм – как-то и человечнее и привлекательнее!

Так вот, не искать ли нашим "трендёжникам" наши "бренды" именно в этом направлении!?
Хотя бы в области эстетики и культуры – как "государственную и национальную идею" и громко не стесняясь провозгласить и направить усилия гос.поддержки именно сюда – на сохранение традиций, языка, собственного лица. И продекларировать идеологическое противостояние эстетическому инородству, а по форме и сути – очевидному уродству.
Для очень напуганных чекистами, сразу оговорюсь – исключительно на уровне общественно-воспитательного культивирования культа и приоритета своего, местного.
ПО принципу: "Приоритеты без запрета!"
Действовать НЕ в юридическом аспекте, а в моральном.
А закон вообще не должен касаться этих вопросов: национального, религиозного, полового, эстетического.
28 января 2013
Больше количеством и размером фото здесь:
http://www.radikal.ru/users/besed/ulan-udje--05-01-2013
28 января 2013
В своей прошлой статье «Сломался ноутбук, компьютер? Вам сюда!», вы нам рассказали о том, как у вас сломался ноутбук, а проклятые торгаши маммоно-жлобы перед ремонтом хотели взять с вас 500 рублей за диагностику неисправности. Позже, в комментариях вы сообщили, что не только не ходили в ремонт, но у вас и ноут не ломался. А ваша статья – это просто литература, а кто не может отличить актёра Бабочкина от Чапаева, - тот козёл и быдло.
В связи с этим, хотелось бы спросить, насколько можно доверять вашей новой статье. Кто вы на этот раз, актёр Бабочкин или герой Чапаев? И, соответственно, был ли в действительности Олег Беседин на Рождество в Улан-Уде? Или это просто опять «литература»?
28 января 2013
Сообщение от saltlessПосмотреть сообщение
В своей прошлой статье ...А ваша статья – это просто литература, а кто не может отличить актёра Бабочкина от Чапаева, - тот козёл и быдло.
В связи с этим, хотелось бы спросить, насколько можно доверять вашей новой статье....?


Жаль, Салтлесс, что Вы с этого решили начать утро и наше общение...
Я очень не хочу здесь возвращаться к тому базару. А Вы по нему ностальгируете и сама тема Вас не интересует...
Я вынужден ответить. Но на этом первом и последнем здесь объяснении я закончу общение с неадекватно-понимающими меня недоброжелателями или с нежелающими понимать меня доброжелательно:

– Я категорически прошу всех читать внимательно мои тексты и не перевирать их на своё усмотрение!
– Я прошу Вас, Салтлес лично, – найти цитату и моё прямое утверждение, что якобы "...кто не может отличить актёра Бабочкина от Чапаева, - тот козёл и быдло".
Либо жду Ваших публичных извинений.

Получая подобные отзывы с подъё...начками, я всегда в растерянности: что делать, как лучше: проигнорировать, или попытаться объяснить простые вещи "быдлу и козлу" (как Вы охарактеризовали тех, кто не понимает литературного текста, прошу прощения за цитату этих слов)?
И, почти всегда надеясь на взаимопонимание, начинаю диалог с предсказуемым итогом: увы, если недоумок пришёл стебать, то он удовлетвориться только выдавив из себя всё своё дерьмо. А оно у таких почти бесконечно. И ждать от них перемирия наивно.

Вам же Салтлесс я отвечу, поскольку знаю, что Вы не такой "козёл и быдло" (прошу прощения за цитату)!
И лишь временно поддались настроению толпы. Знаю, что Вы в действительности гораздо умнее.
А сегодня, видимо, меня недопоняли.

Объясняю:
Доверие к кому-либо – не результат его клятв и заверений. А это исключительно Ваш личный опыт общения с людьми. Нонсенс, смешно задавать вопрос "Ты не врёшь?" человеку, которому ты не веришь!
А само понятие "доверять" растяжимо и условно. Если чел хочет обмануть, то он и обманет своим заверением в честности.
Или будто Вы ни разу в театре не были?! Фантастику или сатиру не читали? Документальные репортажи? – Везде своя мера доверия и правды.

Но к чему этот опять ехидненький вопросец? Для затравки нового базара? Или по недоумию? Если не от недоумия, то получается, что вопрос провокационный – снова постебаться от нечего делать.
Какой мне вывод сделать? Не знаю!
Но отвечаю я Вам серьёзно и подробно. И вполне доброжелательно.
Вы согласны?

* * *

Доверяйте мне ровно на столько, на сколько Вы доверяете любому письменному тексту в субъективном изложении и документальным авторским фото.
(Авторство фотографий могу доказать).

А вообще-то свободно распространяемая информация и впечатления – это дело добровольного обмена. Хочешь – принимай, хочешь – не верь. Только спорить не надо – зачем, о чём?
Да – да, нет – нет.

А для общего случая, можете записать себе в цитатник мой генеральный совет:
"Нужно быть наивным или дураком, быдлом или козлом ( © saltless), чтобы верить всему, что происходит!"

Короче – на всякий случай классика:
"Нельзя доверять никому!
Мне можно.
Хе-хе!


Всего доброго, Ваш Юстас :-)
или:
ещё уважающий Вас Б.О.

* * *

PS.
Убедительно прошу троллей и настоящих быдло-козлов не начинать здесь базар не по теме (Иркутск-Улан-Удэ, фото, Бурятия)! Первый, кто напишет офтопик, таким и будет, однако?
– Очевидно! К гадалке не ходи!

И пока я, кажется, ещё никому в этой теме ничего плохого не сказал?
И уж точно – лично не оскорбил и даже не назвал!
Как и всегда, кстати, – никогда никого лично не оскорбляю и не называю.
Я всегда первоначально пишу безымянно и только о проблеме. О своей проблеме! Которую хочу совместно обсудить и решить. А не спорить.

Но, увы, некоторые комплексующие мазохисты, а также настоящие козло-быдло и жлобо-дураки имеет привычку, при упоминании этих смешных детских обзывалок и при фразе "Половина из нас дураки!" (а соответственно – половина умные!)", тут же оскорбляться и самопроизвольно заносить себя в ту обидную половину...

Салтлесс, неужели, если я написал где-то нелицеприятно про безымянных прохиндеев, которые обманывают покупателей и клиентов, то и Вы обиделись и причислили себя к этим торгашам?!
Вопрос риторический! Прошу не отвечать!
И Вас, и всех прошу далее писать здесь про Улан-Удэ и поднятые вопросы, не переходя на личные разборки, смефуёчки, подначки и склоки.
(Я уже со страхом догадываюсь, кто сейчас сюда подтянется скандалить и базарить, услышав свою кличку и обидную для себя тираду про дураков!
– Предупреждаю таковых моих постоянных "оппонентов" сразу: отвечать не буду!)

* * *

Жаль, Салтлесс, что Вы с этого решили начать утро и наше общение...
28 января 2013
Ну, если пастушок один раз закричал «волки»…
Поэтому, прежде всего я и уточнил, что это, опять блестящая шутка и «литература», а фото – с интернета, или на этот раз статья правдивая.
Ответ моих сомнений не развеял…
28 января 2013
Видит Бог, это не "переход на личности! – Я скажу комплимент: Салтлесс, я Вас всегда считал начитанным эрудированным человеком.
Ну почему на этом сайте Вы играете иную роль?
Мне назло? Зачем?

Теперь по сути:

Вот именно "пастушок закричал". А написал рассказ Л.Н. Толстой. Так верить ли Льву Николаевичу? И в чем? Зачем сознательно путать писателя и сюжетного персонажа?

В конце концов, Вы умеете наслаждаться мыслью и словом, игрой смыслов и недосказанностей? Ловите их, ищите без такого ломового обращения к автору. Или Вас интересуют только голая документалистика и ни шагу в сторону?

Вы когда читали "Путешествие Незнайки на Луну" или Рабле , то высказывали ли сомнения и недоверие авторам за их неправдивость?
Вам так сложно понять, где правда, где шутка, где лукавство или иносказание в простейшем тексте? Тем более ясно и без хитростей обозначенных жанром и заботливо и богато проиллюстрированных соответствующими изображениями.

Этот материал обозначен однозначно как РЕПОРТАЖ (!) и сопровождён фото.
А тот текст был честно и однозначно обозначен как "филиппика" и проилюстрирован фантасмогоричными персонажами Рабле.
Какие у Вас проблемы с пониманием жанров?

Ну, если местные пацаны таких толстых намёков не секут, то Вы-то, уважаемый Салтлесс, пожилой и умудрённый науками человек, можете ли не измываться над автором и редактором, и принять фельетон за фельетон, а репортаж за репортаж?
Не возбуждаясь старыми дрожжами в новой теме.

Я понимаю, что у Вас всё это стёб и смефуёчки. Но был ли здесь повод, чтобы снова начинать эту словесную мастурбацию, даже без попыток простого проникновения (в текст).
Неужто и Вы хотите залезть в подворотню к местным безымянным моськам, чтобы совместно тявкать и травить большого доброго слона, пришедшего к вам и предлагающего не самые дурацкие картинки и темы для общего доброго и познавательного общения.
28 января 2013
Сообщение от Беседин ОлегПосмотреть сообщение
Неужто и Вы хотите залезть в подворотню к местным безымянным моськам, чтобы совместно тявкать и травить большого доброго слона, пришедшего к вам и предлагающего не самые дурацкие картинки и темы для общего доброго и познавательного общения.


ахтыж! вот оно как! Светоч мудрости решил нас посетить! А мы то, безликая и серая масса, сразу и не поняли.
28 января 2013
добрый слон это шыдевр:)

---------- Добавлено 28.01.2013 в 18:06 ----------

по статье:

Позы в УУ хорошие, а лучшие конечно в Березовском дацане, где этнографический музей, просто ближе Иволгинского.

Насчет русского языка, он в УУ со своебразием, отчего то уланудэнцы акают на манер москвичей, от иркутского говор отличается если в городе провести больше времени.

Башка крупнейшая среди подобных, точно не помню, но более 6 м.

Красивых буряток действительно много, как и метисок/мулаток, не раз засматривался, даже чуть под машину не попал из за того:)

Легкий налет провинциальности и домашности и правда есть, но я списывал это на обилие уланудэнский родни и на место своего рождения.

Национальная дискриминация была в сталинское время, бурятов например не брали на авиазавод, зато сейчас маломальски руководящая должность в городе занимается чаще национальным кадром.
Но в целом, особо по сравнению с другими регионами национальный вопрос остро не стоит, братский народ, этим все сказано.
28 января 2013
Спасибо! После двух ваших лаконичных и доброжелательных разъяснений, я всё понял. Извиняюсь за своё скудоумие. Но и вы должны понять своего верного читателя. Ведь если автор пишет в комментах к собственной статье: «Эту статью я для дураков написал – на реакцию торгашей посмотреть :-)»
то автор должен понимать, что подозрения читателей по поводу его следующей статьи – естественны. А Демосфен и Цицерон в своих филиппиках говорили от своего лица и не прятались за позицию «я не Чапаев, а актёр Бабочкин».
28 января 2013
Сообщение от saltlessПосмотреть сообщение
Спасибо! После двух ваших лаконичных и доброжелательных разъяснений, я всё понял. Извиняюсь за своё скудоумие. Но и вы должны понять своего верного читателя. Ведь если автор пишет в комментах к собственной статье: «Эту статью я для дураков написал – на реакцию торгашей посмотреть :-)»
....


Мне трудно Вас извинить и я пока не принимаю извинение, поскольку Вы продолжаете стебаться или так и не поняли меня...
Я попробую последний раз объяснить и далее оставлю Вас наедине с Вашими заблуждениями и подъё... лочными настроениями.

1) Вы пишете, что "всё понял", но тут же продолжаете и лгать, и подтверждать своё прежнее отношение или упорное нежелание добрых отношений, выискивая казуистические мелочи для увода меня в сторону любимого Вами формата праздного словоблудия.
Вам так хочется публично доказать и выглядеть умнее?
Успокойтесь уже, вместе с вашим Цицероном! Я это признал (см. выше)! И к Вам нигде со своими комплексами не докапываюсь. Или мне ещё теперь на колени встать, чтобы казаться ниже Вас и Вы успокоились? И написали бы хоть одно нормальное слово по теме публикации!

2) Вы так и не привели цитату про "козлов и быдло". Но тут же добавили отсебятину и ложь про якобы мои слова «Эту статью я для дураков написал – на реакцию торгашей посмотреть». Как и о чём мне после этого с Вами общаться?
Вы вульгаризируете и перевираете мои слова, истолковывая их по своему желанию и с потребностью деструктивно выёживаться, вместо доброжелательного конструктивного обсуждения ТЕМЫ публикации.

Очевидно, что кто хочет говорить о теме, о том и говорит, не обращая внимание на корявости. А кто хочет просто выёживаться, тот задирает автора, выискивая у него прыщики на попе и опечатки в тексте. Чем и будет заниматься словоблуд, сочиняя отсебятину и превращая разговор об Улан-Удэ в публичное вуайеристическое почёсывание своего гондураса, облепленного патологическими комплексами.

Я прекращаю помогать Вам в этом сомнительном удовольствии, прекращаю препираться и переписываться здесь.
До Ваших искренних извинений и явного понимания своей правильной диспозиции, диспропорции и интонации в общении со мной.
Сквозь арпеджио Ваших незамысловатых аранжировок постоянно сочится основная тема фиолетово-слизистого ехидства.
Предлагаемые Вами извращённые способы взаимо-самоудовлетворения меня не устраивают.



С добрым утром, Салтлесс!
Посмотрите, какой милый зверёк и посмотрите на себя в зеркало, попробуйте увидеть в той вывернутой физиономии приятные черты, не обращая внимание на морщины и помятости вчерашних неудач и вечно-врождённых проблем.
И постарайтесь улыбнуться добро и искренне хотя бы себе!
Трудно? – Я понимаю.
Но постарайтесь – себе на пользу; Вам же будет лучше!
29 января 2013
Когда вы, Олег, отвечаете чёрной злобой на лёгкую и доброжелательную иронию, - это одно. Когда обвиняете во лжи – это уже другое. Напрасно.
Вы пишете про меня: «…тут же добавили отсебятину и ложь про якобы мои слова «Эту статью я для дураков написал – на реакцию торгашей посмотреть». Как и о чём мне после этого с Вами общаться?»
А вот текст вашего коммента от 26 января:
«Конечно не платил!
Я же говорю: Вы не внимательно читаете. И вычитываете только про своё.
Шум подняли Вы! Вы что ли тот самый торгаш* (в самом мерзком смысле этого явления), который лохов доит??? – Я против них здесь писал.
А если не Вы, то что же Вы-то так возбудились?
Выпейте валерьянку и спать!
PS. Я не только не платил, но у меня и ноутбук не ломался! Эту статью я для дураков написал – на реакцию торгашей посмотреть :-)
Предсказуем?
Ну, предскажите, умник, что я следующее напишу?
Беседин Олег»
Так это якобы или ваши слова? И кто из нас лжёт?
И постарайтесь улыбнуться добро и искренне хотя бы себе! Зачем столько ненависти на пустом месте?
29 января 2013
Сообщение от saltlessПосмотреть сообщение
Когда вы, Олег, отвечаете чёрной злобой на лёгкую и доброжелательную иронию, - это одно. Когда обвиняете во лжи – это уже другое... и ложь про якобы мои слова «Эту статью я для дураков написал – на реакцию торгашей посмотреть». Как и о чём мне после этого с Вами общаться?»
А вот текст вашего коммента от 26 января:
«...Эту статью я для дураков написал – на реакцию торгашей посмотреть :-) ...»


М-да... Как легко Вы меня убедили в моей глупости! :shok:

А что там с козлами и быдлом?
Но я искренне извиняюсь за этот эпизод – и по части резкого оригинала, и по части моего сомнения в моих словах в Вашем изложении. Извините, привык к Вашим обычным вольным интертрепациям...
Моё сомнение было вызвано тем, что я совсем не хочу так общаться, и не желаю резких слов. Но однако, поддаюсь ситуации...
Как в тот раз, когда меня уже затюкали разборками и личными нападками. Как всегда не по теме, а по морде автора. Как и здесь в Вашем исполнении.
И зачем Вы всё то притащили сюда?
Однако, мне трудно изменить своё главное мнение и нет нужды извиняться за слова, что "Вы вульгаризируете и перевираете мои слова, истолковывая их по своему желанию и с потребностью деструктивно выёживаться, вместо доброжелательного конструктивного обсуждения ТЕМЫ публикации."
Что и происходит сейчас здесь.

"Чёрная злоба" – это про меня? А "добрая ирония" – про Вас?
– А я-то думал, что это я иронично и добродушно отшучиваюсь от всех тех эпитетов и оскорблений, в том числе матерных, которые исходят со стороны ваших единомышленников. Спасибо остальным моим "ироничным доброжелателям" из вашей компании, что не ввязались! Или младший брат пока не плохо сам один справляется?
Сегодня ваша стая может праздновать победу – слон обкакался!
И у вас теперь будет много пищи для острот и пересудов. Не забудьте поделиться добычей с соратниками.


А я снова был вынужден базарить совсем не по существу публикации, а поддавшись на провокацию. И опять мы копаемся в мелких какашках отдельных слов и фраз. И снова загадили безобидную тему.
Видит Бог, я писал эту публикацию без чёрной злобы. А Вы сюда явились с "доброжелательной иронией" и притащили козлов, быдло, дураков...
А моя главная вина в том, что я по глупой дореволюционной эпистолярной привычке привык отвечать на любое внимание и обращение. И не умею игнорировать офтопики.

Салтлесс, я Вам выдаю сегодня медаль победителя!
И главная Ваша победа – тема затёрта! Незамысловатым приёмом нелюбимый "аффтар" выключен из темы и высмеян! А все, кто хотел бы что-то нормальное написать уж не будут здесь останавливаться и портить себе настроение.
Вы не зря прожили эти два дня! А я стыдливо удаляюсь, понурив голову и ещё раз поняв, что не надо заниматься вонючими разборками, дабы не вонять самому.

Пойду отмываться... У меня такое ощущение после Вашей "доброжелательной иронии", что я тех ваших какашек наелся. Которыми Вы тут начали кидаться.
Вместо того, чтобы просто сказать спасибо за мои старания и не совсем плохие фото. Вы их посмотрели?
А уж если не нравится всё – то хотя бы критиковали по делу, по тексту и по иллюстрациям.

Обидно за тему, за Улан-Удэ. За своё искреннее желание поделиться интересным...
29 января 2013
автору надо поменьше чудить и уметь отвечать за свои слова, тогда и жизнь наладится и люди потянутся
29 января 2013
Да ладно, все мы ошибаемся, плюнули и забыли!
Главное, Олег, вы пишете интересные, оригинальные статьи, которые очень многие с удовольствием читают. А фотографии – вообще чудо.
И если на иронию отвечать иронией – вообще прославитесь. Враждебный и агрессивный ответ – он ведёт к бессмысленной эскалации.
А тема… Наверное тем, кому интересен Улан-Удэ, ничего не мешает высказаться.
Ваш благодарный читатель Saltless
29 января 2013
Сообщение от engineer_stkПосмотреть сообщение
автору надо поменьше чудить и уметь отвечать за свои слова, тогда и жизнь наладится и люди потянутся


И вот опять коммент не по теме, а очередное воспитание из разряда пацанских: типа "А ты отвечаешь за свои слова!"
Дальше по стандарному сценарию идёт предъява: "А ты кто такой внатуре?!"

– Но, как видите, именно я отвечаю за свои слова! – Своим именем!
Контакты не скрываю. В отличии от всех трусов, прячущихся за НИКами.
Неужели Вам это мало и не понятно?
Но это старая песня и с местной шпаной об этом говорить бесполезно...

А Вы "инженер", как отвечаете за свои слова?
30 января 2013
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться