Реклама

Почтовая рассылка – как способ рекламы

Предприниматели любого уровня активно осваивают возможности Интернета для поиска новых клиентов, а для стимулирования спроса прекрасно подойдёт - e mail рассылка. Совершенно очевидно: разработка и наполнение актуальной информацией персонального сайта, размещение рекламных объявлений, ссылок в каталогах и на специализированных форумах, не дают такого эффекта, как почтовая рассылка.

Эффективность email рассылки

Необходимо различать спам и прямую почтовую рассылку, которую также называют «директ мейл» (Direct Mail).В отличие от спама, вызывающего только раздражение, прямая рассылка дает достаточно хорошие результаты при минимуме вложений. С ее помощью можно информировать своих клиентов, образующих целевую аудиторию (ЦА), о проводимых акциях, распродажах, новинках и дополнительных услугах.
Директ майл остается мощнейшим маркетинговым инструментом уже много лет. Практически все люди любят получать и читать действительно интересные письма с выгодными предложениями. Ваша первоочередная задача – оправдать их ожидания. И начинать стоит с разработки оформления, вызывающего желание ознакомиться с содержанием письма, а не отправить сразу же в корзину.
Чтобы придать стандартному тексту-обращению современные и запоминающиеся черты, необходимо подобрать «правильный» сервис рассылки email. С его помощью можно сделать письма более привлекательными внешне для потенциального читателя за считанные минуты. Нужда в услугах дизайнера отпадает – ведь в вашем распоряжении будет масса готовых шаблонов, составленных по всем правилам эффективного маркетинга.
Кроме этого, хороший сервис почтовых рассылок предоставляет и другие возможности: готовые формы подписки, которые можно разместить на сайте для формирования ЦА, управление адресной базой, быстрая отправка и автоотправка писем только что подписавшимся на рассылку и многое другое. Более подробно о возможностях можно ознакомиться на одном из лучших российских сервисов email-рассылок - pechkin-mail.ru.

Когда есть необходимость в почтовой рассылке

Неважно, развиваете ли вы новый бизнес или продвигаете услуги успевшей зарекомендовать себя на рынке компании. Адресная рассылка привлечет дополнительное внимание, которое вполне может обернуться ростом продаж.
Маркетологи подтверждают – частые, настойчивые, но ненавязчивые обращения к потенциальным клиентам способствуют:
продвижению бизнеса в целом;
привлечению внимания к новой группе товаров и услуг;
увеличивают объем перекрестных продаж сопутствующей продукции;
побуждают людей совершать повторные продажи при нейтральной или положительной оценке сервиса при первичном обращении.
Господин Директор • 2 сентября 2015 в 19:30

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться