Из Твери сообщают: Жители города провели первую брачную церемонию по пастафарианскому обряду. Свадьба последователей церкви Летающего Макаронного Монстра (ЛЛМ) прошла в местном кафе. Узы брака скрепил официальный епископ Тверской Епархии Русской Пастафарианской Церкви.
Молодожены Алина и Анатолий сообщили, что религия привлекает их ненавязчивостью и юмором, но обвенчаться по пастафарианскому обряду они решили для того, чтобы обозначить серьезность своих отношений.
"Макаронная вера отличается лояльностью, позитивным настроем, гибкими рамками в отличие от православия, в котором много пережитков прошлого и откровенно странных обычаев и традиций, нам это все было неблизко, потому захотелось прийти к тому, что подходит по духу", — рассказала невеста, добавив, что до встречи с Анатолием не встречала в Твери единомышленников по вере.
"Традиционное бракосочетание в понимании нашего общества является скорее праздником для родственников и друзей, а для молодоженов - источником головной боли и шансом утвердить в своем сознании, что все «как у людей». Для нас же куда важнее взаимопонимание, чем одобрение со стороны родственников и общества, потому традиционный брак здесь не подходит. Помолвка и свадьба в виде паставенчания нам кажется лучшим вариантом", - считает Анатолий.
В России церковь Летающего Макаронного Монстра была официально зарегистрирована в июле 2013 года. Патриархом церкви стал некто Кама Паста I.
Пастафарианство или церковь Летающего Макаронного Монстра — пародийная религия, основанная американцем Бобби Хендерсоном в 2005 году в знак протеста против решения департамента образования штата Канзас, требующего ввести в школьный курс концепцию "Разумного замысла" как альтернативу эволюционному учению. В открытом письме на своем веб-сайте Хендерсон возвещает веру в сверхъестественного Создателя, похожего на макароны и тефтели — Летающего Макаронного Монстра (ЛММ). Согласно учению, первыми последователями пастафарианства были пираты.
Пастафарианство имеет официальный статус и существует на тех же правах, что и остальные конфессии.
Комментарии