Иркутские велосипедисты собирают подписи за создание специальных дорожек

mainimg
Письмо о создании велосипедной инфраструктуры подготовили жители Иркутска. Горожане предлагают построить велодорожную сеть и организовать площадки для занятий велоспортом.


Пока велосипедистам некуда приткнуться. На дороге они рискуют оказаться под колесами автомобилей, а на тротуаре сами могут сбить пешехода. В Иркутске велосипедная инфраструктура не развита - не продуманы маршруты, не построены дорожки. Некоторые кафе, правда, содержат специальные велосипедные парковки, но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего, велосипедист в городе может отдохнуть только на лавочке.

В своем обращении к Виктору Кондрашову иркутяне говорят о том, что создание такой инфраструктуры позволит не только развивать велосипедный спорт, но и, возможно, частично решит проблему транспортной нагрузки. Под обращением уже подписалось 759 человек. Как только это цифра достигнет 10 000, письмо передадут в мэрию. Оставить свою подпись в поддержку создания велосипедной инфраструктуры можно на сайте angara.net.


Hushome
Фото: ВК "Велоиркутск"
SKY • 21 августа 2012 в 12:39

Комментарии34

Показать все
Ну да... Дороги, тротуары (которых во многих местах просто нет), переносить линии эл. передач, освещение. И все ради велосипедных дорожек. ИМХуется мне, что это малореально хотя бы с экономической точки зрения.
Возможно, при проектировании новых дорог это и имеет смысл учитывать, но явно не в текущем состоянии в городе.
11 сентября 2012
Ну в топике вроде говорили что мол хотя бы в новых строящихся массивах чтобы делали и при реконструкции не забывали.Вот например меняли кусок Карла-Маркса до царя-запросто ведь можно было сделать
11 сентября 2012
Это да, только там из-за паркующихся по краям машин протиснутся и без того сложно было :(
Сначала все-таки решить проблему с мудацкой парковкой толпы граждан, а там можно и дорожки лепить. В общем-то от перекрестка Ленина до царя вполне хватило бы и 3х полос в обе стороны, а четвертую вполне можно было бы отдать под велосипед, но! Опять же "но" - гарцующих ебланов на "типатюнинх-авто" пока еще слишком много. Я бы не рискнул туда отпускать дитенка проехать на велике.
11 сентября 2012
Сообщение от JudgeПосмотреть сообщение
Вообще, я вопрошал, ГДЕ строить дорожки, а не их возможную пользу.

У нас много где широкие тротуары или проезжая часть. Не везде, но много где. Выделить чуть более полуметра ширины под велосипедную дорожку -- небольшая проблема. И даже финансово не слишком сложная: всего лишь краской разметить в большинстве случаев. Уж если в тесной Европе находят место под велодорожки, у нас и подавно можно найти.

---------- Добавлено 11.09.2012 в 19:53 ----------

Сообщение от JudgeПосмотреть сообщение
Ну да... Дороги, тротуары (которых во многих местах просто нет), переносить линии эл. передач, освещение. И все ради велосипедных дорожек. ИМХуется мне, что это малореально хотя бы с экономической точки зрения.
Возможно, при проектировании новых дорог это и имеет смысл учитывать, но явно не в текущем состоянии в городе.

А чем велосипедисты хуже других участников движения? Несколько месяцев в году можно использовать велосипед в качестве полноценного средства передвижения по городу, а не просто активного отдыха.
11 сентября 2012
Сообщение от JudgeПосмотреть сообщение
И все ради велосипедных дорожек. ИМХуется мне, что это малореально хотя бы с экономической точки зрения.
Возможно, при проектировании новых дорог это и имеет смысл учитывать, но явно не в текущем состоянии в городе.

Как раз, и с экономической, и с экологической точки зрения это вполне оправдываемо! Сейчас ул. Лермонтова на 20 рядов переделали. И на многих широких улицах полосу под вело можно отдать. На зиму убирать, если уж на то пошло.
11 сентября 2012
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться