Письмо о создании велосипедной инфраструктуры подготовили жители Иркутска. Горожане предлагают построить велодорожную сеть и организовать площадки для занятий велоспортом.
Пока велосипедистам некуда приткнуться. На дороге они рискуют оказаться под колесами автомобилей, а на тротуаре сами могут сбить пешехода. В Иркутске велосипедная инфраструктура не развита - не продуманы маршруты, не построены дорожки. Некоторые кафе, правда, содержат специальные велосипедные парковки, но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего, велосипедист в городе может отдохнуть только на лавочке.
В своем обращении к Виктору Кондрашову иркутяне говорят о том, что создание такой инфраструктуры позволит не только развивать велосипедный спорт, но и, возможно, частично решит проблему транспортной нагрузки. Под обращением уже подписалось 759 человек. Как только это цифра достигнет 10 000, письмо передадут в мэрию. Оставить свою подпись в поддержку создания велосипедной инфраструктуры можно на сайте
angara.net.
Hushome
Фото:
ВК "Велоиркутск"
Комментарии34
Возможно, при проектировании новых дорог это и имеет смысл учитывать, но явно не в текущем состоянии в городе.
Сначала все-таки решить проблему с мудацкой парковкой толпы граждан, а там можно и дорожки лепить. В общем-то от перекрестка Ленина до царя вполне хватило бы и 3х полос в обе стороны, а четвертую вполне можно было бы отдать под велосипед, но! Опять же "но" - гарцующих ебланов на "типатюнинх-авто" пока еще слишком много. Я бы не рискнул туда отпускать дитенка проехать на велике.
У нас много где широкие тротуары или проезжая часть. Не везде, но много где. Выделить чуть более полуметра ширины под велосипедную дорожку -- небольшая проблема. И даже финансово не слишком сложная: всего лишь краской разметить в большинстве случаев. Уж если в тесной Европе находят место под велодорожки, у нас и подавно можно найти.
---------- Добавлено 11.09.2012 в 19:53 ----------
А чем велосипедисты хуже других участников движения? Несколько месяцев в году можно использовать велосипед в качестве полноценного средства передвижения по городу, а не просто активного отдыха.
Как раз, и с экономической, и с экологической точки зрения это вполне оправдываемо! Сейчас ул. Лермонтова на 20 рядов переделали. И на многих широких улицах полосу под вело можно отдать. На зиму убирать, если уж на то пошло.