В связи с тем, что зазря пропадает вип-статус, дающий некоторую скидку на сайте http://www.dinodirect.com (аналог всем известного dx.com, он же dealextreme.com), закажу практически любую вещь с этого сайта на 9%-15% дешевле, чем она стоит в самом магазине. Скидка распространяется на все вещи, кроме wholesale и товаров, отмеченных специальным стикером с указанием скидки (для таких скидка будет около 5%). Время ожидания посылки (с момента отправки) как правило 10-20 дней, но некоторые товары могут отправлять дольше ввиду повышенного спроса.
Основные правила.
0. Не даю гарантий по срокам доставки, соответствию описания полученному, гарантий на сам товар. Если вам нужны договор, гарантийный ремонт и прочие прелести обычных магазинов, можете дальше не читать. Я точно также заинтересован в получении посылки как и вы, т.к. в ней почти всегда будут и вещи, заказанные лично для меня.
1. Оплата 100% стоимости. Принимаю наличные, вебмани (с комиссией 1.8%), Яндекс-деньги (с комиссией 3%), переводы на карты Связного, Сбербанка, Куруруза. Рассмотрю другие виды оплаты. Сумма фиксируется на день оплаты по курсу ЦБ+3%. Таким образом, все изменения цены на сайте и колебания курса доллара становятся моей проблемой.
2. Прием оплаты и выдача заказа недалеко от остановки Баргузин с 11 до 19 по будням.
3. Заказываю вечером по понедельникам. Дата следующего заказа всегда есть в этой теме. Оплату нужно произвести с 11-00 вторника недели перед днем заказа до 19-00 дня заказа.
4. Срок формирования заказа -- 5-10 рабочих дней (иногда бывает дольше). Срок доставки в среднем 10-20 дней, но нужно быть готовым к тому, что изредка посылки ходят по 2-3 месяца. Заказы часто разбивают на несколько посылок, поэтому одни вещи могут прийти быстро, другие задержаться на неопределенный срок.
5. Если какого-то товара на складе не окажется, китайцы начнут тянуть резину. В этом случае можно либо убрать вещь из заказа и вернуть деньги за нее, либо поменять ее на другую. Вообще очень сложно сказать, есть ли какой-либо товар у них на складе или они будут заказывать его у своего поставщика.
6. Бывает, что посылки пропадают/разворовывают. В этом случае вы получаете от меня компенсацию в течение 45-65 дней с момента заказа.
7. Если в товаре обнаруживается какой-либо скрытый дефект, придется вести переписку с магазином. Если проблема им известна или это заводской брак, как правило товар меняют или дают частичную/полную компенсацию в зависимости от дефекта. 8. Если в карточке товара что-то написано, это совсем не означает, что приедет вещь с такими характеристиками. Всегда сначала ищите в гугле отзывы владельцев заказываемой модели.
Оптовые партии, товары на продажу, запрещенные к перевозке товары не заказываю.
Заказы можно отправлять в личку или в тему. В случае удачного заказа с вас обзор товара и отзыв в теме, с меня -- дополнительная скидка в следующем месяце
и все-таки поясните - никак не пойму в чем для меня разница в заказе на мой или ваш адрес?
Если заказ идет на мой адрес, вы сдаете предоплату, а дальше курите бамбук от 2 недель до 2 месяцев, как повезет. Как посылка приезжает, получаете заказ от меня в условленном месте.
Если заказ идет на ваш адрес, вы сдаете предоплату, периодически получаете от меня уведомления об изменении статуса заказа (оплачен, собран, отправлен), после отправке получаете от меня трэк-номер (если посылка отправлена трэковой почтой) и на этом мы с вами в общем случае расстаемся. Дальше ждете посылку и забираете ее на почте. Если возникают проблемы с посылкой, списываетесь с магазином через меня. Проблемы с почтой решаете самостоятельно (т.е. если в посылке приедет кирпич, а не планшет, то самостоятельно составляете претензию на почте, в PayPal, составляете иск в суд и т.п.) Максимум, что я буду делать после отправления вам трэк-номера -- отправлять составленные вами письма магазину и PayPal и пересылать ответы магазина/PayPal вам.
Вот и вся разница (не считая того, что, например, на ваш адрес заказ может быть сделан непосредственно после оплаты, а не только по понедельникам). За эти незначительные хлопоты и риски я беру дополнительную плату около 15%.
Бесплатная кредитка, 50 дней без %, СМС бесплатно + 100 рублей от меня. Пишите в личку.
бывают сложности с возвратом денег? несколько раз сталкивался, диспут открываешь - они маленько поупираются, а иногда молча возвращают
я правильно понимаю, что если заказываем на ваш адрес, то высока вероятность, что отправят бесплатно через емс, и как следствие, будет сокращение сроков доставки?
Если у вас десятки заказов в месяц, потерять один -- не страшно, если один -- неприятно. Сложностей не было ни разу, но историй в интернете полно. К тому же мое время похода на почту, консолидации заказов и разборок с магазином тоже кое-чего стоит И хочу заметить, стоит оно не 50-150% (как у других "посредников").
Сообщение от Vlad.S
я правильно понимаю, что если заказываем на ваш адрес, то высока вероятность, что отправят бесплатно через емс, и как следствие, будет сокращение сроков доставки?
Сроки это сокращает только по России. Из Китая что ЕМС, что обычная почта идет абсолютно одинаково. К тому же не все товары они могут отправить бесплатным ЕМС (на странице товара есть приписка в зеленым самолетиком, если на него распространяется акция с бесплатным ЕМС).
Последний раз редактировалось pref; 14.10.2012 в 15:15.
Бесплатная кредитка, 50 дней без %, СМС бесплатно + 100 рублей от меня. Пишите в личку.
Добавлю от себя, что в большинстве своем срок доставки зависит от прохождения таможни, так что ЕМС - удобен постольку-поскольку. Говорю исключительно на основании собственного опыта. С ДЧЛ я бы вообще не связывался - один раз пришлось самому таможить груз....брр
К тому же не все товары они могут отправить бесплатным ЕМС (на странице товара есть приписка в зеленым самолетиком, если на него распространяется акция с бесплатным ЕМС).
вот об этом собственно и вопрос - у товара есть приписка с оговоркой про $198, то есть необходимо взять конкретно эту позицию на 198 или общая сумма заказа?
опять же когда собираете заказ на одну позицию есть супер экспресс, а на вторую нет, то как китайцы отправят?
вот об этом собственно и вопрос - у товара есть приписка с оговоркой про $198, то есть необходимо взять конкретно эту позицию на 198 или общая сумма заказа?
опять же когда собираете заказ на одну позицию есть супер экспресс, а на вторую нет, то как китайцы отправят?
Сумма заказа должна быть выше 198$ и на все позиции должна быть бесплатная ЕМС доставка. Если хотя бы на одну позицию нет бесплатной ЕМС-доставки, то весь заказ едет обычной трэковой (или безтрэковой, в зависимости от стоимости и доплаты за трэк). Соответственно, когда я сам формирую заказы, то стараюсь, чтобы ЕМС-ные товары поехали ЕМС-ом. Если заказ идет на ваш адрес, вы сами формируете и раскидываете товары по заказам.
Бесплатная кредитка, 50 дней без %, СМС бесплатно + 100 рублей от меня. Пишите в личку.