Трамваи – выгодный транспорт для Иркутска

mainimg
- При сложившейся цене на электроэнергию трамваи остаются выгодными. Долгосрочный прогноз делать сложно. В ближайшие 3-5 лет замена трамваев в Иркутске не планируется, - прокомментировал мэр Иркутска Виктор Кондрашов.

Сейчас в столице Приангарья прорабатывается вопрос создания производства брусчатки или высокопрочной плитки для межтрамвайного пространства.

Hushome
Фото: Мария Оленникова.
SKY • 10 сентября 2012 в 15:14

Комментарии166

Показать все
Вы перегибаете палку.Проблема кроется в системе, ориентированную на углеводородные источники энергии; правительстве(плохой бензин, много старых объемных авто) и медленного внедрения новых технологий в массы. Альтернативы не вижу коптящему железу. Велик нее вариант с нашей погодой.
16 мая 2013
Сообщение от John WooПосмотреть сообщение
Его и ткни, раз такой смелый, что за фамильярность?

Вероятно, его уже бесполезно тыкать, хотя и следовало бы. Я на данный момент не с ним спорю. Буду с ним спорить - тыкну. И весь центр ныне такой, ни пройти, ни проехать, хорошо, сейчас немного эвакуаторы почистили ситуацию, на Карла-Маркса хотя бы остановки обозначенные разметкой не превращены в парковку. Жду, когда карман на Чехова очистят, потому что таксисты с чего-то решили, что карман для них, а не для автобусов, хотя там знак висит. А автобусы, как обычно, останавливаются на зебре, перекрывая светофор. И как прикажете переходить дорогу? На Узловой ситуация похожая, хотя и чуток полегче. И после этого мне говорить, что изобилие машин не отнимает у меня место и удобство передвижения? Не смешите меня


Сообщение от John WooПосмотреть сообщение
Есть перспективный план развития города до 25 года (или даже дальше). Нет там новых трамвайных путей.

Насколько я знаю, есть, в Иркутск-2 и Университетский. Да и поменять этот план могут раз 20 (если здравый смысл возобладает - в сторону увеличения).

---------- Добавлено 16.05.2013 в 17:04 ----------

Сообщение от 38signalsПосмотреть сообщение
Альтернативы не вижу коптящему железу.

Альтернатива - перекрытие центра (разрешить въезд только ОТ, спецслужбам и особо нуждающимся по пропускам), реформа ОТ - запуск трамваев по выделенкам, где это невозможно - троллейбусов и автобусов, увеличение маршрутной скорости ОТ (в Германии, к примеру, трамваи с лёгкостью обгоняют автомобили). Нужно:
*Жёсткая политическая воля, готовность пойти на непопулярные меры;
*Готовность вложиться финансово. В основном - однократно, так как поддержание системы едва ли будет намного дороже нынешних трат с ямочными ремонтами и прочей подобной белибердой.

---------- Добавлено 16.05.2013 в 17:06 ----------

Сообщение от 38signalsПосмотреть сообщение
медленного внедрения новых технологий в массы.

Это есть, да, тут я фрагменты док. фильма смотрел, про то, как уничтожили идею электромобильного транспорта в США. Право миллиардеров и дальше качать свои миллиарды оспорено быть не может.

---------- Добавлено 16.05.2013 в 17:08 ----------

Но то, что от личного транспорта тесно это не отменяет. Вообще, нефть в своё время дала мощный толчок в развитии технологий и роста населения, а теперь она тормозит это развитие, потому что проще присосаться к трубе, чем выдумывать что-то новое.

---------- Добавлено 16.05.2013 в 17:08 ----------

А обыватель, в целом, инертен. Ему не нужно что-то новое.
16 мая 2013
Сообщение от genymamПосмотреть сообщение
Альтернатива - перекрытие центра (разрешить въезд только ОТ, спецслужбам и особо нуждающимся по пропускам), реформа ОТ - запуск трамваев по выделенкам, где это невозможно - троллейбусов и автобусов, увеличение маршрутной скорости ОТ (в Германии, к примеру, трамваи с лёгкостью обгоняют автомобили). Нужно:
*Жёсткая политическая воля, готовность пойти на непопулярные меры;
*Готовность вложиться финансово. В основном - однократно, так как поддержание системы едва ли будет намного дороже нынешних трат с ямочными ремонтами и прочей подобной белибердой.

Я против применения запретительных мер, нужно устранять саму потребность собирать в центре города весь иркутск
16 мая 2013
В том же Лондоне применили запретительную меру - хуже никому не стало. Устранять причину - да, надо, но в городе у любого торгового центра встать негде. Например, у Джем Молла, который далеко не в центре, тоже встать негде, если за рулём.
16 мая 2013
Места там всегда есть, Если подальше припарковаться
16 мая 2013
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться