Байкал как бренд

mainimg
«Бренд Байкала, - каким ему быть?» обсуждали в Иркутске на круглом столе, который состоялся в рамках «HiBrand Weekend». Дискуссия длилась четыре часа, в обсуждении участвовали более 100 человек. Для решения проблемы вместе собрались чиновники, представители турбизнеса, общественные деятели, журналисты, экологи, а также представители малого и среднего бизнеса Иркутска.

Идеи предлагались самые разные: построить на озере восьмое чудо света, ввести Листвянку в состав Иркутска, создать единый сайт для самостоятельных туристов. Рассматривались и фестивальные проекты для развития на Байкале событийного туризма.

- Бренд территории обращается сразу к местному населению, переселенцам, власти, блоггерам, лидерам мнений, СМИ, инвесторам, бизнесменам – список можно продолжить. И каждая группа предъявляет свои специфические критерии, требования к бренду, – сказал модератора круглого стола Андрей Пуртов. - Поэтому мы не можем себе позволить создать отдельный бренд для туристов. Он может быть только один для всех.


Уникальный образ Байкала создавали, ориентируясь на ценности бренда. Ценности бренда основаны на внутренних потребностях целевой аудитории. Они важны для того, чтобы создать уникальный образ озера. Бренд должен выгодно отличаться от брендов конкурирующих регионов. На круглом столе обсудили три ценности бренда Байкала: красота, чистота, разнообразие.

Следующим этапом будет «обкат» этих критериев на круглых столах. К процессу будет привлечена широкая общественность – тему обсудят в блогосфере.

Результаты работы круглого стола станут частью маркетинговой стратегии турпродукта «Байкал». Стратегия разрабатывается совместно с правительствами Иркутской области и Республики Бурятия. Об этом сообщает пресс-служба "Байкалов"

Hushome
SKY • 17 августа 2012 в 10:41

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться