Все мы хотим пользоваться только качественными услугами, получить которые возможно было бы по оптимальной и вполне доступной цене. В этом плане хорошо заявили о себе программные продукты фирмы Битрикс. В этой статье мы хотим поговорить о технической поддержке сайта на Битрикс.
Отметим, что техническая поддержка сайта — битрикс осуществляет бесплатно. И в тоже время пользователям, которые оформили себе активную подписку на обновления продукции, предоставляется гораздо больший уровень поддержки. В частности, решение проблем таких клиентов фирма обязывается разрешить не позже, чем через 6 часов после поступления сигнала. В то время, как запросы других пользователей данная организация рассматривает в период до трех дней. Поэтому стоит оценить существенность этого бонуса.
Техподдержка на Битрикс способна устранить технические ошибки в работе Вашего сайта, раз в месяц произвести резервное копирование всего содержимого, помочь зарегистрировать и настроить хостинг и домен, а также разрешить возможные вопросы с поставщиком данных объектов, произвести установку счетчика посещений (в первую очередь, это Rambler и Liveinternet), при возникновении какого-либо технического сбоя в работе, возможно полноценно восстановить весь расклад, который был до возникновения сбоя. Также возможно создать до 30 почтовых ящиков посредством домена Вашего сайта. А это практически ежедневное обновление! До 2х часов консультаций в месяц по всем вопросам о работе сайта. Более того, сотрудники
техподдержки на Битрикс обязуются Вам напоминать о необходимом продлении услуги хостинга и домена, в случае, если Вы можете пользоваться этими услугами.
Почему так важны все вышеперечисленные услуги? Потому что они способствуют контролю за оптимальным режимом продуктивной работы. А что это значит? Это способно увеличить прибыль Вашей организации. Конечно, все функции по техподдержке начинают действовать только в случае необходимости, но, часто бывает так, что сбои происходят абсолютно неожиданно, а в тоже время они способны полностью заморозить весь рабочий процесс. В такие моменты крайне необходимо знать, что же делать и к кому можно обратиться. Поскольку, в большинстве случаев придется еще очень долго ждать своей очереди на обслуживание. А если это и вовсе выходной? Тогда Вам придется и вовсе несладко. Поэтому, чтобы не попасть в такие трудности, стоит позаботиться об их решении заранее. И тогда, кто знает, может всё и обойдется.
Комментарии