В разных областях всегда хватало как любителей, так и профессионалов. Однако есть сферы, где дилетанты существенно проигрывают. К числу таких сфер относится и область интернет-рекламы, в частности
разработка сайтов. В Сети можно найти немало инструкций, согласно которым Вы без труда сможете создать свой ресурс. Насчет без труда — вопрос более чем спорный. Да, действительно, ресурс создать можно. Остается вопрос, сможет ли он стать эффективным рекламным носителем. Дело в том, что рекламный сайт создается с учетом актуальных требований, предъявляемых поисковыми системами. Требования эти регулярно меняются. Таким образом, страницы, учитывающие требования вчерашнего дня, привлекать клиентов не будут. На этапе создания ресурса важно правильно подобрать поисковые — ключевые — запросы. По ним на Ваш ресурс сможет выйти потенциальный пользователь. Допустим, Вы владелец компании, предоставляющей услуги репетиторов. В этом случае подходящими запросами могут стать следующие: подготовка к ЕГЭ, репетитор по русскому языку, репетитор английского, французского, индивидуальные занятия с преподавателем и так далее. Чем больше запросов — тем больше потенциальных клиентов Вы сможете привлечь. Под каждый запрос профессиональный копирайтер пишет информационную статью, в которой отражается суть предлагаемых услуг. Важно отметить, что при написании статей учитываются определенные требования, которые предъявляют поисковые системы при ранжировании сайтов. Игнорирование этих требований существенно снижает конкурентоспособность интернет-ресурса.
Seo-специалист, в свою очередь, определенным образом прописывает программные коды, доступные роботу поисковых систем. После того, как оптимизированный ресурс выложен в Сеть, наступает следующий этап работ —
продвижение сайтов. Это планомерный процесс, который длится непрерывно. Его задачей является выведение запросов на лидирующие позиции поисковых систем. В рамках продвижения ресурс регистрируется в каталогах, на тематических порталах, досках объявлений, в блогах. Пишутся и размещаются рекламные статьи, происходит обмен ссылками. Результаты раскрутки начинают быть видны через 2-3 месяца. Отметим, что прекращение работ по раскрутке означает быстрый уход ключевых запросов с лидирующих позиций.
Остается добавить, что раскрутка, как правило, стоит недешево. Она выгодна тем, кто рассчитывает на долгосрочный результат.
Комментарии