Небольшое исследование от наших коллег из РИА Irkutskmedia, которое, как мы думаем, будет вам интересно.
2
0
0
0
Часть опрошенных иркутян считают объект необходимым для безопасности, другим все равно, где переходить дорогу
Неоднозначно оценивают жители Иркутска строительство виадука на площади "Фортуна", который до сих пор не сдали в эксплуатацию. В ходе опроса, проведенного корреспондентом, часть иркутян сказала, что объект необходим для безопасности дорожного движения, другие заявили, что им все равно, где переходить дорогу. Взгляды горожан сошлись только в том, что из-за сложной конструкции людям с ограниченными возможностями будет проблематично эксплуатировать данный пешеходный мост.
Как ранее сообщало РИА IrkutskMedia, на момент обращения инициатора создания перехода - ГК "Фортуна" - в мэрию в июле 2012 года, переход уже существовал более года, а никаких документов на него не было. Именно это, по мнению иркутских чиновников, стало первопричиной последующих проблем. В мэрии отказали в разрешении на строительство, ссылаясь на то, что указанный объект занимает арендованный в то время у города сроком на 5 лет участок на территории площади ТЦ "Фортуна", а своей второй половиной находится на противоположной стороне дороги, где земля принадлежит другому юридическому лицу. В соответствии с градостроительным кодексом, разрешение может выдаваться на застройку только одного участка с одним кадастровым планом.
Как стало известно, комитет по градостроительной политике администрации Иркутска не раз обращался в правоохранительные органы ОБЭП, ФСБ, прокуратуру за информацией по поводу законности строительства, а самому застройщику было предложено сохранить объект в судебном порядке. Застройщик по сей день дальнейших мер не предпринял.
Даже если мост узаконят, необходимо оставить наземную зебру!. Те, кто хотят безопасности - поползут вверх, кто хотят удобств - пойдут по земле. И пробок меньше ;-)
Даже если мост узаконят, необходимо оставить наземную зебру!. Те, кто хотят безопасности - поползут вверх, кто хотят удобств - пойдут по земле. И пробок меньше ;-)
Люди глупы в большинстве своем.
И не думают о безопасности сами.
Поэтому - нафиг. Огородить проезжую часть. Вообще в местах, где водители любят гонять, нужно между полосами движения ставить ограду высотой в метр, чтобы пешеходы там не пытались перейти.
Цель государства - защищать людей. В первую очередь, от их собственной глупости.
---------- Добавлено 29.04.2013 в 01:17 ----------
Видел. К новому надземному переходу это не имеет НИКАКОГО отношения.
Он-то как раз построен так, что ЛЮБОЙ человек сможет на него подняться, хоть в инвалидном кресле, хоть на велике.
Из-за этого мост получился достаточно длинным. Это сложность для тех людей, кому не проблема подняться по лестнице, но в целом он более полезен для общества. С таким мостом наземный переход не нужен.
Комментарии19
Люди глупы в большинстве своем.
И не думают о безопасности сами.
Поэтому - нафиг. Огородить проезжую часть. Вообще в местах, где водители любят гонять, нужно между полосами движения ставить ограду высотой в метр, чтобы пешеходы там не пытались перейти.
Цель государства - защищать людей. В первую очередь, от их собственной глупости.
---------- Добавлено 29.04.2013 в 01:17 ----------
Видел. К новому надземному переходу это не имеет НИКАКОГО отношения.
Он-то как раз построен так, что ЛЮБОЙ человек сможет на него подняться, хоть в инвалидном кресле, хоть на велике.
Из-за этого мост получился достаточно длинным. Это сложность для тех людей, кому не проблема подняться по лестнице, но в целом он более полезен для общества. С таким мостом наземный переход не нужен.
когда в толпе, порознь же вполне разумны:)
привет от СССР.
коммунистический взгляд, но народ у насс в массе еще на 99% таков.