Про поэзию без слов: изо-фото репортаж

Harat's возобновил старую традицию – вечера слэма
mainimg
В последний четверг каждого месяца проходят турниры иркутских поэтов – “Слэм”. И сегодня вечером в пабе «Харатс» состоится очередной бой за звание лучшего поэта Иркутска.

Настоящую поэзию надо слушать, читать. Зачем о ней говорить и писать? А НЕнастоящую и не стоит называть поэзией! Можно ли их отличить? Впрочем, такая задача не стоит перед организаторами этого очень культурного события. Ибо им приходится выбирать не между «лучшим» и «худшим», а как в старые добрые времена – между «лучшим» и… ещё «лучшим». Если вообще можно говорить о каком-то спорте в поэзии.

Эту непростую задачу решают зрители с помощью демократичного голосования. А победитель вечера имеет возможность материализовать свой талант и духовные порывы во вполне земную форму денежного приза – уникальная возможность соединить духовное и материальное!

Вот небольшой изо-фото репортаж предыдущего «Слэма» в изображениях худо-фотографа Олега Беседина и в стихах участников поэтического вечера.

* * * * *

Сегодня в кафе «Харатс» будут уже новые победители «Слэм’а», новые лица и новые стихи. Прекрасное самодеятельное начинание увлечённых людей и радостное доказательство того, что в Иркутске ещё не все забыли великий русский литературный язык и добрые традиции. И, возможно, к нам вернутся национальные культурные ценности и достоинство. А заодно и красивые понятные русские названия нашим делам и помыслам.
imgimgimgimg


* * * * *

Вот что сказал о прошлом вечере организатор и ведущий, поэт Игорь Дронов: «…зал был полон. 14 участников… Жюри, состоящее из двух студентов, молодой мамы, редактора и предпринимателя, строгое, но справедливое… Первое место – Екатерина Смолева. Второе место – Анна Асеева. Третье место – Александр Филатов. Оставшиеся трое набрали одинаковые суммы баллов: Ника Песчинская, Петрович, Наталья Подсосонная. Спасибо пабу «Harat’s», приютившему нас. Отныне каждый последний четверг месяца в 20-00 в помещении паба на улице Октябрьской революции, 1 вас всегда ждут».

Игорь Дронов



Олег Кузминский


Тут и Петрович – читает свои творения

Екатерина Смолева


Секвестр

Я могла бы стать великой актрисой.
До тридцатника мечтать о Джульетте,
До полтинника играть Буратино
И уйти со цены (лет в девяносто)
В амплуа комической старухи.

Я могла бы стать смешливой блондинкой.
Но там надо уметь казаться дурой,
Что на практике намного сложнее,
Чем казаться умной.

Я могла бы стать песчинкой и каплей,
Но, пожалуй, уже слишком банально,
И к тому же мне не хватит гордыни.

Я могла бы стать горящим глаголом,
Но про это уже все написали.
Я стану буквой.
Этой:
Ъ.

Сентябрь 2009

Последняя


1.
Забудь меня. Вычеркни.
Выжги каленым
Железом.
Ты слышишь, запахло паленым?
Полезно,
как опыт любой, – пережили –
И дальше, как пишем, легко, без нажима,
Всю жизнь…
За улыбку – спасибо, не стоит.

Скажи: ты действительно будешь спокоен?
И эта боязнь докопаться до сути
В душевном растворе не выпадет мутью?..
Зверушка?.. Быть может.
Подружка. Игрушка.

Но слова, однажды сказав, не нарушу.
Составлю по капле из букв полустертых,
И если запомнюсь – то вряд ли четвертой.
Да, я, априори познавшая меньше,
Запомнюсь – забудешь
и девок, и женщин.
Поэтому лучше уйди, не рискуя.
Бесспорно, декабрь прогонит тоску и
Как снегом укроет, закроет страницу…
Ты спишь?.. Доброй ночи.
А мне вот – не спится.

2.

Секунду, я смиряю в пальцах дрожь.
Мы выбрали и больше неподсудны,
И все за нас решающий рассудок
Постановил, что люди разных судеб
Не вправе тратить времени на ложь.
И все сошлось, сложи иль перемножь.

Но ночью ты останешься один,
И volens nolens дав сомненьям волю,
Поймешь, что навсегда, а не доколе,
Что я была твоей последней болью
И дальше – только вечный мир седин…
Но поздно говорить «Не уходи».

2003-2005

Памяти Полины

Бог − он ведь тоже эрраре эст,
Хватит корить горшками.
Вот тебе, девочка, Юрьев крест,
Смерть и рожденье в один присест,
Что ж тебе более − палимпсест,
Супчика с потрошками?

Плач не ко времени: се ля жизнь,
Память? Да камнем в воду.
Вышел младенец некрепко сшит,
Ставь на рестарт и помин души,
В общем, ступай-ка да не греши --
Брак возвращен заводу.

Радуйся, дево: в твой судьбе Ангелу дали место!..
Только не греют ни жар, ни хмель.

Дома − молчание. Карамель.
Да разоренная колыбель.
Да пустота под сердцем.

Сентябрь 2010

В трамвае

В нелепый хвостик туго стянутые прядочки,
Колготки ветхие не греют тонких ног.
Старушка тронулась умом в трамвае давеча,
В стекло стучала и скулила, как щенок.

Народ смущенно поправлял очки и волосы,
И кто-то сдавленно хихикал в телефон.
А бабка песню затянула грубым голосом
Про уходящий в ночь десантный батальон.

И что там видела она в окне засиженном,
Кому там давнему она кивала вслед?..
И контролер махнул рукой, вздохнув обиженно,
И у нее раздумал спрашивать билет.

А бабка снова оглядела всех внимательно,
Вдруг подбоченилась и топнула ногой,
Заразу-сватью послала к такой-то матери
И гордой поступью покинула вагон.

Она тихонечко брела по Волжской улице,
Котомка тощая болталась на спине.
И я все думала о том, что с нами сбудется.
И неуютно было в этой тишине.

Июль 2007


Моему отцу

От ювенильных бед до Ювенала
Я как-то незаметно доросла.
Я многого тогда не понимала,
Но начала, конечно же, с осла.

На описанья времени жалея,
Места «про это» знать наперечет −
В те дни мы все читали Апулея,
А Цицерона − только на зачет…

Я отрицала всяческое сходство,
Но, пьяненький и шумный, mon papa
Листал лишь альманах по садоводству,
А Блока для чего-то покупал.

Цитировал про юбку и Клариссу,
С ногой куриной сидя у стола…
Когда бы знать, каких еще сюрпризов
История до нас не донесла,

Но, грезя о пленительной истоме,
В перчатки левой веря волшебство,
Ахматовой тяжелый черный томик
Я забрала однажды у него.

С тех пор не лет − десяток жизней прожит.
Я научилась путать словеса,
Фамилии менять змеиной кожей,
Рожать детей и вовсе не писать,

И вот − сама сродни превед-медведу,
К родным пенатам, ларам, образам
Я к папе на ноябрьские еду −
Обнять, вздохнуть и внучку показать.

Он пьян и нынче, злой, смешной и слабый.
Но пару дней я как-нибудь стерплю.
Он скажет: «Катька! Умная ты баба…»
А я услышу: «Я тебя − люблю».

Октябрь 2010

Ключи от Царства


Господи, помнишь: мы же с Тобой на ты.
Помнишь, я забегала на пару слов?..
Резались бутерброды, томился плов.
Ты говорил: «Катюха, полей цветы».

Я выливала в фикусы чай спитой:
Это полезно, папа меня учил.
Ты говорил: «Катюха, не будь святой».
Ты говорил: «Да нафиг тебе ключи?

Я буду дома, стукнись, открою сам».
Я улыбалась, зная, что ты не врешь.
Милые немудрящие чудеса:
Мальчики, песенки, бусинки, джинсы-клеш…

Мне тридцать шесть, и ты поменял пароль.
Доступ под запись к сервису госуслуг.
Пломба с печатью. Фикус засох в углу.
Я для проформы трогаю дверь. Открой?..

Пальцы в пыли забавный рисуют след.
Трубка икнет: «Спасибо за Ваш звонок.
Вы позвонили в офис… Нажмите ноль,
Если вы выбираете: рыба… хлеб…

Камни…» И станет горько до немоты.
В легкие – воздуха. Или в чертогах – грех?
– Господи!.. Вы-хо-ди!.. Я в твоем дворе!..
Господи, вспомни. Мы же с Тобой – на ты…

Январь 2013
Александр Филатов

А. Филатов, Е. Смолева и Н. Подсосонная

НЕВЫЧИСЛИМОЕ СЕРДЦЕ

Мир закатало в закаты – в беспредельную осень,
Проливной звездопад, по небу камни разбросив,
Отбивает тик-так и отбирает желанья…
Всё предсказуемо так, что ждут лишь воспоминанья…

Как осеню зимой сени, пролечу весной Лету,
Цепь смертей-воскресений станет вечным приветом.
Понедельников-жизней не дождаться у дверцы…
Ну, где же главный мой приз – невычислимое сердце?

Продолжу рыться в судьбе, кому там должен чего там,
Если должен себе, спасусь взаимозачётом.
Завтра стану другим, чтоб не ушла ты к другому…
Но исполняется гимн, и отъезжают вагоны…

2D-реальная жизнь – лишь Дураки да Дороги,
Часовой механизм всех уравняет в итоге…
Но то ли Тайный Казах при всех сломал калькулятор,
То ли в чьих-то глазах вдруг разорвался экватор…

Не знаю, всё так и есть или всё-таки нет.
Лечу в безумную взвесь, живые делая петли,
Дымом, Джинном, Драконом – вверх, в 3D декораций,
Я прошёл Рубикон и не хочу просыпаться.

Сжавши кнопку «Поверь» дистанционного пульта,
Мчусь я мимо потерь, предначертаний и пуль,
Которых тысячи, но на вкус и вес не измерить…
Раз всё выходит само, то остаётся поверить…

АБСОЛЮТНОЕ ЛЕТО


Всё вышло само... из-под контроля,
Нашли все вопросы чужие ответы,
Сменив горизонты на вольную волю,
Открылся портал в абсолютное лето,

Где солнышко даже в затменье не гаснет,
Где страсть от земли и до звёзд, и обратно,
Где вечный огонь по мирам, в коих нас нет,
Горит безупречно, горит безвозвратно…

Хотелось по полной, и вот амплитуда,
С лихвой возместив все нелётные годы,
Жмёт кнопку «Power», что мы тоже оттуда,
Где искренни сны и безоблачны броды!

Но кнопка запала, запал канул в Лету,
Часы бьют отбой, сколько мы их ни просим.
Любое насквозь абсолютное лето
Уходит в насквозь беспредельную осень.

Не сбудет желанья упавшее солнце,
Не будет сейчастья подмятым вчерами,
Но греемся мы слабым светом в оконце –
Искрой абсолютного лета в кармане.

А что остается ещё? – Делать сальто,
Упав, несмотря ни что, подниматься,
Глядеть ослепительным цельным гештальтом,
Стать больше себя самого и прорваться

За знаки судьбы, через памяти свёрла,
Сквозь чёрные дни, что не верят в победу,
В упрямый комок пересохшего горла
Сжимая лучи абсолютного лета…

ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА

Ты в полном порядке, я в полном хаосе:
То времени складки, то мёртвые паузы.
То три метра над небом, то иголки от вуду,
Да надежда на чудо надежды на чудо.

У каждого – свои чудеса,
Судьба их нам вручает на вырост:
Кому-то взлётной полосой в небеса,
Кому талон посадочный выдаст,
Кому посадочный продаст календарь,
Кому подстелет, чтобы сел без талона,
Кому-то жги да на гитаре гитарь,
Кому быть в Солнышко надёжно влюблённым.

Икарам к Солнцу предначертан полёт
Сквозь петли мёртвые и кольца всевластья,
И с тяготением, как Donkey Quixote,
Икары бьются не на жизнь, а на счастье,
На то, где Солнышко сияет внутри,
Даже когда судьба разбиться нелепо,
На то, что чувствуешь, поднявшись на три –
Всего три метра, но над уровнем неба.

Конечно, проще отступиться, и нет
Надёжней алиби, чем сделаться жертвой,
И, приподнявшись на три метра на дне,
Признаться с грустью в том, что это предел твой,
Разбить мозаику, сюжет растоптать,
Фонтан эмоций перекрыть с сожаленьем...
Но разве в силах тот, кто волен летать,
Забыть навек небесных тел притяженье.

И снова будешь ты семь пятниц во лбу,
И снова будет мне семь пядей под килем,
Но я протиснусь, доплыву, догребу,
Лишь только не было бы встречного штиля.
Пускай у каждого свои чудеса
И параллельны все миры по прописке,
Но Солнце дарит всем свои образа
И разноцветные весёлые брызги,

Лучами света и тепла красит тьму,
Протуберанцами пространства сшивает...
Свистать на ветер всех, и к черту зиму!
Пора! Икары собираются в стаи!
Я вместе с ними вылетаю в рассвет
И, поднимаясь на три метра над крышей,
Взираю небу уходящему вслед,
Где светит Солнышко… всё выше и выше...

БЕСКОНЕЧНОСТЬ ПО М...


Эта история началась многие жизни назад…
Пусть она продолжается и уходит в бесконечность со знаком плюс…

Ловлю телескопом звёзды – прекрасны и холодны!
Я знаю, они не просто, они небом в дар даны.
Но сквозь световые годы какой, в бесконечность, свет?!
Какие, во тьму, восходы?! Какой, в резонанс, привет?!

Не чувствуя притяженья, бросаю на сто сторон
Беспомощные решенья в реальность-оксюморон,
Спонтанно сжигаю шансы в огне беспонтанных фраз,
Сминаю с мирами танцы и облачный атлас трасс.

В краплёные карты мира с узором чужих узлов
Из будущего эфира и марева прошлых снов
Проигрываю сто жизней, бесплодно ища свою,
Всем сердцем крича «I miss you», шепча вслух «Не узнаю».

А значит, всё параллельно – и судьбы, и времена.
Бессмысленна и бесцельна, жизнь цельности лишена…
В порядке я… Да, в случайном… Но можно меня собрать –
Закон мирового «майна» на виру не принимать,

Насыщенностью снаружи глушить пустоту внутри,
Разбавить на сердце стужу космическим два-семь-три,
Взорвавшись Большим шаманским, вселенский разжечь костер,
Печаль застрелить шампанским, и греться во весь простор,

Увидев, что в одиночку химеры вдвойне прочны,
Исчезнуть подвижной точкой тридцатой величины,
Уйти изо всех созвездий, чтоб новые создавать,
Учиться бежать на месте и вакуумом дышать…

Ведь если без году вечность вращается колесо,
К нам близится бесконечность, в которой сойдётся всё,
Где светятся Орионы по пояс и на развес,
Где Солнцу не жмёт корона из золота и чудес,

Где кто бы ты ни… и где бы – взор светел, а грусть легка,
Где каждый ушедший в небо сверкает издалека,
Где бьются сердца из стали, где миф и мечта кругом,
Где выживут все едва ли, но навечно и целиком.

Чтоб под парус рассвета алый, пробивший ночной эфир,
Обняться под идеалом, которому имя – Мир,
Сквозь самые чёрные дыры, сквозь молнии снов и поэм,
Иду в бесконечность по Миру, иду в бесконечность по М…

Ника Песчинская


Что не смотришь…

Что не смотришь, мой хороший, будто вовсе не признал?
Иль забыл, как летом прошлым все своею называл?
Что творили мы с тобою – страшно вспомнить ту беду:
как смешали лес с луною, луг, рассвет и череду,
еле слышный вздох заката, сладкий запах травяной.
Не смотри же виновато – лучше проводи домой.
То прошло – возврата нету, много я не попрошу:
поцелуй – а я за это никому не расскажу,
как бродил закат над полем, пахли волосы грозой.
Как сжимало сладкой болью, когда думала, что – мой…
Обжигаясь, торопливо лето выпили до дна.
Не пугайся, мой красивый, буду знать лишь я одна.
Мы не те – а ночь все та же, и она тебя простит.
Ночь видала – не расскажет, август знает – промолчит.

* * *


Годы, как воины, пали в бою.
Сколько живых остается в строю?

Жизнь защищали, как царский престол.
Каждый багровой листвой изошел,

Бились о время, да силы неравные.
Спите спокойно, солдатики славные.

Ты офицер В продолжение темы Налей любви на медный грошик
Ника Песчинская
Чего смеешься, мой хороший?
Налей любви на медный грошик
(Ника Песчинская)

Прежде чем загадать желание, подумай: а вдруг оно исполнится?

Ты офицер и мастер спорта.
Люблю людей такого сорта.

Теперь мне главное - держаться.
(Зачем так было напиваться?).

Твои глаза – болота в чаще…
А ты, смотрю, все дышишь чаще.

Ты очень близко сел напрасно.
Да ладно, чем же я опасна?

Совсем слаба, сплошная нежность.
(О Боже, ну и принадлежность!)

Ты влез в меня без разрешенья.
Хоть попросил потом прощенья.

Четыре дня под одеялом.
Тебя полгорода искало.

Твои друзья, кому ты должен,
Звонили мне. Как с ними сложно!

Еще какие-то девицы
Просили срочно объявиться.

Пожить пустить просил знакомый.
Пришлось соврать, что нету дома.

Он старый долг мне привозил,
Ты дверь открыть не разрешил.

Пришла соседка в мятом платье.
Ей спать мешает скрип кровати.

Ее не балуют мужчины,
Она все злится без причины.

А после голова гудела.
Еще два дня болело тело.

Знакомый, что пожить просил,
Со злости долг с тобой пропил.

Соседка снова приходила,
И громко выселить грозила.

И до сих пор звонят девицы,
Все так же просят появиться.

Еще подруга позвонила.
Твой телефон она просила.

Мы как-то вместе загудели.
У ней уж пятая неделя.

Ты объявился поздно в среду.
Сказал: не спи, сейчас приеду.

Я не спала часов до двух.
Потом сказала громко вслух:

«Идите, сударь, лучше к черту.
Хоть вы боксер и мастер спорта».

Все двадцать семь полегли, словно рать.
Скольким осталось меня защищать?

Это просто, ничего –

по любви поминки.

(Из старинного романса)


Нынче день-то по весне –
Радуница.
Вот иду домой, да не
радоваться.
Вортилась по дождю,
по холоду.
Ох, обидели меня,
да смолоду.
Говорили мне слова
красивые –
да не чуяла сперва:
все лживые.
Появлюся на пиру –
зубы скалятся.
Не пришлася ко двору
постоялица.
Гладит старая сосна
по темени:
«Что, как сирота, одна,
без племени?»
А присевшая изба
разбранилася:
«Что, не по сердцу гульба,
воротилася?
С чем вернулась ты домой –
Вишь, бледная.
Чай, дары несешь с собой
Несметные?»
– Сыпьте, коли заслужила,
бранью лютою.
А я слов родных с чужими
уж не спутаю.
Не гостинцев несу я
в стены родные –
думу злую, как змея
подколодная.
Вот встречайте, с чем пришла –
виновата.
За бездумные дела –
и награда.
– Ты прости-не обессудь,
странница,
а приветить чем-нибудь
станется.
Угостить лишь трын-травой
скошенной
да водою дождевой
сможем мы.
Да постель из трав взобьем
за печечкой.
Да поплачете вдвоем
со свечечкой.
Вина ночка принесет
терпкие.
А засовы у ворот
крепкие.
Спи, до свету не броди,
гостьюшка.
Тише, ветер, не буди
горюшка.

Летели слезы в мокрый снег

Летели слезы в мокрый снег.
А ты стоял, смотрел довольно…
Зачем так делать больно, больно!
Скажи, чужой мне человек?

Стою без шапки, хоть мороз.
Из-за тебя, моя зараза,
Я ведь не плакала ни разу.
А тут, гляди-ка, довелось.

Я не с тобой уже давно,
И ты нашел себе кого-то.
Какая скверная погода.
Я без перчаток. Все равно.

Суди как хочешь. Нам конец.
Судиться я с тобой не стану.
Ты мне давно по барабану.
Но только долг верни, подлец!

Годы, как воины, пали в бою...

Годы, как воины, пали в бою.
Сколько живых остается в строю?

Жизнь защищали, как царский престол.
Каждый багровой листвой изошел,

Бились о время, да силы неравные.
Спите спокойно, солдатики славные.

Все двадцать семь полегли, словно рать.
Скольким осталось меня защищать?

Анна Асеева


Опять нет сил и повода любить
себя, иных и Божеского сына,
настало время траурных косынок:
опять зима упала на Сибирь.

Зима-зи-мази не врачуют сплин,
не греет свитер, мёд не усыпляет,
борьба за жизнь идёт в борьбе с соплями
и каждый раз неясно что болит.

Всё холодно. Опущена рука,
отпущена река – зовётся Лето –
согласная на гласную при этом
в конце... и дальше – там, где облака,

где гласных нет, где птица говорит
такое "брр" – под кожей перья мёрзнут
и колют печень. И вполне серьёзен
наш дед Мороз – он в чёрном и обрит,
несёт подарки – насморк и плеврит.
Во лбах царевен угасают звёзды.




Фото и рисунки ©.Беседин
Беседин Олег • 28 марта 2013 в 18:30

Комментарии13

рисунки отличные!
28 марта 2013
Для тех, кому размер (и количество) имеют значение, ещё 70 фото и рисунков
здесь: www.radikal.ru/users/besed/sljem
28 марта 2013
Да вы талант
28 марта 2013
Сообщение от Артем КулаковПосмотреть сообщение
Да вы талант
Хотел скромно возразить и поспорить, мол, это "развитое умение". Но почитав словари, решил с Вами согласиться. С оговоркой, что у всех есть (или был) талант. И это не редкое отличие нас. Только кто-то действительно променял своё призвание и талант на гарантированную жрачку и тёплое спокойное стойло. Или наоборот, потерял, поставив на кон и рискуя в нашей русской рулетке – игре на вышибание шального халявного приза.

Лично мне мой талант обошёлся очень дорого. И как-то трудно сказать, что я его "преумножил", не сделав выгодный бизнес, как завещала нам Библия...
...За это умение рисовать более-менее забавные картинки, объяснять красивое и отличать хорошее от плохого я заплатил абсолютно всем – родителями, семьёй, бытом, недвижимостью, карьерой, "тачкой-дачкой"...
Так что когда меня вот так вроде бы хвалят, у меня это вызывает грусть...

Из словарей:
— Талант – определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
— Слово происходит от меры веса «талант». В Новом Завете есть притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения: закопал, разменял и умножил (развил) свой талант. Из Библии слово «талант» распространилось в переносном смысле: как дар Божий, возможность творить, и творить нечто новое, не пренебрегая им.
— ТАЛАНТ (одаренность). Заимств. в XVIII в. из франц. яз., где talent "талант, одаренность" < лат. talantum, восходящего к греч. talanton (см. талант "денежная единица").
...Это слово имеет древнюю историю; в древности талантом (по-древнегречески – talanton) называли крупную весовую (более 25 кг) и денежную единицу.

* * *

А вообще меня очень удручает абсолютная этимологическая основа этого качества и слова от чисто торгашеских понятий!..
28 марта 2013
Хорошо, не думал, что для Вас это имеет такую глубокую подоплёку, но впредь буду оценивать Вашу деятельность словосочетанием "хороший творец". Пойдёт?
28 марта 2013
Сообщение от Артем КулаковПосмотреть сообщение
Хорошо, не думал, что для Вас это имеет такую глубокую подоплёку, но впредь буду оценивать Вашу деятельность словосочетанием "хороший творец". Пойдёт?
Я сильно капризный!

Эти два слова хороший" и "творец" из разных словарей...
Примерно, как можно у нас видеть такое абсурдное объявление, типа "Господа!, Не плюйте на пол!" – где "господа", а где те жлобы, которые плюют? Рядом, что ли?!
И поломойка, озабоченная чистотой, требует от своих господ соблюдать приличия... Чувствуете нестыковку? Всё с ног на голову!

Вот и тут – "творец" – это высшее существо, наврядли подвластное простым оценкам снизу "хороший", "плохой"(???), "посредственный"... А равный или сверху – творец творца – так оценивать не будет.
Вот, в сочетании слов "хороший ремесленник" всё на месте. Они из одного социального круга. ремесло поддаётся простой качественно-количественной оценке. Как товар.
Но творчество?! – сомневаюсь!
"Творец" как и осетрина не может быть "второй свежести", хорошим-плохим.
Если он не хороший, то уже не творец.
А тварь. Или твВоришка.

...Что-то меня сегодня на философию потянуло...
28 марта 2013
Олег, а вы явно жрец мысли. Знаете, недавно читаю ваши материалы, и даже за эти три месяца у меня сложилось впечатление что пофилосовствовать вы мастер. так неужели так коробит сочетание высшей и повседневной лексики? Замашки лингвиста или даже доктора филологических наук!) ну да за вашу способность писать ивот как теперь выясняется рисовать можно простить многое, даже излишнюю капризность :) в общем знайте - сегодня на одного человека, следящего за Вашим творчеством стало больше. На этом вечер любезностей объявляю закрытым с вашего позволения)
28 марта 2013
Спасибо, Олег! Прекрасные шаржи, фотографии, интересный текст.
28 марта 2013
Сообщение от Артем КулаковПосмотреть сообщение
Олег, а вы явно жрец мысли. ...можно простить многое, даже излишнюю капризность :) в общем знайте - сегодня на одного человека, следящего за Вашим творчеством стало больше...
Спасибо! Это первый (и может быть лучший) подарок к моему юбилею :-)
До которого ... 3 минуты.

...А потом я объявляю "день тишины". Ухожу из эфира и уезжаю.
Пока не знаю куда...
28 марта 2013
С Днём рожденья, Олег! 
29 марта 2013
вот это скетчи. супер!!
29 марта 2013
Присоединяюсь к поздравлениям и к оценкам шаржей. 
29 марта 2013
Что-то я перестала понимать современную поэзию...
4 апреля 2013
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться