В Иркутске откроется настоящий английский паб

mainimg
На набережной Ангары, по адресу бульвар Гагарина, 38, откроется английский паб-ресторан «Fullers». Раньше в нашей стране существовал только один такой паб, который находится в Москве. А теперь это заведение, где, как уверяет официальный сайт, «всё как в настоящем английском пабе», откроется и в Иркутске.

Для россиянина бренд «Fullers» не говорит совершенно ни о чем, поэтому требуется небольшое пояснение. У себя на родине «Fullers» – это огромная сеть, включающая в себя 360 пабов, 6 отелей и несколько десятков гостиниц по всей Англии, а также крупнейшие пивоваренные заводы. Бренд имеет то, что принято называть «вековыми традициями» (компания была основана в 1845-м году), а его лицом является Джеймс Мей, ведущий программы TopGear. Компания экспортирует продукцию в 35 стран, а также развивает ресторанную сеть, поэтому стоит рассчитывать, как минимум, на появление еще одного очень хорошего паба в городе.

Но чем же Fullers будет отличаться от Haratsов и других «пивных» заведений Иркутска?

Our brand name is very strong (Наш бренд очень известен), – говорит Прит Капур, представитель Fuller Smith & Turner. Но кроме бренда нам обещают паб, выдержанный в британском стиле, с английским пивом (на родине его называют эль) и лучшими блюдами английской и европейской кухонь в меню: для этого специально приезжает шеф-повар из Англии, который останется в Иркутске на шесть месяцев.

Most our pubs are called: “Ale and Pie” shops, – говорит мистер Капур, – there are different types of pies. It is very Englishthing (Большая часть наших пабов называется Ale and Pie (Ale – эль, Pie – пирог), здесь будут представлены разные виды пирогов. Это очень по-английски). Но кроме английских пирогов и закусок (стоит помнить, что как таковой английской кухни не существует) в меню войдут привычные блюда, голодным никто не уйдет.


А вот так будет выглядеть паб внутри

Ресторан Fullers будет местом более спокойным, нежели другие городские пабы, располагающим к общению в непринужденной и комфортной обстановке. Иркутский партнер компании Fuller Smith & Turner Игорь Кокоуров, известный в городе ресторатор и председатель совета директоров ГК «Материк», отметил:

Сейчас происходит вторая пивная революция, статус напитка меняется. Рынок растет в отношении дорогого, вкусного, качественного пива.

Пиво разных сортов бренда Fuller будет доставлено непосредственно с английских пивоварен. Решается вопрос с транспортировкой каскового эля – срок его годности составляет всего месяц с момента розлива. Каск – это аналог кеги, но внутри емкости содержатся дрожжи, потому процесс ферментации не прерывается, и пиво всегда остается свежим. В Англии и Ирландии повсеместно пьют именно касковое пиво.

Открытие паба, запланированное на 22 декабря, станет большим событием для всех любителей хорошего пива.

I hope people in Irkutsk and surround are will enjoyed very much, – пожелал иркутянам мистер Капур. (Надеюсь, наш паб всем понравится, а иркутяне и жители прилегающих территорий получат настоящее удовольствие.)
imgimgimgimg

Фото: Мария Оленникова
Владислав Тарасенко • 30 ноября 2012 в 9:25

Комментарии24

Настоящий английский паб с индийским представителем.
30 ноября 2012
Очень интересно,ждем открытия
30 ноября 2012
интересно. почему в иркутске
30 ноября 2012
Тот который в Англии товарищ знакомый хвалит.
30 ноября 2012
Всё равно пойду к Швейку.
30 ноября 2012
- Алексей Селин, Ну договорились они с "Альянс-ресторанз" (читай - с Кокоуровым), и зело полюились друг другу, поэтому в иркутске.
- Newborn, да никто и не покушается на ваши вкусы, к тому же фуллерз будет достаточно дорогим =)
30 ноября 2012
Копим деньги, поцоны))
30 ноября 2012
Сообщение от NewbornПосмотреть сообщение
Всё равно пойду к Швейку.
Швейк уже ваще не торт!
30 ноября 2012
А что сейчас торт?:Харатс тоже стал не торт например
1 декабря 2012
грааль держит марку. пиво 3 года назад и сейчас = 
1 декабря 2012
Что-то просмотров у этой темы больше, чем у других. Неужели людям больше всего интересны пабы?
2 декабря 2012
пабы это хорошо)))
2 декабря 2012
Пабы и бабы)
2 декабря 2012
А почему пиво в пабе должно быть дорогим, не понимаю. Ну ладно тут просто типа "марка" раскрутка и т.п. а по факту те же харатсы, забегаловки с официантами и поворами хз откуда, т.е. ни обслуживания ни чего нет. А за пиво, причем не скажу что такое и хорошее 300р пол литра. Я после последнего похода понял что ну его, надо идти в бирхауз, зато нормально закусить можно.
3 декабря 2012
300 р. за атмосфЭру :)
3 декабря 2012
Ещёодин, за атмосферу чего? Зашел тут с товарищем после работы в Harats в 130-м по паре кружек пропустить. Пока разговаривали друг с другом, чуть связки не надорвали. По телеку там крутили передачу про грузовики. Кому нужны эти грузовики? Там что, дальнобои собираются что-ли? Ладно, хрен с этим телеком, но звук нахера на всю катушку делать, что приходится орать, чтоб пообщаться?
3 декабря 2012
В Харатсе сильно от барменов зависит видимо, был на советской с Хусовской кстати компанией, общаться было сложно, при каждом дозаказе пива убавляли звук и затем он странным образом поднимался.
недавно в харатсе на 130ом сидели у барной стойки, кушать там не вкайф, погрызли их "гренки" в этот раз они были чрезмерно замасленные и маловкусные. Рассчитываться на каждую кружку тоже не удобно. Звук был не сильно громким, пообщались, однако понял что надо что-то другое присматривать.
4 декабря 2012
Сообщение от AlarmПосмотреть сообщение
А что сейчас торт?:Харатс тоже стал не торт например



Почему не торт? Еда такая же по вкусу как и про открытии, пиво тоже, только дороже стало :). Единственный минус - контингент. Много студентов, быдла вплоть до гопоты. И где они только деньги на это берут? Но решается выбором заведения (благо их много стало по городу) и главное времени посещения. ;)

---------- Добавлено 14.12.2012 в 13:20 ----------

Сообщение от denisfaqПосмотреть сообщение
А почему пиво в пабе должно быть дорогим, не понимаю. Ну ладно тут просто типа "марка" раскрутка и т.п. а по факту те же харатсы, забегаловки с официантами и поворами хз откуда, т.е. ни обслуживания ни чего нет. А за пиво, причем не скажу что такое и хорошее 300р пол литра. Я после последнего похода понял что ну его, надо идти в бирхауз, зато нормально закусить можно.



А зайди в любой Харатс (да вообще в любой паб) в пятницу или субботу часов в 8-9 вечера. Сесть негде, даже за стойкой все занято! Пипл хавает, зачем хозеявам цену снижать??? Вот где народ на это деньги берет это более интересный вопрос.

---------- Добавлено 14.12.2012 в 13:22 ----------

Сообщение от JHNBLZПосмотреть сообщение
Ещёодин, за атмосферу чего? Зашел тут с товарищем после работы в Harats в 130-м по паре кружек пропустить. Пока разговаривали друг с другом, чуть связки не надорвали. По телеку там крутили передачу про грузовики. Кому нужны эти грузовики? Там что, дальнобои собираются что-ли? Ладно, хрен с этим телеком, но звук нахера на всю катушку делать, что приходится орать, чтоб пообщаться?


Попросить убавить не проблема же. Обычно всегда прислушиваются, а если народу мало можно даже самому попросить включить по интересам. Ну тут от барменов зависит и от тех кто просит тоже. ;)
14 декабря 2012
Сообщение от АлександровичПосмотреть сообщение
Почему не торт? Еда такая же по вкусу как и про открытии, пиво тоже, только дороже стало

Во-первых пиво стало дороже,во-вторых какой-то контингент непонятный от гопников до гламурных особ которые там чуть ли не суши заказывают и апельсиновый сок.Очень часто почти ничего нет: "Дайте пиво такое-то.Нету.А такое?-Нету.А какое есть?Такое и такое-то." Пожрать как правило тоже нету нихрена.Теперь стало проще подходить и спрашивать чего есть поесть.Так как почти ничего нету.Футбол этот жалкий как сломался так и стоит сломаный уже пару лет.Дартс тоже как сломали так и не поменяли на новый.Отношение барменов тоже как то изменилось.Особенно если в пабе сидят его друзья то отношение типа мля как ты достал на и отвали не мешай нам тусоваться.

---------- Добавлено 15.12.2012 в 13:37 ----------

Ага и в последний раз в сортире такой ад творился.Но это наверное уже вопрос к посетителям.
15 декабря 2012
Во главная мысль - ПИПЛ ХАВАЕТ. в Иркутске все так, сделай ценник подороже и будет считаться круто. Мне вот кажется что народу в том же харатсе должно быть в 2 раза меньше чем там тусуется, пожрать и закусить должно быть нормально, пива тоже должно быть нормально, а не "кончилось", запасайтесь ептить.

Вот хочу спросить а что открылось на Киевской где был ДНС?
15 декабря 2012
Больше всего радует факт, что фуллерсы именно для общения открывают паб. Это же логично. Люди по пиву собираются, чтобы пообщаться. А в Харатсах это пздц. Толи клуб, толи паб...хз. Связки рвешь только. И по цене согласен, бред полный. В Харатсе просто психи. Я вообще думаю, что пиво дороже 50 руб/литр грабеж откровенный. Знаете по чем берут Гинес продавцы пива у оптовиков? 14 рублей за литр (инфе около 4х месяцев).
17 декабря 2012
Сообщение от konopatbliПосмотреть сообщение
Больше всего радует факт, что фуллерсы именно для общения открывают паб. Это же логично. Люди по пиву собираются, чтобы пообщаться. А в Харатсах это пздц. Толи клуб, толи паб...хз. Связки рвешь только. И по цене согласен, бред полный. В Харатсе просто психи. Я вообще думаю, что пиво дороже 50 руб/литр грабеж откровенный. Знаете по чем берут Гинес продавцы пива у оптовиков? 14 рублей за литр (инфе около 4х месяцев).


14 или 140?
14 совсем мало, имхо на дорогу столько уйдет. А вот что в пределах 60-90р верю вполне.
17 декабря 2012
в последнее время попить пива с друзьями хожу только в гроты - и кухня разнообразная, и обслуживание хорошее, и ценники приятней. сортов пива по мне маловато, но в целом нормально.
18 декабря 2012
14 р. за Гинес - бред
19 декабря 2012
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться