Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Оплата за услуги СибирьТелеком

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    731
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз

    Оплата за услуги СибирьТелеком

    Говорят, с июля если платить за услуги через кассы Сибирьтелекома (ОАО Телеком-Сервис), то теперь взымается 10% от суммы оплаты. Так ли это?

  2. #2

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Хм, а в офисах сибирьтелекома сидит сторонняя компания? думаю должны оставить способы платить без комиссии, иначе их бабульки ходящие съедят. Кстати я последний раз в сбере платил за хату, свет, и телефон заодно, вроде без комиссии все...

  3. #3

    Регистрация
    12.11.2005
    Сообщений
    485
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    оффтоп.Мне сказали в отделении связи на синюхе, что как только вы оплатили через банкомат, например в СБЕРЕ за услуги стрима, то к ним в отделение вы уже "не вхожи" и распечатку получить не сможете...вот. :o

  4. #4

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Цитата Сообщение от loop223
    оффтоп.Мне сказали в отделении связи на синюхе, что как только вы оплатили через банкомат, например в СБЕРЕ за услуги стрима, то к ним в отделение вы уже "не вхожи" и распечатку получить не сможете...вот. :o
    Снять все это на видео и в антимонопольный.
    Если я приду в офис и меня так развернут-придется капнуть куда следует, приедет телевидение и все, я клиент их конторы-плачу точно и в срок, и какая им разница-как я оплачиваю услуги, безнал то даже для них удобнее-инкассировать наличку ненадо.

  5. #5

    Регистрация
    12.11.2005
    Сообщений
    485
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    я тож подумал , что лечат меня, но рисковать не стал т.к от СТК всего можно ожидать

  6. #6
    Патриот форума
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    4,798
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 19 раз
    смотрю стк охреневает все больше и больше... хорошо что не являюсь пользователем их услуг
    покупаю советские игры серии "Электроника"

  7. #7

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Ерунда. Просто не дают распечатку, если платить не будешь в данный момент. Плачу и так, и так. Нет проблем. :-)

  8. #8

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    А если я плачу немного вперед. Иногда у меня остаток прошедшего месяца покрывает а/п за текущий. Но тем не менее мне интересно куда, как и сколько я звонил. С какого перепугу я не смогу получить распечатку?

  9. #9

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от SLV
    А если я плачу немного вперед. Иногда у меня остаток прошедшего месяца покрывает а/п за текущий. Но тем не менее мне интересно куда, как и сколько я звонил. С какого перепугу я не смогу получить распечатку?
    Если задолженности нет, то кто мешает сказать, что будешь оплачивать, если есть задолженность? :-) Что, откажут что ли? :-) Надо сегодня попробовать, если до 7 успею. :-)
    Кстати, через ИСПА можно посмотреть такую информацию.

  10. #10

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,606
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Советую для начала поинтересоваться у других сотрудников СТК, потому как уже не единожды замечена отсебятина их сотрудников. Один говорит, что так, второй эдак, а третий делает удивленные глаза и все отрицает. Элементарные примеры:
    1. Перенос WS с одного номера на другой: сначала мне сказали, что 2000 (!) рублей, другая заявила, что это вообще невозможно, третья (в главном офисе) все сделала молча и бесплатно.
    2. При том же переносе одна мадам потребовала оплатить стоимость халявного модема и купить у них новый (писал в одной из тем на форуме).
    В главном офисе никто ничего не требовал оплатить, потому как модем шел в подарок, а не "в подарок на конкретный срок".
    3. Появились посторонние шумы на линии, позвонил на АТС. Спросили номер, после чего потребовали прийти на АТС, написать заявление на проверку и ждать месяц (!!!). Охренел! На следующий день звоню (на всякий случай) повторно, уже другая оператор сняла трубку. Записала данные, через 10 минут шумы исчезли.

    И таких моментов там как грязи. Так что, лучше несколько раз перепроверить, чем на них нервы свои тратить. Все равно нормально работать не научатся в ближайшие годы

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->