Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Как начать работать админом? Нужны советы.

Поблагодарили 1 раз

Как начать работать админом? Нужны советы.

Завтра иду в ТД "Энерпром" админом (эникейщик), у них все на аутсорсинге. Отдела IT нет. Директор говорит, что все равно нужен человек, который будет решать мелкие вопросы + взаимодействовать с аутсорсерами. Возможно, по мере проникновения перетяну с аутсорсинга некоторые функции на себя, т.к. типа сильно много им платит. Мне 15 т.р. обещает первое время - моя цель сократить расходы на аутсорсинг. Оправдано ли это решение? По-сути у них там итак все настроено и работает, аутсорсерам со мной сотрудничать не выгодно.. вообщем хз.

Интересно, как начать работать... я буду один там... Завтра будут вводить в курс дела. Это единственная возможность для меня попасть в IT т.к. директор - знакомый. Опыта нет (работал с мая 2007 представителем Samsung). Весь опыт в IT - домашний компьтер и пионерская локальная сеть с 2002 г (инет + файловый сервер на мне.. хотя это все оч просто

Первый шаг, наверное, познакомится со всеми руководителями отделов и спросить об их отношении, что можно сделать мне для них в плане IT, что бы стали обрщаться за помощью если что.

Может есть у кого советы что первоначально делать? Как вливаться в работу админа?

Вот пришли Вы в контору, в которой все на аутсорсинге, работать админом, вам говорят - "работай!". Что Вы будете делать первоначально?
    Доставляем Китай в Иркутск за 250 р./кг и 15-30 дней. Цены на TAO38.ru

Поблагодарили 15 раз
    Как бы поступил в этом случае я:

1. познакомился бы со всеми начальниками отделов (структурных подразделений), с ними лучше иметь хорошие отношения.
    2. вникся бы в рабочий процесс, т.е. для чего в данной организации нужны компы: ключевые функции и роли.
    3. задуматься о бэкапах рабочей инфы, весьма желательно чтобы вся инфа хранилась в одном месте (файловый сервер).