Фича, пришедшая из кваки. Там игрок, постоянно прыгая, может набирать скорость гораздо большую, нежели при обычном беге. Но в КС обычные прыжки не канают - после приземления ускорение гасится. Приходится хуярить не простыми прыжками, а делать финт ушами.Сообщение от STLV
В яндексе введи "распрыжка counter strike", почитаешь теорию как распрыгиваццо.
assault лучше обычный. 2K красив, но "что-то в нем не то"![]()
Вообще сама карта не сбалансированная и при игре по правилам более-менее опытных игроков (ТТ сидят, CT штурмуют) у СТ практически нет шансов. Об игре примерно равных по силе команд я вообще молчу.
Спасти может только очень хорошее взаимодействие между игроками в команде. А о нем пока что рано говорить...