народ! оч. надо ваше мнение. предлагают мне старлетку 89 г. в. движка 1.5 литра турбо; кузов вроде 72; люкс. нету радиатора охл. и убитая ходовка а так все в поряде. стоит ли брать за 40000?![]()
народ! оч. надо ваше мнение. предлагают мне старлетку 89 г. в. движка 1.5 литра турбо; кузов вроде 72; люкс. нету радиатора охл. и убитая ходовка а так все в поряде. стоит ли брать за 40000?![]()
дорого за такое Гавно в таком состоянии
http://i026.radikal.ru/0803/c5/7293099e9b5a.gif
http://img218.imageshack.us/img218/8108/rammfan2.gif
http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/bardon.png
Оптимисты верят в счастливый конец света.
Дорого, ибо наверняка потребует нехилых вложений, чтобы просто ездить.
Турбо мотор в таком возрасте скорее всего дохлый...и еще, может там 1.3 стоит или все-таки 1.5? Просто на более молодых Старлетках с турбиной был только 1.3
Учти еще и то, что с з/ч на нее могут траблы быть, т.к. таких машин в городе практически и нет, хотя тут можуг подойти з/ч от другий моделей Тойоты, тут уж я хз )
С кузовщиной точно траблы будут, ну во всяком случае это моё имхо
Георгиевская икра и другие радости
http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-
20 р ей цена если турбина хоть как то еще дышит
20 лет турбо машины не живут
Прокат авто в Иркутске с возможностью выкупа - Nepeshcom.ru
Моторы турбовые были либо 3е-т 1,5 литра либо 4ефте 1,3
3е гавененький мотор сам по сибе,и клапана с коромыслами как на москвиче 412. с 4е можно было бы взять за 40,его хоть можно починить без проблем,а с 3 е не стоит того,либо брать с расчетом на замену или ремонт(можно сменить его на 5еfhe от цинуса-будет вещь! крепления мотора одинаковы)
20 тыр ей красная цена... и то сто раз подумать надо брать/не брать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)