вот видимо и повод введения ограничений на старых трассах
"Трасса 128"
"Трасса 256"
"Трасса 512"
"Трасса 1024"
"Трасса 2048"
Останусь на "Безлимитном 128"
Останусь на "Безлимитном 256"
Останусь на "Безлимитном 512"
Останусь на "Безлимитном 1024"
Останусь на "Безлимитном 2048"
вот видимо и повод введения ограничений на старых трассах
покупаю советские игры серии "Электроника"
т.е. это получается что если я сидел на простой трассе без плюса, то теперь я на ней-же и сижу, только плачу как на трассу с плюсом, но ограничения введены для всех как на трассах с плюсом.
Без бутылки не разберешься.![]()
Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500
А я сначала и не понял... о чем это ledokol нам сообщает! :-?
"Сибирьтелеком" в очередной раз показал свой поросячий лик! :evil:Сообщение от ledokol
А ведь кто-то наверняка не выдержал и перешел на "Плюс" с ограничением.
Хорошо хоть снизили... а не наоборот.
А вот чего от них еще ожидать... я даже теперь и боюсь предполагать.
В какую-то шулерскую контору превращается "Сибирьтелеком" с приходом этого Дадыкина! (ИМХО) :evil:
Они официально заявляли, что на тарифах "Трасса" и "Безлимитный" ограничений нет!Сообщение от Baikal
Ограничения только на тарифах "Трасса+", а также на "Красках" и "Ночная Трасса 1024".
Но теперь я сомневаюсь... :-?
Жду октября...интересно, сколько же мне все таки платить придется?
Тоже чет не догоняю. Был Безлимитный 2048 - платил 4000р. Но с появлением трасс, перевел на Трассу 2048 - стал платить 2700р и получаю тот же полный безлимит. А что теперь будет?! :-?
Точно без бутылки не разберешься.
Дак чем отличается трасса 1024 от трассы 1024+ *? Вообще ничего непонятно )
Уже вторую ночь нету удвоения Ночной Трассе 512, шо за нах :x
ЭТО УЖЕ БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЕЙШИЙ
В техподдержку обращались?Сообщение от Изюм
Что говорят?
П.С.
Телефон техподдержки в Иркутске: 8 (3952) 25-67-83
(Звонок из других городов Иркутской области бесплатный).
П.П.С.
Я не просто так вам предлагаю звонить в техподдержку... а в рабочие дни еще и обращаться в Центры продаж и обслуживания.
Мы вот тут на форумах шуму много поднимаем...а потом выясняется, что обратилось вот всего один-два человека к ним!
Ничего личного... но нужно не только на форуме оповестить общественность, что вот у вас там что-то не работает.
Нужно довести это до техподдержки и специалистов продаж.
Будут обращения... будут исправлять...
А так получается, что кричим, а "мужики-то и не знают..." (с)
А вот если не будут приниматься меры по устранению "косяков", у вас хоть будут факты в руках, что вот обращались... и не единожды.
По возможности фиксируйте (записывайте) разговоры с техподдержкой... фиксируйте замеры скорости... может ведь и пригодиться.
ВАМ пригодиться! Не мне. За себя я и сам обращусь "куда следует"...
У меня трасса аванс 512, дык скорость закачки периодически падает с 60 до 45 килобайт в сек Это же Сибирьтелекомони ж монополисты, чо хотят, то и творят
Голова у человека не токма шапку носить!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)