проходили ТО в эти выходные, стоял заводской би-ксенон, яркость превысила норму в 10 раз (вместо положенных 890 было 7820), тут же отрегулировали - 350 рублей стоит.
проходили ТО в эти выходные, стоял заводской би-ксенон, яркость превысила норму в 10 раз (вместо положенных 890 было 7820), тут же отрегулировали - 350 рублей стоит.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Отрегулировали яркость ксенона? Чуваки круты!![]()
Я вот тоже че-то удивился....Сообщение от KOT
Да без проблем проходил ТО и на своей и на родительском фите с ксеноном. Проверяют, что светит не туда, пишут что-то про силу света. Заезжаешь после этого в сервис на их территории. Там 300 р. и 10-15 минут делов. Едешь обратно, смотрят уже только этот пункт. Все нормально. Главное не надо бояться.
Ну вот значит, съездил тесть на инструм. контроль - ксенон светит 3500 вместо положенных 700 с чем то. ТО проходится в Слюдянке, сервисов по ксенону там нет, инструментальщики тупо отправляют в Иркутск менять ксенон на простой свет...
Кто что посоветует в такой ситуации?
Проблема....... тем более, что в Иркутске нет талончиков о прохождении ТО и до 15 (вроде как) апреля их не будет :-(Сообщение от Freddik
Главное - вовремя остановиться.......
дело не в том, что ксенон светит сильнее, просто контроль заключается в проверке силы света в ряде контрольных точек, регулировкой это все приводится к допустимым значениям; регулировали мне в Затоне (кстати, у меня левый руль и фары галоген); на мой взгляд, делают тяп-ляп, основная цель не чтоб тебе лучше было видно в темноте, а чтоб ТО ты прошел; ночью после их регулировки дорогу плохо видно, тупо опустили фары в землю, особенно левую; но ТО я прошел; насколько я знаю, если правильно регулировать прибором, то и видно будет хорошо, и свет будет в допустимых пределах; вот хочу набросать на листе ДВП
регулировочную таблицу из ГОСТа да сам где-нибудь ночью у стенки дома посмотреть свет...
На фильтре на синюшке нормально регулируют свет.
можно точнее, где это находится? или телефончик этой СТО; проблема в том, что даже после регулировки на какой-либо СТО (был такой прецедент со знакомым) в затоне при проверке спрашивают, где регулировали, если не в боксе рядом с ними, то отправляют туда, т.е видимо они видят, что отрегулировано, но с другим "почерком"Сообщение от uniks
если соврать, что регулировали в боксе, то просят показать чек из бокса![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)