"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Ксенон и техосмотр

  1. #11

    Регистрация
    23.10.2008
    Сообщений
    653
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    проходили ТО в эти выходные, стоял заводской би-ксенон, яркость превысила норму в 10 раз (вместо положенных 890 было 7820), тут же отрегулировали - 350 рублей стоит.
    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  2. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    922
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Отрегулировали яркость ксенона? Чуваки круты!

  3. #13
    Аватар для Freddik
    Регистрация
    26.04.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,341
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 23 раз
    Цитата Сообщение от KOT
    Отрегулировали яркость ксенона? Чуваки круты!
    Я вот тоже че-то удивился....

  4. #14

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    669
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Да без проблем проходил ТО и на своей и на родительском фите с ксеноном. Проверяют, что светит не туда, пишут что-то про силу света. Заезжаешь после этого в сервис на их территории. Там 300 р. и 10-15 минут делов. Едешь обратно, смотрят уже только этот пункт. Все нормально. Главное не надо бояться.

  5. #15
    Аватар для Freddik
    Регистрация
    26.04.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,341
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 23 раз
    Ну вот значит, съездил тесть на инструм. контроль - ксенон светит 3500 вместо положенных 700 с чем то. ТО проходится в Слюдянке, сервисов по ксенону там нет, инструментальщики тупо отправляют в Иркутск менять ксенон на простой свет...
    Кто что посоветует в такой ситуации?

  6. #16

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Freddik
    Кто что посоветует в такой ситуации?
    Проблема....... тем более, что в Иркутске нет талончиков о прохождении ТО и до 15 (вроде как) апреля их не будет :-(
    Главное - вовремя остановиться.......

  7. #17

    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    дело не в том, что ксенон светит сильнее, просто контроль заключается в проверке силы света в ряде контрольных точек, регулировкой это все приводится к допустимым значениям; регулировали мне в Затоне (кстати, у меня левый руль и фары галоген); на мой взгляд, делают тяп-ляп, основная цель не чтоб тебе лучше было видно в темноте, а чтоб ТО ты прошел; ночью после их регулировки дорогу плохо видно, тупо опустили фары в землю, особенно левую; но ТО я прошел; насколько я знаю, если правильно регулировать прибором, то и видно будет хорошо, и свет будет в допустимых пределах; вот хочу набросать на листе ДВП
    регулировочную таблицу из ГОСТа да сам где-нибудь ночью у стенки дома посмотреть свет...

  8. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Сообщений
    1,184
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    На фильтре на синюшке нормально регулируют свет.

  9. #19

    Регистрация
    08.06.2009
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от uniks
    На фильтре на синюшке нормально регулируют свет.
    можно точнее, где это находится? или телефончик этой СТО; проблема в том, что даже после регулировки на какой-либо СТО (был такой прецедент со знакомым) в затоне при проверке спрашивают, где регулировали, если не в боксе рядом с ними, то отправляют туда, т.е видимо они видят, что отрегулировано, но с другим "почерком"
    если соврать, что регулировали в боксе, то просят показать чек из бокса

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->