ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ!!!
При промывке топливной системы, диагностика двигателя сканером БЕСПЛАТНО!!!
При замене привода ГРМ, скидка на промывку топливной системы до 50%!
ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ!!!
При промывке топливной системы, диагностика двигателя сканером БЕСПЛАТНО!!!
При замене привода ГРМ, скидка на промывку топливной системы до 50%!
СТО "Такт": диагностика, замена ГРМ, промывка инжектора. т.97-00-64
Приехал как то к этому товарищу, разобраться откуда звон в двигателе на определенных оборотах, а ответ прост не вставая с кресла: ты что, я так ничего не пойму, нужно разбирать двигатель и смотреть, а это, будет очень дорого стоить (попивая чаек в кресле)D Думаю, ну ладно, может и вправду, настолько все серьезно. Поехал к другим мастерам, приехали к товарищу из соседней ветки, прокатились, послушал - вердикт - замена амортизатора натяжителя ремня, и все, проблем как не бывало.
ДА Макс, интерес в глазах у мастера должен быть, а то на одной промывке форсунок и замене ГРМ далеко не уедешь. При всем моем уважении к тебе.
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Возможно кто то кого то недопонял? Эти гребаные амортизаторы на az и zz диагностирую за 1мин без катания. Возможно бокс был занят и я отказался на улице слушать? Или может вы конкретно сказали что цепь стучит и надо именно ее продиагностировать, а не просто выяснить что за стук? Многие клиенты, начитавшись интернета, просят конкретные работы. Ну а то что на этих моторах цепь изнашивается к 200000 км, а сам мотор крайне редко доживает до 250 тыс км, потому и говорю свое мнение, что нет смысла вкладывать 15-20 т.р. в замену цепи, если мотор после этого отходит 30-50 тыс и его менять придется. При чем не сразу менять, а докатать как есть, пока мотор совсем не загнется. Разве это неправильные мысли? И опять же, уточняю - это моё личное мнение, с которым согласны большинство людей.
---------- Добавлено 01.07.2017 в 16:23 ----------
Валера, интерес то есть. Возможностей нету для многого. Сам же знаешь, я один работаю. Надоело мне за всякими "мотористами" своими косяки исправлять, лучше уж сам один, потихоньку. Зато надежно и спокойнее. А одному тянуть большое помещение сложно и разорваться между несколькими машинами не получается.
СТО "Такт": диагностика, замена ГРМ, промывка инжектора. т.97-00-64
Что тут можно не правильно понять? Я пришел с конкретной проблемой - есть звон в двигателе на определенных оборотах, отвечаешь - нужно разбирать мотор, т.к ничего не понять. При этом пустой бокс. Про какие 200-250 речь вообще? У меня машина 2008 года пришла с пробегом из японии в 140, тут еще 200 накатала, мотор масло не жрет, каким образом ему конец то должен показаться? У вас вообще откуда такие цифры то в 200 тыщ? К вам приехал клиент на таком моторе, и у него на табле пробег в 200 тыщ и мотору конец? А не думали, что пробег может быть кручен на сто раз, в порту, в японии и еще много где.
Последний раз редактировалось Шрек; 02.07.2017 в 00:33.
Смею предположить, что приехали с конкретным вопросом: продиагностировать цепь. На что и дал конкретный ответ: просто так цепь слушать бесполезно, как минимум нужно вскрывать клапанную крышку и натяжитель снимать. Может быть меня не стали дальше слушать, может у меня были какие заморочки, но обычно я как раз наоборот предлагаю загнать машину и послушать, т.к. там гораздо чаще бывают другие проблемы вместо цепи. Ресурс этих моторов знаю по личному опыту и многочисленным отзывам среди механиков различных сервисов. Именно по опыту и обьясняю людям, что как правило если пришло время замены цепи, то скоро и сам мотор уже помирать будет, так есть ли смысл тратить деньги.
Очень любопытно посмотреть на мотор с пробегом под 350 тыс км, на котором цепь не менялась и нигде ничего не стучит, не звенит. Честно, очень любопытно.
СТО "Такт": диагностика, замена ГРМ, промывка инжектора. т.97-00-64
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)