"Премиум"
Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 49 из 49

Тема: Отзывы и предложения о работе СТО Такт

  1. #41

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    327
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ!!!
    При промывке топливной системы, диагностика двигателя сканером БЕСПЛАТНО!!!
    При замене привода ГРМ, скидка на промывку топливной системы до 50%!
    СТО "Такт": диагностика, замена ГРМ, промывка инжектора. т.97-00-64

  2. #42

    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    802
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз
    Приехал как то к этому товарищу, разобраться откуда звон в двигателе на определенных оборотах, а ответ прост не вставая с кресла: ты что, я так ничего не пойму, нужно разбирать двигатель и смотреть, а это, будет очень дорого стоить (попивая чаек в кресле) D Думаю, ну ладно, может и вправду, настолько все серьезно. Поехал к другим мастерам, приехали к товарищу из соседней ветки, прокатились, послушал - вердикт - замена амортизатора натяжителя ремня, и все, проблем как не бывало.

  3. #43
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    ДА Макс, интерес в глазах у мастера должен быть, а то на одной промывке форсунок и замене ГРМ далеко не уедешь. При всем моем уважении к тебе.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  4. #44

    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    802
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK Посмотреть сообщение
    ДА Макс, интерес в глазах у мастера должен быть, а то на одной промывке форсунок и замене ГРМ далеко не уедешь. При всем моем уважении к тебе.
    ага, я еще уточнил, говорю, ты послушай, может быть цепь звенит, а ответ вообще убил: на 1ZZ - если загремела цепь, то и мотору конец, я советую сразу менять мотор и не менять цепь DDD
    Последний раз редактировалось Шрек; 01.07.2017 в 00:33.

  5. #45

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    327
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Шрек Посмотреть сообщение
    Приехал как то к этому товарищу, разобраться откуда звон в двигателе на определенных оборотах, а ответ прост не вставая с кресла: ты что, я так ничего не пойму, нужно разбирать двигатель и смотреть, а это, будет очень дорого стоить (попивая чаек в кресле) D Думаю, ну ладно, может и вправду, настолько все серьезно. Поехал к другим мастерам, приехали к товарищу из соседней ветки, прокатились, послушал - вердикт - замена амортизатора натяжителя ремня, и все, проблем как не бывало.
    Возможно кто то кого то недопонял? Эти гребаные амортизаторы на az и zz диагностирую за 1мин без катания. Возможно бокс был занят и я отказался на улице слушать? Или может вы конкретно сказали что цепь стучит и надо именно ее продиагностировать, а не просто выяснить что за стук? Многие клиенты, начитавшись интернета, просят конкретные работы. Ну а то что на этих моторах цепь изнашивается к 200000 км, а сам мотор крайне редко доживает до 250 тыс км, потому и говорю свое мнение, что нет смысла вкладывать 15-20 т.р. в замену цепи, если мотор после этого отходит 30-50 тыс и его менять придется. При чем не сразу менять, а докатать как есть, пока мотор совсем не загнется. Разве это неправильные мысли? И опять же, уточняю - это моё личное мнение, с которым согласны большинство людей.

    ---------- Добавлено 01.07.2017 в 16:23 ----------

    Цитата Сообщение от Lerik IRK Посмотреть сообщение
    ДА Макс, интерес в глазах у мастера должен быть, а то на одной промывке форсунок и замене ГРМ далеко не уедешь. При всем моем уважении к тебе.
    Валера, интерес то есть. Возможностей нету для многого. Сам же знаешь, я один работаю. Надоело мне за всякими "мотористами" своими косяки исправлять, лучше уж сам один, потихоньку. Зато надежно и спокойнее. А одному тянуть большое помещение сложно и разорваться между несколькими машинами не получается.
    СТО "Такт": диагностика, замена ГРМ, промывка инжектора. т.97-00-64

  6. #46

    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    802
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от D.Maks Посмотреть сообщение
    Возможно кто то кого то недопонял? Эти гребаные амортизаторы на az и zz диагностирую за 1мин без катания. Возможно бокс был занят и я отказался на улице слушать? Или может вы конкретно сказали что цепь стучит и надо именно ее продиагностировать, а не просто выяснить что за стук? Многие клиенты, начитавшись интернета, просят конкретные работы. Ну а то что на этих моторах цепь изнашивается к 200000 км, а сам мотор крайне редко доживает до 250 тыс км, потому и говорю свое мнение, что нет смысла вкладывать 15-20 т.р. в замену цепи, если мотор после этого отходит 30-50 тыс и его менять придется. При чем не сразу менять, а докатать как есть, пока мотор совсем не загнется. Разве это неправильные мысли? И опять же, уточняю - это моё личное мнение, с которым согласны большинство людей.[COLOR="Silver"]
    Что тут можно не правильно понять? Я пришел с конкретной проблемой - есть звон в двигателе на определенных оборотах, отвечаешь - нужно разбирать мотор, т.к ничего не понять. При этом пустой бокс. Про какие 200-250 речь вообще? У меня машина 2008 года пришла с пробегом из японии в 140, тут еще 200 накатала, мотор масло не жрет, каким образом ему конец то должен показаться? У вас вообще откуда такие цифры то в 200 тыщ? К вам приехал клиент на таком моторе, и у него на табле пробег в 200 тыщ и мотору конец? А не думали, что пробег может быть кручен на сто раз, в порту, в японии и еще много где.
    Последний раз редактировалось Шрек; 02.07.2017 в 00:33.

  7. #47

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    327
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Шрек Посмотреть сообщение
    ага, я еще уточнил, говорю, ты послушай, может быть цепь звенит, а ответ вообще убил: на 1ZZ - если загремела цепь, то и мотору конец, я советую сразу менять мотор и не менять цепь DDD
    Смею предположить, что приехали с конкретным вопросом: продиагностировать цепь. На что и дал конкретный ответ: просто так цепь слушать бесполезно, как минимум нужно вскрывать клапанную крышку и натяжитель снимать. Может быть меня не стали дальше слушать, может у меня были какие заморочки, но обычно я как раз наоборот предлагаю загнать машину и послушать, т.к. там гораздо чаще бывают другие проблемы вместо цепи. Ресурс этих моторов знаю по личному опыту и многочисленным отзывам среди механиков различных сервисов. Именно по опыту и обьясняю людям, что как правило если пришло время замены цепи, то скоро и сам мотор уже помирать будет, так есть ли смысл тратить деньги.
    Очень любопытно посмотреть на мотор с пробегом под 350 тыс км, на котором цепь не менялась и нигде ничего не стучит, не звенит. Честно, очень любопытно.
    СТО "Такт": диагностика, замена ГРМ, промывка инжектора. т.97-00-64

  8. #48

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от D.Maks Посмотреть сообщение
    Очень любопытно посмотреть на мотор с пробегом под 350 тыс км, на котором цепь не менялась и нигде ничего не стучит, не звенит. Честно, очень любопытно.
    Привет Максим!

    Могу подъехать, у меня 360т., все три цепи родные, но и двигатель VQ30

  9. #49

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    327
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Привет Максим!

    Могу подъехать, у меня 360т., все три цепи родные, но и двигатель VQ30
    Приветствую! Ну на этом моторе такими цифрами не удивишь. Знал пару вэкушек с пробегом под 500 с родными цепями. Правда работали они жутко шумно)))
    СТО "Такт": диагностика, замена ГРМ, промывка инжектора. т.97-00-64

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->