"Премиум"
Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Тема: нашемарки не замерзают?

  1. #31

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    sonyericsson k750i, lg-540
    Сообщений
    2,239
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    компрессию-то пальцем проверять будешь?

  2. #32

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от gost
    Цитата Сообщение от Frozen
    сегодня узнал совет у механика, нужно вытащить свечи и покрутить стартером если нет компрессии, то залить в колодцы масла типа должно сработать, вечером буду пробовать :o
    либо он тебя разыграл.
    либо он даун. на самом деле надо туда говна (обязательно своего) напихать, поссать на коллектор и заводить пока теплая.
    Мдааа. товариСч..
    а ещё реклама "Отогрев авто"...
    Учите матчасть, для чего заливают масло в цилиндры.

  3. #33
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Мдааа. товариСч..
    а ещё реклама "Отогрев авто"...
    Учите матчасть, для чего заливают масло в цилиндры.
    +1. Уж такие вещи знать нужно обязательно.

  4. #34
    Аватар для gost
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    с телефона
    Сообщений
    1,058
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    для чего смазывать цилиндр я знаю. но зимой двигатель не заводится не из-за того, что нет компрессии,
    и залив масло ничего не изменится
    [

  5. #35

    Регистрация
    23.10.2008
    Сообщений
    653
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    надо бороться не со следствием, а с причиной! разница в цене между простой сигналкой и сигналкой с автозапуском - копейки... поставил на прогрев по температуре или по времени через n-часов и спи спокойно. Бензина на копейки, зато утром в теплую машину прыгаешь. если бабло больше - ставишь вебасту и кайфуешь.
    а бегать с бубном вокруг тачки и думать как же куда-нить что-нить залить или на что-нить плюнуть, чтобы она завелась
    Ибо сколько бы много способов ни было завести замершую тачку, один хер гробишь ее не мыслимо: ремни летят, сальники, помпу угробить можно и так далее. Если уж любишь тачку, так и заботиться о ней надо.
    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  6. #36
    Аватар для gost
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    с телефона
    Сообщений
    1,058
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от gost
    Цитата Сообщение от Frozen
    сегодня узнал совет у механика, нужно вытащить свечи и покрутить стартером если нет компрессии, то залить в колодцы масла типа должно сработать, вечером буду пробовать :o
    либо он тебя разыграл.
    либо он даун. на самом деле надо туда говна (обязательно своего) напихать, поссать на коллектор и заводить пока теплая.
    Мдааа. товариСч..
    а ещё реклама "Отогрев авто"...
    Учите матчасть, для чего заливают масло в цилиндры.
    ДЫК вообще надо маслосьемные кольца снять, чтобы масляная пленка ух какая жирная была. и тогда никакой мороз не страшен )
    [

  7. #37

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от gost
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от gost
    Цитата Сообщение от Frozen
    сегодня узнал совет у механика, нужно вытащить свечи и покрутить стартером если нет компрессии, то залить в колодцы масла типа должно сработать, вечером буду пробовать :o
    либо он тебя разыграл.
    либо он даун. на самом деле надо туда говна (обязательно своего) напихать, поссать на коллектор и заводить пока теплая.
    Мдааа. товариСч..
    а ещё реклама "Отогрев авто"...
    Учите матчасть, для чего заливают масло в цилиндры.
    ДЫК вообще надо маслосьемные кольца снять, чтобы масляная пленка ух какая жирная была. и тогда никакой мороз не страшен )
    Путаем тёплое с мягким
    При нормальных маслосъёмных кольцах, качественном зеркале цилиндров и отсутствии излишнего количества топлива - масло со стенок цилиндра ни куда не денется :wink:

  8. #38
    Аватар для gost
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    с телефона
    Сообщений
    1,058
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от gost
    Цитата Сообщение от Юрий
    Цитата Сообщение от gost
    Цитата Сообщение от Frozen
    сегодня узнал совет у механика, нужно вытащить свечи и покрутить стартером если нет компрессии, то залить в колодцы масла типа должно сработать, вечером буду пробовать :o
    либо он тебя разыграл.
    либо он даун. на самом деле надо туда говна (обязательно своего) напихать, поссать на коллектор и заводить пока теплая.
    Мдааа. товариСч..
    а ещё реклама "Отогрев авто"...
    Учите матчасть, для чего заливают масло в цилиндры.
    ДЫК вообще надо маслосьемные кольца снять, чтобы масляная пленка ух какая жирная была. и тогда никакой мороз не страшен )
    Путаем тёплое с мягким
    При нормальных маслосъёмных кольцах, качественном зеркале цилиндров и отсутствии излишнего количества топлива - масло со стенок цилиндра ни куда не денется :wink:
    дык и я о том же.
    видимо тут присутствующие обсуждают разные темы.
    [

  9. #39
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от GAD7
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Витя, гараж есть гараж.
    Цитата Сообщение от GAD7
    Ваз 21011, мотор 2103, компрессия 11-11-10-10, Аккум Титан, свечи Денсо 3-х контактные.

    Гараж с утепленными воротами, но иногда стояла и по 2-4 часа на улице. Проблем с заводкой не было )
    2-4 часа это не страшно
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  10. #40

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Antoine
    надо бороться не со следствием, а с причиной! разница в цене между простой сигналкой и сигналкой с автозапуском - копейки... поставил на прогрев по температуре или по времени через n-часов и спи спокойно. Бензина на копейки, зато утром в теплую машину прыгаешь. если бабло больше - ставишь вебасту и кайфуешь.
    а бегать с бубном вокруг тачки и думать как же куда-нить что-нить залить или на что-нить плюнуть, чтобы она завелась
    Ибо сколько бы много способов ни было завести замершую тачку, один хер гробишь ее не мыслимо: ремни летят, сальники, помпу угробить можно и так далее. Если уж любишь тачку, так и заботиться о ней надо.
    +1, но лучше отапливаемый гараж (хотя нынче это скорее роскошь). Потому как сигналка - это конечно хорошо, но не в случае, когда морозы неделями стоят как сейчас, а машиной пользуешься 1-2 раза в неделю (а может и реже). Зачем двигу почем зря включаться постоянно. Другое дело. если ездить на авто каждый день, то на ночь можно и автозапуском баловаться.
    p.s. сам когда приезжаю на работу - ставлю автозапуск по температуре. Так вот в морозы за 30 - пару раз за день запускался двиг на прогрев. Просто представляю как бы она окалела, если бы с утра до вечера стояла на таком морозе :-?
    p.p.s. ночью авто спит в теплом гараже ;-)
    Главное - вовремя остановиться.......

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->