я все сам настроил, потом позвонил и от мастера отказался :wink:Сообщение от Turnskin
я все сам настроил, потом позвонил и от мастера отказался :wink:Сообщение от Turnskin
Народ! Кто знает, где есть инфа, как и чем организовать поток со своего компа на STB? Может есть у кого ссылочка?
Я сам всё настроил, а мастер принёс и обжал провод от модема до телевизора10 метров витой пары не лишние.
Мастер по идее должен и провод от коробки до модема тоже менять на новый. Если у вас лапша - почему бы не помянять на халяву? У меня уже витая пара прокинута до квартиры - мастер радовалсо.
а этой инфы оказалось недостаточно? http://hushome.com/phpBB2/viewtopic....hlight=#222726Сообщение от DD_Misha
Сенькс! бум вникать...! :wink:![]()
Подключился сегодня. Кабель - лапша
Показывают все до 80 канала. Скажите, каналы у всех квакают несколько секунд?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Еще вопрос - как объяснить лентяйке, что мне не надо показывать оранжевую полоску с информацией о канале? Или хотя бы прятать ее через несколько секунд...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Шо це такэ "квакают"? У меня они молча переключаются :wink:Сообщение от Turnskin
Через несколько секунд она сама прячется, если только не торопиться тыркать разные кнопки... особенно ВПРАВО/ВЛЕВО. А если так уж не терпится спрятать её, то можно нажать на кнопку MENU.Сообщение от Turnskin
Вообще, пульт (точнее управление с пульта) страшный тормоз, иногда начинает бесить... :evil:
Изображение делится секунды две после переключения, звук "квакает"Сообщение от Azor
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
У вас хоть так, а у меня технари СТК что-то напортачили (на стороне АТС), сказали, что в их оборудовании глюк (что-то не туда подключили вроде как и там что-то вышло из строя), будут что-то менять, а пока попросили подойти и написать заявление на перерасчет :cry:Сообщение от Turnskin
p.s. Вот сижу теперь только с эфирными каналами, остальные просто не открываются
p.p.s. в этой ситуации радует только одно - что наконец-то (с 5 заявки) перезвонили и стали выяснять причину недовольства клиента
Главное - вовремя остановиться.......
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)