Страница 1 из 18 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 176

Тема: Irknet Telecom

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2009
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Irknet Telecom

    Акция: «Пригласи друга – сократи расходы» на весь ГОД для абонентов сети Иркнэт Телеком.

    Уважаемые абоненты, рады вам сообщить о том, что в сети «Иркнэт Телеком» начала свое действие новая акция: «Пригласи друга – сократи расходы» на весь ГОД!

    Учитывая сложившийся в стране кризис, наша компания готова предоставить вам не только разовое вознаграждение за подключившегося по вашей рекомендации абонента, но и ежемесячно получать бонусы на лицевой счет в течение одного года.

    В рамках этой акции любой пользователь нашей сети может снизить свои расходы на услуги, пригласив своих друзей в сеть «Иркнэт»:
    1. Абонент, вооружившись информации с сайта компании (www.irknet.ru), рассказывает своему другу о компании Иркнэт, ее услугах, тарифных планах, городской компьютерной сети, а при необходимости производит демонстрацию на своем примере.
    2. В момент подключения подключающийся абонент сообщает номер договора рекомендовавшего абонента.
    3. Дальше происходит самое приятное: за каждого приглашенного «друга», абонент получает на свой лицевой счет:
    • Единовременный бонус в день подключения = 300 р.;
    • Ежемесячный бонус от суммы абонентской платы приглашенного* = 10%.;

    * Бонус начисляется при внесении средств приглашенным абонентом на свой лицевой счет.


    Пример:
    Ваш тарифный план Фаза 220 (Абонентская плата 990 р./месяц). При подключении одного друга на такой же тарифный план Вы получаете:
    • Единовременный бонус в день подключения = 300 р.
    • Ежемесячный бонус в течение года около 100 рублей.
    Пригласив по такой схеме всего пятерых, а это могут быть соседи по этажу, дому, друзья по учебному заведению и т.д., Вы не только разнообразите круг своего общения в сети, но и получите на свой лицевой счет:
    • Единовременный бонус в размере 1500 рублей;
    • В течение года ежемесячно на Ваш лицевой счет будут поступать средства в размере около 500 рублей, из которых будет производиться оплата услуг сети «Иркнэт», а значит тарифный план Фаза 220 Вам ежемесячно будет теперь стоить всего 490 рублей.

    Если Вы приложите больше усилий, Ваша Фаза 220 может стать БЕСПЛАТНОЙ на целый ГОД, в период кризиса – это совсем неплохо.

  2. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Сообщений
    1,184
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    1. Исправьте кривую ссылку на сайт.
    2. Пора уже сделать нормальный сайт.
    3. Кризис у вас, а не у пользователей.

  3. #3
    Guest
    njk

    Ссылку поправьте в своем сообщении! (уберите запятую)

    А где на вашем сайте об этом (и по другими акциями) можно ознакомиться?
    Я что-то не нашел вот так вот с разбегу. :-?
    Только про "Новогодний" тариф...

  4. #4

    Регистрация
    23.01.2009
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Afonya
    А где на вашем сайте об этом (и по другими акциями) можно ознакомиться?
    Я что-то не нашел вот так вот с разбегу. :-?
    Только про "Новогодний" тариф...
    Эта информация будет добавлена в раздел "клиентам".

    Поменялась линейка ТП: http://irknet.ru/tarifs_fz.shtml

  5. #5

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Ну а что, приколюха неплохая.

  6. #6

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Да, согласен, неплохо они прикололись. Видать, ликвидировали отдел маркетинга, и решили, что лучший маркетолог - это сам юзер.

  7. #7

    Регистрация
    24.08.2006
    Сообщений
    356
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    О чем вообще здесь разговор??
    Пример из моей жизни))):
    Отключился от них в прошлом году в апреле, ибо связь гавно прерывается. И прикол - недавно звонит мне домой из диспетчер или кто там и спрашивает (меня не было, мама отвечала) - типа " а че это такой то такой то не пользуется нашим интернетом и вообще услугами?"... Когда рассказала - очень долго ржал)) Даже не знал что ответить на такой вопрос)))))))))))) Вывод и уровень компании очевиден.

  8. #8

    Регистрация
    17.11.2005
    Сообщений
    45
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Oxygen
    О чем вообще здесь разговор??
    Пример из моей жизни))):
    Отключился от них в прошлом году в апреле, ибо связь гавно прерывается. И прикол - недавно звонит мне домой из диспетчер или кто там и спрашивает (меня не было, мама отвечала) - типа " а че это такой то такой то не пользуется нашим интернетом и вообще услугами?"... Когда рассказала - очень долго ржал)) Даже не знал что ответить на такой вопрос)))))))))))) Вывод и уровень компании очевиден.
    И что в этом плахого? )
    Помнят каждого своего клиента и интересуются почему не пользуются? В Вебстриме просто бы счета выписывали..

  9. #9

    Регистрация
    24.08.2006
    Сообщений
    356
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Да не, ниче плохого конечно, просто видать башкой совсем не думают, раз звонят)))

  10. #10

    Регистрация
    23.01.2009
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Oxygen
    Да не, ниче плохого конечно, просто видать башкой совсем не думают, раз звонят)))
    а надо было письмо прислать с данными о долге и угрозами что в суд обратятся, если в течение 10 дней не оплатят?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->