Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как в ДНС с обменами по гарантии?

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Как в ДНС с обменами по гарантии?

    Проблема такая - подарил девушке на НГ плеер, сегодня он не включается, покупал в ДНС, теперь интересно как у них вообще с обменами, много ли времени обычно занимает, что для этого надо, куда мотаться, подскажите, если кто сталкивался. А то времени мало, хз как все это организовать, если все это тянется долго, то и день чтоб выбрать когда получится много времени потратить. в общем подскажите, если не сложно, заранее благодарен
    Проектирование электроснабжения и электромонтаж

  2. #2

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    671
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    СЦ у них на советской находится, думаю в будни с утра лучше надо идти к ним. видюху менял(появились артефакты через месяц пользования), воткнули, посмотрели(артефакты появлялись на сразу, при вкл компа), тут же оформили обмен и я пошел к манагерам. И ВСЕ.
    если косяк сразу вылазит и в этом нет твоей вины, то все оки-токи будет :wink:

  3. #3
    Аватар для Vadya corp.
    Регистрация
    28.02.2007
    Сообщений
    610
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Только колонки ломались, написал бумагу, проверили в течении недели и вернули деньги.
    Главное в таких делах - это написать бумагу правильно, чтобы все было в рамках законодательства. Так же и со всеми другими магазинами поступаю, народ на Эльдорадо гонит, а мне они даже пени выплатили за нарушение сроков ремонта главное - это знать права потребителя

  4. #4

    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,080
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 2 раз
    Приходилось бывать у них на Советской. Если поломка однозначная и факт, как говорится, налицо - меняют без проволочек, т.е. СЦ пишет заключение и накладную на возврат, потом идешь к менеджеру в торговый зал, и он выписывает новый товар. Если дефект спорадический, то оставят на тестирование и процесс затянется. Запишут твой номер телефона и пообещают позвонить, как будет готово. Готов спорить, что всё равно придется звонить и спрашивать самому :wink:
    Клиентов в СЦ обычно толпится много, прогнозирую, что после предновогодних распродаж вообще валом будет... Как написал bardon - лучше туда в будни с утра (к 10-00) - однозначно.

  5. #5
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Будут неправы - стучи мне.
    а

  6. #6
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Хотя в общем в ДНСе всё на уровне.
    а

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->