Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Тема: Проблемы с Интеркроссом и вебстримом

  1. #21
    Guest
    • Перезагрузка
    Для сохранения настроек перейдите в раздел Admin - Commit


  2. #22

    Регистрация
    11.01.2009
    Сообщений
    414
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от vadim s. sabinich
    да-да. это понятно. Спасибо за помощь - все заработало. Правда, настраивающий это называет шаманством. Типа, все то же самое делал несколько раз - не работало. потом заработало 8)
    us! не поверишь! сам перечитал кучу материалов на форумах, вроде делал все то же самое, когда заработало.. по всем признакам на другом конце что-то поправили. мож оне и сюда заглядывают? хотя я и в службу поддержки звонил, ругался! :-)

  3. #23

    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Жень_ка

    us! не поверишь! сам перечитал кучу материалов на форумах, вроде делал все то же самое, когда заработало.. по всем признакам на другом конце что-то поправили.
    А через какое время поправили?
    Потому что я тоже настроил все по инструкции - не работает. Стал копать интернет. Везде все написанно именно так, как у меня в настройках. Ладно, снес все нафиг, настроил еще раз - та же фигня. В общем, раз 10 настраивал уже - думал, может что пропустил.
    Позвонил в тех.поддержку, меня послали лесом - мол, если не наш специалист настраивал, консультаций не даем. Разбирайтесь сами - проблема на вашей стороне.

  4. #24

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от anton.safin
    Цитата Сообщение от Жень_ка

    us! не поверишь! сам перечитал кучу материалов на форумах, вроде делал все то же самое, когда заработало.. по всем признакам на другом конце что-то поправили.
    А через какое время поправили?
    Потому что я тоже настроил все по инструкции - не работает. Стал копать интернет. Везде все написанно именно так, как у меня в настройках. Ладно, снес все нафиг, настроил еще раз - та же фигня. В общем, раз 10 настраивал уже - думал, может что пропустил.
    Позвонил в тех.поддержку, меня послали лесом - мол, если не наш специалист настраивал, консультаций не даем. Разбирайтесь сами - проблема на вашей стороне.
    Поясни еще раз что не работает, я ради прикола взял Интеркросс посмотреть как работает, да и за 150р лишняя железка (у меня есть зюхель и тплинк), вобщем поставил этот интеркрос и трудится он у меня 2 месяца как угарелый
    ЗЫ настраивал и сбрасывал настройки раза 3, из них два тупил как первоклашка забыв поставить галку Enable NAPT...
    Это я к тому что модем пашет как надо, настраивал все тоже через телнет так же прекрасно все понимает и работает!

  5. #25
    Guest
    Цитата Сообщение от anton.safin
    ...Позвонил в тех.поддержку, меня послали лесом - мол, если не наш специалист настраивал, консультаций не даем. Разбирайтесь сами - проблема на вашей стороне.
    А когда вас подключили?

    Бывает так, что вот DSL-линк вроде горит... а дальше ничего нет! :-?
    (У меня такое было... давно, правда).
    Оказалось, что кабельщики свою часть работы выполнили... до порта DSLAM все скроссировали, а вот на сервере доступа я еще не был прописан. И поднять сессию никак не мог соответственно.
    На следующий день этот вопрос решился. Но пришлось немало народа задействовать... 8)
    Мне тоже говорили в техподдержке, что нужно спеца вызвать за 200 руб.
    Но когда со своей настырностью я дозвонился до руководства... все чудесным образом заработало!
    (И мне тоже говорили в техподдержке, что проблема у меня... но вот заработало само... буквально через несколько минут после звонка!!!)

    Да и здесь на форуме некоторые пользователи с этим сталкивались.
    Не получается иногда в "Сибирьтелекоме" синхронно сработать техническим специалистам.
    Одно подключили... прописать не успели... а вы руки выворачиваете... и мозг модему! :wink:


    А вот за то, что вас послали в техподдержке... я бы не стерпел!!!! :evil:
    Эти суки, что опять... за 200 руб. удавиться готовы! :evil:

    Я бы на вашем месте письмо отправил Исаеву Александру Ивановичу, Генеральному директору ОАО "Сибирьтелеком":
    office@sibirtelecom.ru
    Написал бы когда звонил... кто отвечал... и куда послали! :wink:
    И попросил бы разъяснить вам для чего нужна такая техподдержка в Иркутске. 8)
    Такого "специалиста" гнать нужно в шею из компании.

    А бывает... и нормальные у них попадаются. :roll:
    Мы как-то с одним и все шнуры проверили... и через телнет все проверили. Вроде все на моей стороне нормально. Проблема какая-то на их стороне была... но не в его силах было что-то еще сделать, т.к. проблема была в Братске... и все братские специалисты уже отдыхали.
    У себя он что-то записал... и сказал, что передаст братским.
    Оставили все как есть... и на следующий день все заработало.
    (Видать поправили в Братске).

    Настойчивее нужно быть! (ИМХО)
    Записывайте... когда звоните, и кто вам отвечал... и если считаете, что вам грубят, или не выполняют своих обязанностей... не стесняйтесь уведомить об этом самое верхнее руководство!
    Либо под жопу мешалкой такому дадут... либо рублем накажут.
    В следующий раз будут отзывчивее... :wink:

  6. #26

    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Afonya
    А когда вас подключили?
    Да я несколько оторопел, поэтому поинтересовался только тем, подключили ли, а вот дату спросить забыл. Договор был заключен 29 января.
    Причем в абонентском отделе, где заключали договор, никто толком ничего не знает. Дали телефон некой диспетчерской - 33-55-55 - мол, как модем настроите, звоните туда. С трудом дозвонились, на том конце очень удивились - мол, нафига звоните? "Ждите, пока лампочка Link загорится, и будет вам счастье". Вот, до сих пор жду, когда же заветная лампочка хотя-бы мигать начнет.

    Спасибо за грамотные советы, буду теребить техподдержку, если опять буду послан, пойду дальше.

  7. #27

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от anton.safin
    Цитата Сообщение от Afonya
    А когда вас подключили?
    Да я несколько оторопел, поэтому поинтересовался только тем, подключили ли, а вот дату спросить забыл. Договор был заключен 29 января.
    Причем в абонентском отделе, где заключали договор, никто толком ничего не знает. Дали телефон некой диспетчерской - 33-55-55 - мол, как модем настроите, звоните туда. С трудом дозвонились, на том конце очень удивились - мол, нафига звоните? "Ждите, пока лампочка Link загорится, и будет вам счастье". Вот, до сих пор жду, когда же заветная лампочка хотя-бы мигать начнет.

    Спасибо за грамотные советы, буду теребить техподдержку, если опять буду послан, пойду дальше.
    А у тебя какой интеркрос? У меня лампочка мигает если нет линка (типа ищет) и горит постоянно если есть.
    Уж с 29го-то ждать совсем они обурели, звони по 062 и тереби!
    ЗЫ Линк должен загореться независимо от настроек имхо.

  8. #28
    Guest
    anton.safin

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062

    Круглосуточно и бесплатно для междугородних клиентов - 8-22-25-67-83, helpdesk@irtel.ru


    П.С.
    Это с официальных сайтов ИФ "Сибирьтелеком".
    Вот только если мне не изменяет память код Иркутска 22 возможно уже и не работает...
    Я звонил 8-3952-25-67-83

  9. #29
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Опять афоня учит мозг ипать другим. Если говорят что проблема у вас, значит она у вас. Вызовите вы этого мастера за 200р и пусть разбирается, если окажется что вы правы, вот тогда катайте претензию, и не генеральному директору, а тем, кто занимается этим. Неужели афоня думает что ген директор читает всю твою писанину, спускают вниз сразу да и все + галочку ставят какой неадекват пишет.
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

  10. #30
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Вот только если мне не изменяет память код Иркутска 22 возможно уже и не работает...
    низачот. областные коды давно вывели.
    код иркутска 3952
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->