То они говорят проблема у Сибирьтелеком, теперь сказали ИркутскЭнергоСвязь. В офисе тоже никто ничего не знает...
То они говорят проблема у Сибирьтелеком, теперь сказали ИркутскЭнергоСвязь. В офисе тоже никто ничего не знает...
VEV - VIA EST VITA
Что с латинского, движение это жизнь
А кто-нить пробовал с Ubiquam U-400 в интернет ходить? Как скорость, качество? Качество голосового трафика как?
Слушай, Senaibr, ты утомил уже прилюдно любить МТС. Как будто у них, можно подумать, не бывает технологических сбоев и сеть ни разу не лежала...
Люби, пожалуйста, как-нить про себе. Или хотя бы в своем топике. Вообще, ты чего сюда ходишь? Ты ж не абонент БВК. Тебя почто наша компания так волнует-то?
http://vk.com/baykalwestcom
А что Вы так разнервничались, уважаемый Sebian? Я всего лишь процитировал слова одного из "поклонников" БВК. Я соврал? Или где-то в моем посте есть обвинения в низком качестве предоставляемых БВК услуг?Сообщение от Sebian
Кстати, абонент и ещё какой) CDMA-модем периодически юзаюКак раз Wellcom) Ещё вопросы будут?
Заметь, я не начинаю ныться о том, что мне мешают восхищаться МТС в моих топиках и никого оттуда не гоню, потому что в отличие от тебя не боюсь критики, и понимаю её благотворное влияние![]()
P.S. В МТС я не работаю, как бы здесь многие об этом не мечтали)
О критике речи нет: все знают, что мы адекватно к ней относимся. И были прецеденты, когда благодаря сообщениям с форума у нас происходили изменения в услугах. Поэтому...
Где тут у тебя критика? Я, прости, вижу желание ткнуть: мол, вот у вас тут нескладушечки, бе-бе-бе. Повторюсь: речь идет о нарушениях в энергоснабжении. Которые от БВК никак не зависят. Использовать такую ситуацию для "критики", по меньшей мере, некрасиво.
Я не нервничаю. Меня просто раздражает, когда приходится повторять одно и то же по сто раз. И еще больше раздражает, когда люди предъявляют претензии не для того, чтобы что-то реально поправить, а просто из желания хоть что-то сказать.
http://vk.com/baykalwestcom
Покажите в моем посте критику пожалуйста, я что-то в упор её не вижу.Сообщение от Sebian
Sebian, вопрос к тебе:
в описании услуги "150 метров" написано, что она сочетается только с тарифом "удобный".
а в описании тарифа "Школьный" написано, что на нем можно подключить услугу "150 метров".
Где-то ошиблись?
Раньше работал в Энергетике, в связи с этим прочел много занятных книг, среди прочих была вот эта:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%A3%D0%AD
Однозначно рекомендую к прочтению!
VitVus, братчане сказали, авария у ИркутскЭнерго, причины ее нам неизвестны. Передачи данных нет в Усть-Куте и Усть-Илимске. Завтра все заработает.
http://vk.com/baykalwestcom
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)