
Сообщение от
gremin
Воот!... Прошло уже 2 месяца, а вопрос со снятием лишней абонентской платы на 150 метрах и не только все еще вялотекуще обсуждается. И где же наш уважаемый г-н Sebian с его панацейными решениями? Или хотя бы перспективами?
Если кого-то не устраивает «эмоциональная окраска» моих ранешних постов по этому поводу, хочу заметить, что эмоции в них присутствовали лишь в ответ на несправедливые выпады в мой адрес некоторых господ форумчан, в т.ч. вышеуказанного сотрудника нашего славного регионального оператора!
Так вот, хочу подытожить еще раз по поводу 150 метров, поскольку именно эту опцию пользую я. Абонентская плата составляет примерно 18 рублей 33 копейки в день из расчета 550 за месяц. Способ снятия этой самой абонентской платы никакими правовыми документами не регламентируется. Следовательно, я вправе оплачивать ее таким образом, каким мне это удобно (все для абонента! – декларирует БВК устами даже сотрудников своего кол-центра!). Предоставление данной услуги мне необходимо не каждый день, и я вправе рассчитывать, что, заплатив за определенные сутки деньги, получу указанную услугу за указанные сутки в полном объеме. Если не доходит, то о том же самом гласит набивший всем оскомину Закон о защите прав потребителя! Что же происходит на деле? Не нарушая никаких условий моих с БВК соглашений, я оплачиваю интернет за сутки-двое-трое тогда, когда он мне нужен. Абонентская плата снимается примерно с 01 до 03 часов ночи последующих за оплатой суток, причем, само собой, и за предыдущие сутки, в которые была произведена оплата. Но! Когда после снятия денег средства на счету заканчиваются, услуга за последующие сутки не предоставляется. Хотя она оплачена! Мотивируется это тем, что баланс счета становится отрицательным. В последующее пополнение мной баланса абонентская плата вновь снимается за сутки, в которые произведена оплата. Т.е. повторяю, абонентская плата снимается в данном случае ДВАЖДЫ за одни и те же сутки предоставления услуг, что противоречит и закону, и условиям договора! И то, что такая система снятия абонентской платы сделана умышленно с 1 ноября прошлого года, само собой разумеется. Прибыль-то налицо! И не надо никаких распечаток с детализациями, чтобы это понять. И за 5 месяцев с моего счета таким образом незаконно снято около 1000 рублей… Имеет место, если угодно, незаконное обогащение за счет клиента, так вам скажет любой юрист. А это, полагаю, сумма не маленькая, особенно если учесть, сколько абонентов пользуется подобными услугами. Достаточно почитать этот и другие подобные форумы и отзывы людей. Общий принцип такого снятия абонентской платы НЕПРАВИЛЕН, поскольку противоречит и договорным условиям, и позициям законодательства. И предваряя чьи-то комментарии и советы не по делу, говорю – 1.право решения о выборе тарифа и услуги принадлежит мне! 2.право желания, чтобы деньги снимались только в объеме предоставленной услуги и не более того, также неоспоримо. До суда здесь вовсе доводить необязательно, я имел беседу с сотрудником РПН, рассматривавшим жалобы абонентов на МТС, - его мнение по этому поводу однозначно и совпадает с моим! А посему хотелось бы, чтобы уважаемый БВК поберег свое и наше время и устранил явные недостатки в плане снятия абонентской платы, как бы ему ни не хотелось терять лишние рубли!! Также хочу заметить, что даже если бы условие снятия платы за одно и то же дважды было прописано в каких-либо сопровождающих нормативных документах, оно бы опротестовалось любым судом как противоречащее закону. В каких-то регионах, насколько мне известно, подобные проблемы уже решены. И, кстати, если взять во внимание, что с началом такого «альтернативного» удержания абонентской платы я и другие «привередливые» абоненты стали заходить в сеть лишь в случае КРАЙНЕЙ необходимости, то оператор скорее потерял, чем приобрел в деньгах. И объяснения, что некоторые абоненты, якобы, ранее злоупотребляли указанным тарифом и скачивали лишние мегабайты трафика считаю несостоятельным, ибо если постоянно пользуешься услугой, то и прибыль оператору приносишь постоянную…