И чо? Нигде не написано, что он для частоты 450 мгц. CDMA 2000 1x EV-DO прекрасно существует и на частоте 800 Мц в той же Украине и других странахСообщение от <Skymaster>
И чо? Нигде не написано, что он для частоты 450 мгц. CDMA 2000 1x EV-DO прекрасно существует и на частоте 800 Мц в той же Украине и других странахСообщение от <Skymaster>
Голова у человека не токма шапку носить!
Идеология любого производителя логична и понятна – угодить любому классу потребителей, если это не эксклюзивная мастерская Феррари или Фаберже с наработанным именем и устоявшейся тусовкой клиентов. Кроме того, статистика упрямая вещь! Подавляющий процент дохода любой крупный производитель, будь то авто или связь, либо его дилер, делает, прежде всего, на бюджетном сегменте за счет его вала, это уж, по-моему, общеизвестно. И уже давно мало кто стремится приобрести имиджевый аппарат в ущерб своему здоровью и ощутимо для кошелька, чаще, все-таки, эта продукция покупается по возможностям. Тем более, что большинство высокотехнологичных предложений уже ушли на средний и малый ценовой уровень, а рыночная стоимость многих из них неоправданно искусственно задрана.Сообщение от kumaroff
Верно, но не для России, ещё точнее не для всей России. У нас ещё велик % людей покупающих имиджевые товары для понта на последние. Кол-во кредитных джипов и Nokia N95 у каждого школьника (во время его появления) - яркий тому примерСообщение от gremin
![]()
!!!
Вот и я о том же! Полностью согласен.Сообщение от Senaibr
100 000 жителей Приангарья выбрали третье поколение.
Как говорят аналитики, «психологически важный рубеж преодолен»: количество абонентов сети третьего поколения Wellcom в Иркутской области превысило отметку в 100 000.
Бесплатное общение внутри сети, уникальные тарифы на безлимитные местные разговоры, высокоскоростной мобильный Интернет на всей территории покрытия, продажа оборудования в рассрочку позволили компании «Байкалвестком» удвоить объем абонентской базы менее чем за год.
Благодаря тому, что линейка «голосовых» тарифов постоянно модернизируется, все больше жителей Приангарья выбирают Wellcom – как для личных нужд, так и для оптимизации расходов в бизнесе. Это и экономичные «Абсолютный. БВК» или «Школьный», и пакетные «Удобные», и тариф без ограничений «CDMA. Безлимитный». Но, безусловно, наибольший интерес для пользователей представляют возможности беспроводного Интернета. В прошлом году БВК произвел обновление протокола передачи до версии EV-DO Revision A, что существенно повысило скорость как входящего, так и исходящего потоков. Это, а также гибкая тарифная сетка, послужило причиной роста потребления трафика: если в январе 2009-го средний показатель на одного абонента составлял 885 мегабайт в месяц, то в январе 2010-го он увеличился почти на 50% – до 1,226 гигабайта.
Мы поздравляем наших абонентов с этим значительным событием и со всей ответственностью заявляем, что и впредь будем делать все возможное для комфортной работы с современными высокотехнологичными сервисами!
http://www.bwc.ru/news/release/?id=415
Отдельные случаи не являются показателем и не делают статистики в целом. Ваши утверждения не противоречат моим. Причем, чем дальше, тем больший процент покупателей все-таки становятся здравомыслящими. Думаю, если бы БВК задрал и без того намного превышающие себестоимость цены на услуги CDMA, он бы потерял гораздо больше, чем приобрел.Сообщение от Senaibr
Хотелось бы, в свою очередь, выразить пожелание, чтобы заявленные слоганы, наконец, воплотились в жизнь, и скорость бы на Revision A хотя бы приблизилась к декларируемой! Причем независимо от все прибавляющегося количества абонентов и хотя бы там, где она была ранее высокой, а потом упала.Сообщение от kumaroff
Скажи пожалуйста, какая себестоимость услуг CDMA ?Сообщение от gremin
Тут наверняка многим интересно!
Это коммерческая тайна. Никто такую инфу никогда не озвучит, ни мы, ни федералы.Сообщение от kumaroff
http://vk.com/baykalwestcom
Я сам работаю в сфере услуг в области высоких технологий, если угодно. Поэтому, в отличие от некоторых, многое, в т.ч. и экономическую составляющую, представляю не понаслышке. Все подобные данные уже давно ни для кого не являются секретом, ибо описаны и озвучены во многих источниках, налицо многократное завышение цен на услуги! А за точными цифрами, если вам их захотят предоставить, добро пожаловать в финансовую службу любимой компании. И не надо иронизировать, я полагаю, здесь не все столь наивны, сколь вы пытаетесь показать.Сообщение от kumaroff
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)