Если не каждый день, то пусть перейдет на ТП без абонентской платы.Сообщение от genymam
Сколько съел, столько и заплатил.
Если не каждый день, то пусть перейдет на ТП без абонентской платы.Сообщение от genymam
Сколько съел, столько и заплатил.
Спасибо за совет. Как это я сам не догадался.Сообщение от kumaroff
Ты не против, если что я совета у тебя буду спрашивать?
Живу как положено.... А положено у меня на всё!
Да всё нишьтяк! Спрашивай не стесняйся)))Сообщение от RM25
Ну а если серьёзно, то проблема решаема, хотя тоже согласен с тем что БВК не правильно делают с тем что не могут приструнить свой биллинг.
kumaroff очень умно с вашей стороны, но не выход. Если человек через день дома, а через день на работа и через этот самый день он выходит в интернет и в довольно больших объёмах-сидеть на тарифе без абонентки как-то накладно.
Голова у человека не токма шапку носить!
Ну он что не в состоянии оплатить на месяц? Сомневаюсь.Сообщение от genymam
Или типо экономит на абонентке и не получается?))
Нет, просто не хочет платить за то, чем не пользуется.Сообщение от kumaroff
Голова у человека не токма шапку носить!
Сообщение от kumaroff
А зачем им приструнивать? Прихожу к выводу что это сделано сознательно.
Т.е сначала они заявляют что при отрицательном балансе периодические услуги приостанавливаются.
Потом они мажутся что биллинг не вовремя заблокировал номер и поэтому снялась АП
А как она снялась если на начала следующего расчетного периода был отрицательный баланс?
Ну ладно... начинают лепить горбатого, что уже пох какой баланс на начала периода, пусть даже минус, но если тел не в блокировке- все равно спишут , сделают минус еще бОльшим минусом....
Но какого хера телефон за 5 ( пять) часов не уходит в блокировку?
Т.е в 19:00 становиться отриц. баланс, его специально не ставят в блокировку, чтоб дотянуть до 00:00 , там в 00:30 снимается очередная АП и в 00:31 он благополучно блокируется!! А до этого ПЯТЬ часов не мог? Ну не смешите что это не специально!!
Живу как положено.... А положено у меня на всё!
Понятно, экономия...Сообщение от genymam
Кстати, а что с другими операторами?Сообщение от RM25
у меня ещё есть постоянно работающий номер МегаФона, но он тоже ни когда не блокируется...
Видишь ли, наш умный друг...Сообщение от kumaroff
Каждый выбирает то, что ему удобно и выгодно...
Мне моб. инет нужен только в выходные дни, когда нахожусь за городом ,... в будние дни, при массе недостатков радиодоступа и находясь в зоне нормального скоростного интернета зачем он нужен?
Я думаю глупо платить и не пользоваться? Так ли?
Далее... С моральной точки зрения моя совесть чиста, так как я лишнего ничего от БВК не беру.
Если БВК заявляет именно АП за сутки и заявлен пакет именно на сутки, то это значит, что она практически продает его за эту плату.
Если она заявляет Турбу на месяц, то она и снимает одной суммой и сразу- чтоб небыло халявщиков.
Пусть снимают АП на том же "150 метров" одним списанием 550 руб, и тогда вопросов к ним не будет...
А так как в их договоре оказания услуг связи не прописано сроки и способы платежей , как к примеру в ЖКХ ... типа оплата до 20 го числа-потом пеня... То я плачу как мне угодно и когда угодно
И сколько раз уходить мне в минус на неделе это тоже не должно волновать БВК, так как иного не прописано в договоре.
А фактически это у них получается штраф за уход в минус ...
Но тогда узаконьте его в договоре...
Наподобие залогового платежа... если проблемы по вине абонента ( деньги кончались)- залог не возвращается
А раз такого нет- нечего и деньги вперед брать!
Живу как положено.... А положено у меня на всё!
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)