Страница 160 из 283 ПерваяПервая ... 60110150156157158159160161162163164170210260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 2825

Тема: Wellcom: перспективы

  1. #1591

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    Цитата Сообщение от AVirk
    А что мешает сразу на месяц положить денег на баланс? Ведь не первый день связью пользуемся, знаем сколько примерно у нас на это уходит. Да и, наверное, каждый умеет контролировать свои расходы, если хочет.
    Поясняю ситуацию в 48 раз-человеку интернет нужен не каждый день, он кладёт на баланс только на тот день, когда ему нужно. А получается, приходится оплачивать ещё один, ненужный день, в который, к тому же, услуга не предоставляется, несмотря на то, что она протарифицирована.
    Если не каждый день, то пусть перейдет на ТП без абонентской платы.
    Сколько съел, столько и заплатил.

  2. #1592

    Регистрация
    16.03.2006
    Сообщений
    1,244
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff

    Попробуй вовремя оплачивать услуги связи. Реально помогает!))
    Спасибо за совет. Как это я сам не догадался.
    Ты не против, если что я совета у тебя буду спрашивать?
    Живу как положено.... А положено у меня на всё!

  3. #1593

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от RM25
    Спасибо за совет. Как это я сам не догадался.
    Ты не против, если что я совета у тебя буду спрашивать?
    Тыж такой умный.
    Да всё нишьтяк! Спрашивай не стесняйся)))
    Ну а если серьёзно, то проблема решаема, хотя тоже согласен с тем что БВК не правильно делают с тем что не могут приструнить свой биллинг.

  4. #1594
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    kumaroff очень умно с вашей стороны, но не выход. Если человек через день дома, а через день на работа и через этот самый день он выходит в интернет и в довольно больших объёмах-сидеть на тарифе без абонентки как-то накладно.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #1595

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    kumaroff очень умно с вашей стороны, но не выход. Если человек через день дома, а через день на работа и через этот самый день он выходит в интернет и в довольно больших объёмах-сидеть на тарифе без абонентки как-то накладно.
    Ну он что не в состоянии оплатить на месяц? Сомневаюсь.
    Или типо экономит на абонентке и не получается?))

  6. #1596
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Цитата Сообщение от genymam
    kumaroff очень умно с вашей стороны, но не выход. Если человек через день дома, а через день на работа и через этот самый день он выходит в интернет и в довольно больших объёмах-сидеть на тарифе без абонентки как-то накладно.
    Ну он что не в состоянии оплатить на месяц? Сомневаюсь.
    Или типо экономит на абонентке и не получается?))
    Нет, просто не хочет платить за то, чем не пользуется.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  7. #1597

    Регистрация
    16.03.2006
    Сообщений
    1,244
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Ну а если серьёзно, то проблема решаема, хотя тоже согласен с тем что БВК не правильно делают с тем что не могут приструнить свой биллинг.

    А зачем им приструнивать? Прихожу к выводу что это сделано сознательно.
    Т.е сначала они заявляют что при отрицательном балансе периодические услуги приостанавливаются.

    Потом они мажутся что биллинг не вовремя заблокировал номер и поэтому снялась АП
    А как она снялась если на начала следующего расчетного периода был отрицательный баланс?

    Ну ладно... начинают лепить горбатого, что уже пох какой баланс на начала периода, пусть даже минус, но если тел не в блокировке- все равно спишут , сделают минус еще бОльшим минусом....

    Но какого хера телефон за 5 ( пять) часов не уходит в блокировку?
    Т.е в 19:00 становиться отриц. баланс, его специально не ставят в блокировку, чтоб дотянуть до 00:00 , там в 00:30 снимается очередная АП и в 00:31 он благополучно блокируется!! А до этого ПЯТЬ часов не мог? Ну не смешите что это не специально!!
    Живу как положено.... А положено у меня на всё!

  8. #1598

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    Нет, просто не хочет платить за то, чем не пользуется.
    Понятно, экономия...

  9. #1599

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от RM25
    А зачем им приструнивать? Прихожу к выводу что это сделано сознательно.
    Т.е сначала они заявляют что при отрицательном балансе периодические услуги приостанавливаются.

    Потом они мажутся что биллинг не вовремя заблокировал номер и поэтому снялась АП
    А как она снялась если на начала следующего расчетного периода был отрицательный баланс?

    Ну ладно... начинают лепить горбатого, что уже пох какой баланс на начала периода, пусть даже минус, но если тел не в блокировке- все равно спишут , сделают минус еще бОльшим минусом....

    Но какого хера телефон за 5 ( пять) часов не уходит в блокировку?
    Т.е в 19:00 становиться отриц. баланс, его специально не ставят в блокировку, чтоб дотянуть до 00:00 , там в 00:30 снимается очередная АП и в 00:31 он благополучно блокируется!! А до этого ПЯТЬ часов не мог? Ну не смешите что это не специально!!
    Кстати, а что с другими операторами?
    у меня ещё есть постоянно работающий номер МегаФона, но он тоже ни когда не блокируется...

  10. #1600

    Регистрация
    16.03.2006
    Сообщений
    1,244
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    Понятно, экономия...
    Видишь ли, наш умный друг...
    Каждый выбирает то, что ему удобно и выгодно...
    Мне моб. инет нужен только в выходные дни, когда нахожусь за городом ,... в будние дни, при массе недостатков радиодоступа и находясь в зоне нормального скоростного интернета зачем он нужен?

    Я думаю глупо платить и не пользоваться? Так ли?

    Далее... С моральной точки зрения моя совесть чиста, так как я лишнего ничего от БВК не беру.
    Если БВК заявляет именно АП за сутки и заявлен пакет именно на сутки, то это значит, что она практически продает его за эту плату.
    Если она заявляет Турбу на месяц, то она и снимает одной суммой и сразу- чтоб небыло халявщиков.

    Пусть снимают АП на том же "150 метров" одним списанием 550 руб, и тогда вопросов к ним не будет...

    А так как в их договоре оказания услуг связи не прописано сроки и способы платежей , как к примеру в ЖКХ ... типа оплата до 20 го числа-потом пеня... То я плачу как мне угодно и когда угодно
    И сколько раз уходить мне в минус на неделе это тоже не должно волновать БВК, так как иного не прописано в договоре.
    А фактически это у них получается штраф за уход в минус ...
    Но тогда узаконьте его в договоре...
    Наподобие залогового платежа... если проблемы по вине абонента ( деньги кончались)- залог не возвращается

    А раз такого нет- нечего и деньги вперед брать!
    Живу как положено.... А положено у меня на всё!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->