"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Выбор сигнализации...

  1. #11

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    706
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз

    Re: Выбор сигнализации...

    Цитата Сообщение от Petroff
    ...ибо по Хорьку, как только начал ставить под окнами, через 4 дня была попытка угона, которую удалось пресечь на самом первом этапе.
    Мне вот интересно как вам не страшно тачку под окнами бросать, помню еще свою первую шестерку (сигналка даже была) и то страшно было оставлять, а нормальную машину и подавно...

  2. #12

    Регистрация
    02.06.2004
    Сообщений
    832
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Так то конечно прикольно! На харька за 7 тыков сигу ставить ;-) Не солидно.... ИМХО... По существу:

    Про стар лайн:
    Сейчас, на металоломе на котором езжу, стоит Старлайн Б9... Г... Авто теряет связь с брелком... То не ставить на охрану долго, то не снимается... Но! В принципе греет двиг, запирает двери... С точки зрения угона не парюсь... Авто старинное нах ни кому не нужное... Да и стоит либо на базе, либо на стоянке.

    Про пандору:
    Была у меня Камри СВ40 (Сейчас она живет у камрада sim32) на ней стояла Пандора делюкс 1500и. С точки зрения сервисных функций была толшько одна притензия маленький радиус действия. Во всем остальном супер!!! Очень удобное программирование (все через брелок)... Интелектуальный подход к прогреву двига. Очень удобные алгоритмы модно составлять. В общем хорошая сига! Но для нормальной защиты конечно не канает.

    PS:
    На последнем моем авто (Турбо форике SG5 2002) был охр. комплекс:
    1. Сига шерхан5
    2. Запиратель капота (+бронировка обришотки, усиление рамок и чего то там еще... с наружи можно было попасть тока вырезав дыру в капоте)
    3. Имобилайзер (точно не помню какой, но двух уровневый, таблетка, и карточка антиразбойная)
    4. Хрень блокирующая двиг. Паралельная сиге и имобилайзеру.
    5. Сотовый педжер Элит какой то там. (с него пускалась вебаста, включался пункт 4, и отключался блок управления запирателем капота, т.е. капот перестовал открываться пока через елиту не включишь)
    Вроде все... А да еще GPS модуль к элите и каску хотел купить, но не успел... авто пришлось продать...

  3. #13
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    За 7 тыс ставь только секретку. Бюджет не для серьезной охраны.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  4. #14

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,139
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 6 раз
    Цитата Сообщение от One-Gb
    Так то конечно прикольно! На харька за 7 тыков сигу ставить ;-) Не солидно.... ИМХО... По существу:

    Про стар лайн:
    Сейчас, на металоломе на котором езжу, стоит Старлайн Б9... Г... Авто теряет связь с брелком... То не ставить на охрану долго, то не снимается... Но! В принципе греет двиг, запирает двери... С точки зрения угона не парюсь... Авто старинное нах ни кому не нужное... Да и стоит либо на базе, либо на стоянке.

    Про пандору:
    Была у меня Камри СВ40 (Сейчас она живет у камрада sim32) на ней стояла Пандора делюкс 1500и. С точки зрения сервисных функций была толшько одна притензия маленький радиус действия. Во всем остальном супер!!! Очень удобное программирование (все через брелок)... Интелектуальный подход к прогреву двига. Очень удобные алгоритмы модно составлять. В общем хорошая сига! Но для нормальной защиты конечно не канает.

    PS:
    На последнем моем авто (Турбо форике SG5 2002) был охр. комплекс:
    1. Сига шерхан5
    2. Запиратель капота (+бронировка обришотки, усиление рамок и чего то там еще... с наружи можно было попасть тока вырезав дыру в капоте)
    3. Имобилайзер (точно не помню какой, но двух уровневый, таблетка, и карточка антиразбойная)
    4. Хрень блокирующая двиг. Паралельная сиге и имобилайзеру.
    5. Сотовый педжер Элит какой то там. (с него пускалась вебаста, включался пункт 4, и отключался блок управления запирателем капота, т.е. капот перестовал открываться пока через елиту не включишь)
    Вроде все... А да еще GPS модуль к элите и каску хотел купить, но не успел... авто пришлось продать...
    честно говоря кажется что перебор уже. Или Ты параноик?
    Интересует только вот что:
    "бронировка обришотки, усиление рамок и чего то там еще... с наружи можно было попасть тока вырезав дыру в капоте" - это чего это? и что за машина была? Мэйбах?

  5. #15

    Регистрация
    02.06.2004
    Сообщений
    832
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от vertuphone
    Цитата Сообщение от One-Gb
    Так то конечно прикольно! На харька за 7 тыков сигу ставить ;-) Не солидно.... ИМХО... По существу:

    Про стар лайн:
    Сейчас, на металоломе на котором езжу, стоит Старлайн Б9... Г... Авто теряет связь с брелком... То не ставить на охрану долго, то не снимается... Но! В принципе греет двиг, запирает двери... С точки зрения угона не парюсь... Авто старинное нах ни кому не нужное... Да и стоит либо на базе, либо на стоянке.

    Про пандору:
    Была у меня Камри СВ40 (Сейчас она живет у камрада sim32) на ней стояла Пандора делюкс 1500и. С точки зрения сервисных функций была толшько одна притензия маленький радиус действия. Во всем остальном супер!!! Очень удобное программирование (все через брелок)... Интелектуальный подход к прогреву двига. Очень удобные алгоритмы модно составлять. В общем хорошая сига! Но для нормальной защиты конечно не канает.

    PS:
    На последнем моем авто (Турбо форике SG5 2002) был охр. комплекс:
    1. Сига шерхан5
    2. Запиратель капота (+бронировка обришотки, усиление рамок и чего то там еще... с наружи можно было попасть тока вырезав дыру в капоте)
    3. Имобилайзер (точно не помню какой, но двух уровневый, таблетка, и карточка антиразбойная)
    4. Хрень блокирующая двиг. Паралельная сиге и имобилайзеру.
    5. Сотовый педжер Элит какой то там. (с него пускалась вебаста, включался пункт 4, и отключался блок управления запирателем капота, т.е. капот перестовал открываться пока через елиту не включишь)
    Вроде все... А да еще GPS модуль к элите и каску хотел купить, но не успел... авто пришлось продать...
    честно говоря кажется что перебор уже. Или Ты параноик?
    Интересует только вот что:
    "бронировка обришотки, усиление рамок и чего то там еще... с наружи можно было попасть тока вырезав дыру в капоте" - это чего это? и что за машина была? Мэйбах?
    Скажите, а у вас угоняли авто? ;-) видимо нет. Хотя если честно то возможно вы и правы. :-) наверное я параноик. Купил авто своей мечты и решил не экономить ни на чем! :-) что касается бронировки то ее сделали меня не спрашивая! Мотивируя тем что на форике разломав решетку можно отключить запиратель. :-)

  6. #16

    Регистрация
    15.05.2003
    Сообщений
    73
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ребята, ставьте секретки, имобилайзеры и т.п., у меня в ноябре москвича-412 72 года из под окон ночью угнали, что уж говорить о нормальных тачках

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->