Хотя нет, по сайту все в порядке http://irkutsk.provod.beeline.ru/, видимо тогда попугали всех![]()
Хотя нет, по сайту все в порядке http://irkutsk.provod.beeline.ru/, видимо тогда попугали всех![]()
тут что то не так, стримлайновское железо вноволяге есть, а таксофоновские кабели в любом случае заведены на выноса сибтелекома, попытайте с пристрастием маркетинг сибтелекома, в продвижении стримлайна они заинтересованы.Сообщение от SMAlik
При случае уточню еще ситацию там.
ЗЫ увы...именно дси и ориент, все именно так.![]()
Да, кстати, со стримлайном платить удобнее будет - вместе с телефоном и чуть-ли не в кредит за использованную услугу (как в вебстриме), а не вперед (как в ДСИ и Ориенте).
20% от емкости кабеля, правда зависит от многих условий, есть куски и с почти 100% адсл относительно небольшой длины.Сообщение от litos
Да не спорю, у всех косяки. Но вот поддержка в ТТК мне очень не понравилась, звонил, там по ходу комната совещаний, трубку рукой закрывают и спрашивают, кто знает ответ =) Еще и про Москву, она есть, что бы говорить "звоните днем"?![]()
Особенно старые кабели, которым уже и так жить не долго осталось.Сообщение от qqq
в "зависит от многих условий" можно включить не один десяток пунктов.Сообщение от uniks
скоро будет все ок) расширяется компания. на глазах.Сообщение от uniks
Хондавод до мозга костей =)
call-центр техподдержки в виде круглого стола - оригинально (ака мозговой штурм)Сообщение от Ily0
![]()
Да ну, наоборот круто, из-за одного клиента все напрягаютсяСообщение от uniks
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)