Результаты опроса: Укажите ваш уровень общей удовлетворенности от услуги Webstream (по десятибалльной шкале)

Голосовавшие
236. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1 - очень недоволен

    73 30.93%
  • 2

    7 2.97%
  • 3

    26 11.02%
  • 4

    13 5.51%
  • 5

    20 8.47%
  • 6

    12 5.08%
  • 7

    16 6.78%
  • 8

    29 12.29%
  • 9

    16 6.78%
  • 10 - очень доволен

    24 10.17%
Страница 7 из 129 ПерваяПервая ... 345678910111757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1288

Тема: Не работает "WEBSTREAM"!!!

  1. #61

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от uniks
    А ТТК нет в твоем районе?
    Пока нет, но, видимо, скоро появится! Не просто так же они мне в октябре пообещали, что подключат мой дом в ноябре-декабре.

  2. #62

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,963
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А может замутить форум чисто по жалобам на вебстрим и официальным письмом их руководство уведомить - вот, обо всех недочетах можете читать теперь на этом сайте и сообщать о решениях тоже там-же

    Раз на своем форуме не хотят, раньше там хоть некая Надежда Сергеевна была ...

  3. #63

    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    БВК "Капитал"
    Сообщений
    1,968
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Поставил 8ку - в принципе устраивает все. Пинг маленький, скорость стабильна
    Я не червонец, чтобы нравиться всем!

  4. #64
    Guest
    Цитата Сообщение от litos
    А может замутить форум чисто по жалобам на вебстрим и официальным письмом их руководство уведомить - вот, обо всех недочетах можете читать теперь на этом сайте и сообщать о решениях тоже там-же

    Раз на своем форуме не хотят, раньше там хоть некая Надежда Сергеевна была ...
    Как мне передавали... Надежда Сергеевна и сейчас бы рада отвечать на вопросы пользователей WS. Но руководство решило убрать официальный форум.
    С ее же слов... когда форум работал, то обращений в техподдержку было меньше.
    (Там мы в некоторых темах разжевывали новичкам, как настроить... и, по-видимому, поискав нужную тему люди, не задавали лишних вопросов. ИМХО).

    В технических вопросах конечно она была не сильна :wink: (и это еще мягко сказано), но по мере своих сил и возможностей помогала. Мне пару раз помогла.
    Пусть она иной раз и несла откровенную чушь (уж не обижайтесь Надежда Сергеевна... ведь бывало!), но и информировала нас иной раз о планах компании, и наши некоторые предложения доносила до руководства.

    На этом форуме она тоже зарегистрирована... под ником Nadya.
    И про Webstream она первая начала здесь нам рассказывать... http://hushome.com/phpBB2/viewtopic.php?p=48654

    А сейчас не пишет.
    По-видимому, ее руководство может это не оценить...

    А форум другой смысла мутить нет. (ИМХО)
    Открывали уже... и не один...

  5. #65

    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    59
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    В течение последних трёх дней вечерами пропадает Вебстрим на пару часов. Звоню в техподдержку и оставляю заявку. В результате никто не перезванивает. Изрядно понервничав, выяснил телефон руководителя техподдержки и позвонил, дабы разъяснить ситуацию и выразить недовольство работой его подчинённых. Но... разговор был довольно недружественным. Как изначально в разговоре выяснили, что с инэтом у них всё нормально, а раз лампочка DSL на роутере у меня горит, значит проблема не в них, а во мне. Конечно, они там все белые и пушистые! Хе... интересно тогда, почему инэт сам через пару часов возобновляет работу, при этом я не перезагружал ни комп, ни роутер? :o Да и вообще, яко бы у техподдержки дел и так хватает! :evil: И вообще... "раз мол ты такой недовольный, то жалуйся хот верховному руководству СТК, мне пох...". Вот так! Разумеется, раз на место одного ушедшего недовольного придут как минимум лохов десять (просба не обижаться окружающим, это не в ваш адрес), то нафиг им нормальное отношение к клиентам.
    Кстати, позвонил недавно в отдел по обслуживанию клиентов, дабы уточнить, что надо сделать, чтобы расторгнуть договор по Вебстриму. Там у меня вежливо понитересовались - ЗАЧЕМ? Я высказал опять же своё недовольство качеством мх услуг и сказал, что собираюсь переходить в ТТК, дабы она уже подключает наш район. Меня там начали убеждать, что ТТК полное говно. :o Что все, кто ушёл в ТТК, остались недовольны ими и вернулись в СТК. А вот это очень интересно!

  6. #66
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от AlexSS
    И вообще... "раз мол ты такой недовольный, то жалуйся хот верховному руководству СТК, мне пох...". Вот так! Разумеется, раз на место одного ушедшего недовольного придут как минимум лохов десять (просба не обижаться окружающим, это не в ваш адрес), то нафиг им нормальное отношение к клиентам.
    такое действительно имело место? То что, в кавычках, это были слова Представителя теххподдержки?

    А можно уточнить время звонка и ФИО?
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  7. #67

    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    59
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от GAD7

    А можно уточнить время звонка и ФИО?
    С какой целью интересуешься?

  8. #68

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Я по всей стране...
    Сообщений
    1,749
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Блять, вы новости хоть читайте иногда:
    http://lenta.ru/news/2009/01/12/offline/

  9. #69
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от AlexSS
    Цитата Сообщение от GAD7

    А можно уточнить время звонка и ФИО?
    С какой целью интересуешься?
    знакомые в СТК есть...
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  10. #70

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Голос: CDMA - Абсолютный.БВК, AnyData 505A
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Сорри за оффтоп, не удержался...
    > С какой целью интересуешься,
    Ассо!?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->