Пока нет, но, видимо, скоро появится! Не просто так же они мне в октябре пообещали, что подключат мой дом в ноябре-декабре.Сообщение от uniks
Пока нет, но, видимо, скоро появится! Не просто так же они мне в октябре пообещали, что подключат мой дом в ноябре-декабре.Сообщение от uniks
А может замутить форум чисто по жалобам на вебстрим и официальным письмом их руководство уведомить - вот, обо всех недочетах можете читать теперь на этом сайте и сообщать о решениях тоже там-же
Раз на своем форуме не хотят, раньше там хоть некая Надежда Сергеевна была ...
Поставил 8ку - в принципе устраивает все. Пинг маленький, скорость стабильна
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Как мне передавали... Надежда Сергеевна и сейчас бы рада отвечать на вопросы пользователей WS. Но руководство решило убрать официальный форум.Сообщение от litos
С ее же слов... когда форум работал, то обращений в техподдержку было меньше.
(Там мы в некоторых темах разжевывали новичкам, как настроить... и, по-видимому, поискав нужную тему люди, не задавали лишних вопросов. ИМХО).
В технических вопросах конечно она была не сильна :wink: (и это еще мягко сказано), но по мере своих сил и возможностей помогала. Мне пару раз помогла.
Пусть она иной раз и несла откровенную чушь (уж не обижайтесь Надежда Сергеевна... ведь бывало!), но и информировала нас иной раз о планах компании, и наши некоторые предложения доносила до руководства.
На этом форуме она тоже зарегистрирована... под ником Nadya.
И про Webstream она первая начала здесь нам рассказывать... http://hushome.com/phpBB2/viewtopic.php?p=48654
А сейчас не пишет.![]()
По-видимому, ее руководство может это не оценить...
А форум другой смысла мутить нет. (ИМХО)
Открывали уже... и не один...
В течение последних трёх дней вечерами пропадает Вебстрим на пару часов. Звоню в техподдержку и оставляю заявку. В результате никто не перезванивает. Изрядно понервничав, выяснил телефон руководителя техподдержки и позвонил, дабы разъяснить ситуацию и выразить недовольство работой его подчинённых. Но... разговор был довольно недружественным. Как изначально в разговоре выяснили, что с инэтом у них всё нормально, а раз лампочка DSL на роутере у меня горит, значит проблема не в них, а во мне. Конечно, они там все белые и пушистые! Хе... интересно тогда, почему инэт сам через пару часов возобновляет работу, при этом я не перезагружал ни комп, ни роутер? :o Да и вообще, яко бы у техподдержки дел и так хватает! :evil: И вообще... "раз мол ты такой недовольный, то жалуйся хот верховному руководству СТК, мне пох...". Вот так! Разумеется, раз на место одного ушедшего недовольного придут как минимум лохов десять (просба не обижаться окружающим, это не в ваш адрес), то нафиг им нормальное отношение к клиентам.
Кстати, позвонил недавно в отдел по обслуживанию клиентов, дабы уточнить, что надо сделать, чтобы расторгнуть договор по Вебстриму. Там у меня вежливо понитересовались - ЗАЧЕМ? Я высказал опять же своё недовольство качеством мх услуг и сказал, что собираюсь переходить в ТТК, дабы она уже подключает наш район. Меня там начали убеждать, что ТТК полное говно. :o Что все, кто ушёл в ТТК, остались недовольны ими и вернулись в СТК. А вот это очень интересно!![]()
такое действительно имело место? То что, в кавычках, это были слова Представителя теххподдержки?Сообщение от AlexSS
А можно уточнить время звонка и ФИО?
Георгиевская икра и другие радости
http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-
С какой целью интересуешься?Сообщение от GAD7
Блять, вы новости хоть читайте иногда:
http://lenta.ru/news/2009/01/12/offline/
Если вы думаете, что ваше мнение ничего не стоит, вы ошибаетесь =)
!!!Новая мобильная доска SMS-объявлений!!!
http://smsinfo.su/images/logo.jpg
знакомые в СТК есть...Сообщение от AlexSS
Георгиевская икра и другие радости
http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-
Сорри за оффтоп, не удержался...
> С какой целью интересуешься,
Ассо!?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)