Результаты опроса: Укажите ваш уровень общей удовлетворенности от услуги Webstream (по десятибалльной шкале)

Голосовавшие
236. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1 - очень недоволен

    73 30.93%
  • 2

    7 2.97%
  • 3

    26 11.02%
  • 4

    13 5.51%
  • 5

    20 8.47%
  • 6

    12 5.08%
  • 7

    16 6.78%
  • 8

    29 12.29%
  • 9

    16 6.78%
  • 10 - очень доволен

    24 10.17%
Страница 40 из 129 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1288

Тема: Не работает "WEBSTREAM"!!!

  1. #391
    Guest
    У меня кнопку "Активировать" убрали... от греха подальше! 8)


  2. #392
    Guest
    Кстати...
    Я вот иной раз захожу в личный кабинет родственницы... и обратил внимание, что у нас с ней ЛК отличаются немного.

    У нее я попадаю на страницу "Информации" и потом тыкаю "Отчеты" > "Статистика...".
    А у себя в ЛК я сразу попадаю на страницу "Статистики...".
    И в статистике немного разнятся иной раз пункты начислений.

    У меня точно есть пункт "Контент трафик Комплексные Решения":




    У нее я его не видел:




    Сколько же вариантов ЛК у ИФ "Сибирьтелеком"? :o

    А то вот пишут, что:
    Цитата Сообщение от Truth_me_
    ТП Безлимитный с контент-провайдера ООО «Комплексные решения»
    Активировать
    Для безлимитных тарифных планов при активации услуги скорость скачивания с контент ресурсов возрастает до 2 мегабит/с
    Это что такое? В FAQ написали что это "ошибка". Кто нибудь знает в чём дело?
    http://hushome.com/phpBB2/viewtopic.php?p=228278#228278

    А у меня нет.
    (И нах не нужна! :P )

    Они выборочно что ли предлагают? :o

    На каких то телефонных мошенников они тогда похожи. (ИМХО)
    Пролезет - хорошо... не пролезет - не беда... а этому (ну мне, например) лучше не предлагать, а то много шума поднимет! 8)

  3. #393

    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    59
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ну я просто х...ею!
    Тариф - трасса 256. Сегодня, ближе к полуночи, скорость закачки вебстрима упала до 5 кбит/сек, пинг 22мс. Время 00:30, звоню на 062, дабы закинуть заявку в техподдержку... Мне оператор отвечает, что мол с 1 апреля новый режим работы техподдержки - до 00:00 и начинают работать с 08:00. :o Вот получается отвалится стрём у вас ночью - терпите до утра, там может быть помогут. Мдааа... СТК всё больше жопой поворачивается к своим клиентам... У меня просто нет слов... :evil:

  4. #394

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    434
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 2 раз
    Очень весело, на безлимитном 512 сейчас, что с трекера, что с сибнета скорость выше 25 кб/с не поднимается, еще и прыгает постоянно!!! :-( А исходящий как положено работает!!!

  5. #395
    Аватар для POMKA
    Регистрация
    27.11.2003
    Сообщений
    1,215
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    У меня в юторренте за ночь стабильный график, ровная полоса 55 кб\с (Трасса 512). Хотя прошлой ночью тоже прыгал.

  6. #396

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Вчера вечером по Скайп разговаривать было невозмржно: звук пропадал на несколько секунд постоянно. Скорость весь день прыгала.

  7. #397
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от AlexSS
    Ну я просто х...ею!
    Тариф - трасса 256. Сегодня, ближе к полуночи, скорость закачки вебстрима упала до 5 кбит/сек, пинг 22мс. Время 00:30, звоню на 062, дабы закинуть заявку в техподдержку... Мне оператор отвечает, что мол с 1 апреля новый режим работы техподдержки - до 00:00 и начинают работать с 08:00. :o Вот получается отвалится стрём у вас ночью - терпите до утра, там может быть помогут. Мдааа... СТК всё больше жопой поворачивается к своим клиентам... У меня просто нет слов... :evil:
    я вообще никогда не понимал смысл ночной техподдержки.
    Ну случилось что-то, и как вам оператор ночью поможет, разве что морально.. если конечно случилось что-то не у вас, а у них.
    Тетки домохозяйки и чайники обычно спят ночью, третьи сны видят и компьютеры выключают наглухо из розетки (чтоб не сломался )) ) и модем отключают на ночь и в коробку прячут (чтобы вирусы страшные вордовский реферат по бландинководству не сожрали), а те маньяки кто сидит ночью, думаю, сами способны найти и устранить проблемы на своей стороне, если же проблема не у вас, ну согласитесь, никто при всем желении ничего не сделает ночью, админов нет, теток на атс тоже, смысла нет ночью звонить, всеравно отправят на утро.
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

  8. #398

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    А у меня вообще странно. Твист наладили, зато инет не работает. Сессия в дауне :-(
    Главное - вовремя остановиться.......

  9. #399
    Guest
    Фак ю... от FAQ! :o

    09.04.2009 07:57:33
    Администратор сайта

    УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА! ЗАДАВАЯ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ КАКИХ-ЛИБО ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С УСЛУГАМИ НАШЕЙ КОМПАНИИ (НЕРАБОТА ИНТЕРНЕТА, ПРОБЛЕМЫ СО СКОРОСТЬЮ И Т.П.), НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАТЬ ВАШИ КОНТАКТЫ - ЛОГИН, НОМЕР ТЕЛЕФОНА НА КОТОРОМ УСТАНОВЛЕНА УСЛУГА И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН!!! ВОПРОС, НЕ СОДЕРЖАЩИЙ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ! ЕСЛИ ВАШ ВОПРОС СВЯЗАН С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ КАКОЙ-ЛИБО УСЛУГИ - ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АДРЕС!
    http://irkutsk.wstream.ru/karta/request/faq.php

    Это каким нужно быть упернутым созданием, что бы без устали из ответа в ответ повторять... сообщите ваш логин и телефон!!! :o
    Вместо того, что бы просто изменить форму на своем сайте! И для логина (либо лицевого счета), контактного телефона... добавить необходимые ячейки... они уже на крик срываются.

    И ведь, скорее всего, пользователи оставляют им свое "мыло"... ну ответь по нему... попроси сообщить по E-mail необходимые данные.
    Нет... будут показывать (скорее всего для начальства в Новосибирске), что они вот типа работают. :evil:

  10. #400

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Afonya
    Фак ю... от FAQ! :o

    09.04.2009 07:57:33
    Администратор сайта

    УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА! ЗАДАВАЯ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ КАКИХ-ЛИБО ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С УСЛУГАМИ НАШЕЙ КОМПАНИИ (НЕРАБОТА ИНТЕРНЕТА, ПРОБЛЕМЫ СО СКОРОСТЬЮ И Т.П.), НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАТЬ ВАШИ КОНТАКТЫ - ЛОГИН, НОМЕР ТЕЛЕФОНА НА КОТОРОМ УСТАНОВЛЕНА УСЛУГА И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН!!! ВОПРОС, НЕ СОДЕРЖАЩИЙ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ! ЕСЛИ ВАШ ВОПРОС СВЯЗАН С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ КАКОЙ-ЛИБО УСЛУГИ - ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АДРЕС!
    http://irkutsk.wstream.ru/karta/request/faq.php

    Это каким нужно быть упернутым созданием, что бы без устали из ответа в ответ повторять... сообщите ваш логин и телефон!!! :o
    Вместо того, что бы просто изменить форму на своем сайте! И для логина (либо лицевого счета), контактного телефона... добавить необходимые ячейки... они уже на крик срываются.

    И ведь, скорее всего, пользователи оставляют им свое "мыло"... ну ответь по нему... попроси сообщить по E-mail необходимые данные.
    Нет... будут показывать (скорее всего для начальства в Новосибирске), что они вот типа работают. :evil:
    Ты бы уже давно им написал туда же в вопросы, мол создайте обязательное поле с телефоном и емейлом и все.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->