Результаты опроса: Укажите ваш уровень общей удовлетворенности от услуги Webstream (по десятибалльной шкале)

Голосовавшие
236. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1 - очень недоволен

    73 30.93%
  • 2

    7 2.97%
  • 3

    26 11.02%
  • 4

    13 5.51%
  • 5

    20 8.47%
  • 6

    12 5.08%
  • 7

    16 6.78%
  • 8

    29 12.29%
  • 9

    16 6.78%
  • 10 - очень доволен

    24 10.17%
Страница 31 из 129 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1288

Тема: Не работает "WEBSTREAM"!!!

  1. #301

    Регистрация
    21.03.2003
    Сообщений
    655
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ну и че опять упыри накосячили? после разрыва сессии... аплоад упал до 300 кбпс... :evil: :evil: :evil: в профиле как обычно 576...

    ребут не помогает.
    БВК, PePPer // НТВ+, Триколор, SkyStar3 // РТК, Высота 2000
    http://www.liveatc.ru/

  2. #302
    Guest
    Будьте готовы к глюкам сети! 8)

    02.03.2009 Вниманию пользователей услуг сети передачи данных!

    3 марта 2009 года с 13-00 до 14-00 (время местное) на сети передачи данных Иркутского филиала ОАО "Сибирьтелеком" будут проводится работы по расширению сети на направлении г.Иркутск - п. Куйтун.
    В указанное время возможен перерыв к услугам.

    Приносим извинения за возможные неудобства.
    http://www.esir.ru/ru/about/news/?ne...&section_id=11

  3. #303

    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,361
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз
    как показывает практика возможны скачки скорости до 1 мегабита при ремонтах с нетерпением ждём начала ремонтрных работ. :P
    - Что у вас есть из эротики?
    - Из эротики у нас есть только порно.

  4. #304
    Guest
    05.03.2009 Вниманию пользователей услуг сети передачи данных!

    12 марта 2009 года с 04-00 до 05-00 (время местное) на сети передачи данных Иркутского филиала ОАО "Сибирьтелеком" будут проводится ремонтно-настроечные работы. В указанное время возможен перерыв(до 15 мин.) к услугам сети передачи данных, IP-TV. Internet. Приносим извинения за возможные неудобства.
    http://www.esir.ru/ru/about/news/?ne...&section_id=11

  5. #305

    Регистрация
    21.03.2003
    Сообщений
    655
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Как это побороть? Что-то достала эта херня в логе. Или не лечится?


    Код:
    Mar 6 00:53:36	syslog	info	-- MARK --
    Mar 6 00:56:43	user	debug	igmp[6306]: iptables -t filter -I FORWARD 1 -i ppp_0_100_1 -d 239.192.152.143 -j DROP 2>/dev/null
    Mar 6 00:56:43	user	debug	igmp[6308]: iptables -t filter -D FORWARD -i ppp_0_100_1 -d 239.192.152.143 -j ACCEPT 2>/dev/null
    Mar 6 00:57:12	user	debug	igmp[6318]: iptables -D FORWARD -i ppp_0_100_1 -d 239.192.152.143 -j DROP 2>/dev/null
    Mar 6 00:57:12	user	debug	igmp[6320]: iptables -t filter -I FORWARD 1 -i ppp_0_100_1 -d 239.192.152.143 -j ACCEPT 2>/dev/null
    Mar 6 00:57:31	user	alert	kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=78.182.5.8 DST=92.126.7.72 LEN=48 TOS=0x08 PREC=0xC0 TTL=115 ID=62512 DF PROTO=TCP SPT=2989 DPT=445 WINDOW=16384 RES=0x00 SYN URGP=0
    Mar 6 00:57:34	user	alert	kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=78.182.5.8 DST=92.126.7.72 LEN=48 TOS=0x08 PREC=0xC0 TTL=115 ID=62587 DF PROTO=TCP SPT=2989 DPT=445 WINDOW=16384 RES=0x00 SYN URGP=0
    Mar 6 00:57:46	user	alert	kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=59.121.4.155 DST=92.126.7.72 LEN=48 TOS=0x08 PREC=0xC0 TTL=115 ID=26852 DF PROTO=TCP SPT=3910 DPT=445 WINDOW=65535 RES=0x00 SYN URGP=0
    Mar 6 00:57:49	user	alert	kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=59.121.4.155 DST=92.126.7.72 LEN=48 TOS=0x08 PREC=0xC0 TTL=115 ID=27056 DF PROTO=TCP SPT=3910 DPT=445 WINDOW=65535 RES=0x00 SYN URGP=0
    Mar 6 00:58:43	user	alert	kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=217.175.6.198 DST=92.126.7.72 LEN=48 TOS=0x08 PREC=0xC0 TTL=119 ID=65066 DF PROTO=TCP SPT=3626 DPT=445 WINDOW=16384 RES=0x00 SYN URGP=0
    Mar 6 01:10:09	user	alert	kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=92.126.43.7 DST=92.126.7.72 LEN=64 TOS=0x14 PREC=0x00 TTL=47 ID=17314 DF PROTO=TCP SPT=50852 DPT=5901 WINDOW=53760 RES=0x00 SYN URGP=0
    Mar 6 01:18:14	user	alert	kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=92.126.59.39 DST=92.126.7.72 LEN=64 TOS=0x14 PREC=0x00 TTL=47 ID=60736 DF PROTO=TCP SPT=3003 DPT=445 WINDOW=53760 RES=0x00 SYN URGP=0
    БВК, PePPer // НТВ+, Триколор, SkyStar3 // РТК, Высота 2000
    http://www.liveatc.ru/

  6. #306

    Регистрация
    19.08.2008
    Сообщений
    764
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    отключить встроенный файрвол?

  7. #307
    Guest
    «Сибирьтелеком» оптимизирует работу с жалобами и предложениями абонентов

    ОАО «Сибирьтелеком» внедряет специализированную систему для организации централизованного и систематического учета обращений, претензий и жалоб от частных и корпоративных клиентов.

    Новая система обработки данных даст компании возможность оперативно получать отчеты по письменным претензиям клиентов на территории всего СФО, а также более эффективно контролировать работу с поступающими обращениями.

    В ходе реализации данного проекта, формальная сторона подачи клиентами претензий не изменится, а заметной станет оперативность анализа и решения проблемных ситуаций, с которыми могли столкнуться абоненты. Внедрение новой системы планируется в течение второго квартала 2009 года.
    http://www2.sibirtelecom.ru/32280
    http://www.esir.ru/ru/about/news/?ne...7&section_id=1

    Теперь будут знать точное количество обращений, претензий и жалоб...


    ...Забота о клиенте - дело каждого сотрудника Общества!

    Генеральный директор А.И. Исаев
    http://www.esir.ru/ru/about/client_service/

  8. #308

    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    59
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Afonya
    «Сибирьтелеком» оптимизирует работу с жалобами и предложениями абонентов

    ОАО «Сибирьтелеком» внедряет специализированную систему для организации централизованного и систематического учета обращений, претензий и жалоб от частных и корпоративных клиентов.

    Новая система обработки данных даст компании возможность оперативно получать отчеты по письменным претензиям клиентов на территории всего СФО, а также более эффективно контролировать работу с поступающими обращениями.

    В ходе реализации данного проекта, формальная сторона подачи клиентами претензий не изменится, а заметной станет оперативность анализа и решения проблемных ситуаций, с которыми могли столкнуться абоненты. Внедрение новой системы планируется в течение второго квартала 2009 года.
    http://www2.sibirtelecom.ru/32280
    http://www.esir.ru/ru/about/news/?ne...7&section_id=1

    Теперь будут знать точное количество обращений, претензий и жалоб...


    ...Забота о клиенте - дело каждого сотрудника Общества!

    Генеральный директор А.И. Исаев
    http://www.esir.ru/ru/about/client_service/
    Гы! Теперь индивидуально будут дрюкать каждого засветившегося на этих индивидуальных обращениях выпендривающихся и качающих права клиентов! Устраивать всякие репрессии методами дисконектов, понижениями скорости и вообще отключениями

  9. #309

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Чо-то колбасит с утра, скорость скачет от нуля до максимальной. Опять экспериментируют?

  10. #310
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Гы! Теперь индивидуально будут дрюкать каждого засветившегося на этих индивидуальных обращениях выпендривающихся и качающих права клиентов! Устраивать всякие репрессии методами дисконектов, понижениями скорости и вообще отключениями
    давно пора Руководству зачет.
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->