ну и че опять упыри накосячили? после разрыва сессии... аплоад упал до 300 кбпс... :evil: :evil: :evil: в профиле как обычно 576...
ребут не помогает.
ну и че опять упыри накосячили? после разрыва сессии... аплоад упал до 300 кбпс... :evil: :evil: :evil: в профиле как обычно 576...
ребут не помогает.
БВК, PePPer // НТВ+, Триколор, SkyStar3 // РТК, Высота 2000
http://www.liveatc.ru/
Будьте готовы к глюкам сети! 8)
http://www.esir.ru/ru/about/news/?ne...§ion_id=1102.03.2009 Вниманию пользователей услуг сети передачи данных!
3 марта 2009 года с 13-00 до 14-00 (время местное) на сети передачи данных Иркутского филиала ОАО "Сибирьтелеком" будут проводится работы по расширению сети на направлении г.Иркутск - п. Куйтун.
В указанное время возможен перерыв к услугам.
Приносим извинения за возможные неудобства.
как показывает практика возможны скачки скорости до 1 мегабита при ремонтах с нетерпением ждём начала ремонтрных работ. :P
- Что у вас есть из эротики?
- Из эротики у нас есть только порно.
http://www.esir.ru/ru/about/news/?ne...§ion_id=1105.03.2009 Вниманию пользователей услуг сети передачи данных!
12 марта 2009 года с 04-00 до 05-00 (время местное) на сети передачи данных Иркутского филиала ОАО "Сибирьтелеком" будут проводится ремонтно-настроечные работы. В указанное время возможен перерыв(до 15 мин.) к услугам сети передачи данных, IP-TV. Internet. Приносим извинения за возможные неудобства.
Как это побороть? Что-то достала эта херня в логе. Или не лечится?
Код:Mar 6 00:53:36 syslog info -- MARK -- Mar 6 00:56:43 user debug igmp[6306]: iptables -t filter -I FORWARD 1 -i ppp_0_100_1 -d 239.192.152.143 -j DROP 2>/dev/null Mar 6 00:56:43 user debug igmp[6308]: iptables -t filter -D FORWARD -i ppp_0_100_1 -d 239.192.152.143 -j ACCEPT 2>/dev/null Mar 6 00:57:12 user debug igmp[6318]: iptables -D FORWARD -i ppp_0_100_1 -d 239.192.152.143 -j DROP 2>/dev/null Mar 6 00:57:12 user debug igmp[6320]: iptables -t filter -I FORWARD 1 -i ppp_0_100_1 -d 239.192.152.143 -j ACCEPT 2>/dev/null Mar 6 00:57:31 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=78.182.5.8 DST=92.126.7.72 LEN=48 TOS=0x08 PREC=0xC0 TTL=115 ID=62512 DF PROTO=TCP SPT=2989 DPT=445 WINDOW=16384 RES=0x00 SYN URGP=0 Mar 6 00:57:34 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=78.182.5.8 DST=92.126.7.72 LEN=48 TOS=0x08 PREC=0xC0 TTL=115 ID=62587 DF PROTO=TCP SPT=2989 DPT=445 WINDOW=16384 RES=0x00 SYN URGP=0 Mar 6 00:57:46 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=59.121.4.155 DST=92.126.7.72 LEN=48 TOS=0x08 PREC=0xC0 TTL=115 ID=26852 DF PROTO=TCP SPT=3910 DPT=445 WINDOW=65535 RES=0x00 SYN URGP=0 Mar 6 00:57:49 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=59.121.4.155 DST=92.126.7.72 LEN=48 TOS=0x08 PREC=0xC0 TTL=115 ID=27056 DF PROTO=TCP SPT=3910 DPT=445 WINDOW=65535 RES=0x00 SYN URGP=0 Mar 6 00:58:43 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=217.175.6.198 DST=92.126.7.72 LEN=48 TOS=0x08 PREC=0xC0 TTL=119 ID=65066 DF PROTO=TCP SPT=3626 DPT=445 WINDOW=16384 RES=0x00 SYN URGP=0 Mar 6 01:10:09 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=92.126.43.7 DST=92.126.7.72 LEN=64 TOS=0x14 PREC=0x00 TTL=47 ID=17314 DF PROTO=TCP SPT=50852 DPT=5901 WINDOW=53760 RES=0x00 SYN URGP=0 Mar 6 01:18:14 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_100_1 OUT= MAC= SRC=92.126.59.39 DST=92.126.7.72 LEN=64 TOS=0x14 PREC=0x00 TTL=47 ID=60736 DF PROTO=TCP SPT=3003 DPT=445 WINDOW=53760 RES=0x00 SYN URGP=0
БВК, PePPer // НТВ+, Триколор, SkyStar3 // РТК, Высота 2000
http://www.liveatc.ru/
отключить встроенный файрвол?![]()
http://www2.sibirtelecom.ru/32280«Сибирьтелеком» оптимизирует работу с жалобами и предложениями абонентов
ОАО «Сибирьтелеком» внедряет специализированную систему для организации централизованного и систематического учета обращений, претензий и жалоб от частных и корпоративных клиентов.
Новая система обработки данных даст компании возможность оперативно получать отчеты по письменным претензиям клиентов на территории всего СФО, а также более эффективно контролировать работу с поступающими обращениями.
В ходе реализации данного проекта, формальная сторона подачи клиентами претензий не изменится, а заметной станет оперативность анализа и решения проблемных ситуаций, с которыми могли столкнуться абоненты. Внедрение новой системы планируется в течение второго квартала 2009 года.
http://www.esir.ru/ru/about/news/?ne...7§ion_id=1
Теперь будут знать точное количество обращений, претензий и жалоб...
http://www.esir.ru/ru/about/client_service/...Забота о клиенте - дело каждого сотрудника Общества!
Генеральный директор А.И. Исаев
Гы! Теперь индивидуально будут дрюкать каждого засветившегося на этих индивидуальных обращениях выпендривающихся и качающих права клиентов!Сообщение от Afonya
Устраивать всякие репрессии методами дисконектов, понижениями скорости и вообще отключениями
![]()
![]()
![]()
Чо-то колбасит с утра, скорость скачет от нуля до максимальной. Опять экспериментируют?
давно пораГы! Теперь индивидуально будут дрюкать каждого засветившегося на этих индивидуальных обращениях выпендривающихся и качающих права клиентов! Устраивать всякие репрессии методами дисконектов, понижениями скорости и вообще отключениямиРуководству зачет.
Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)