Результаты опроса: Укажите ваш уровень общей удовлетворенности от услуги Webstream (по десятибалльной шкале)

Голосовавшие
236. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1 - очень недоволен

    73 30.93%
  • 2

    7 2.97%
  • 3

    26 11.02%
  • 4

    13 5.51%
  • 5

    20 8.47%
  • 6

    12 5.08%
  • 7

    16 6.78%
  • 8

    29 12.29%
  • 9

    16 6.78%
  • 10 - очень доволен

    24 10.17%
Страница 28 из 129 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1288

Тема: Не работает "WEBSTREAM"!!!

  1. #271
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Очень неплохо живется, уверяю. Кстати, и сам наклонюсь если надо будет, не сломаюсь.
    c такими амбициями как у вас можно нагнувшись и не разогнуться. Ну да ладно.
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

  2. #272

    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    БВК PePPer Sony Xperia Z3Dual & Tablet Z
    Сообщений
    1,297
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Уважаемые, вы бы шли сраться в личку? А?

  3. #273

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,139
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 6 раз
    не знаю как вы но меня заипал вебстриб, поэтому с 1го марта отключаюсь. ипал я в рот это гамно. лучше временно на CDMA посижу а потом на ТТК уйду

  4. #274

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Вообще, подпишусь под каждым словом molotok101. В самом деле, скоко нам ипали моск с этим удвоением, и до сих пор ничего официально про него объявлено не было. Очень удобная позиция - начальстсву в Новосибе мы докладываем, что удвоение запущено, а юзерам в Иркутске, что в тестовом режиме. И всё в шоколаде, анлимщики-мегабичтики и двухмегабитчики сосут.

    И по всем остальным пунктам тоже согласен. У меня, вообще, создается впечатление, что в СТК всё существует и работает на честном слове. Всё в аутсорсинг, накуй самим парица, пусть кабельное хозяйство тоже аутсорсеры ведут. Вот это будет полный Пэ, если они кабельщиков и монтеров за штат выведут. Ваще, всех надо вывести за штат, оставить нах гендира и секретаршу. И пусть оно всё раком!

    И с удовольствием жду негодований ТВистёров!

  5. #275
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    И с удовольствием жду негодований ТВистёров!
    твистеры негодуют в другом топике, хотя по общей массе отзывов вроде услуга работает.
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

  6. #276

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от Baikal
    И с удовольствием жду негодований ТВистёров!
    твистеры негодуют в другом топике, хотя по общей массе отзывов вроде услуга работает.
    В общей массе, оно всё работает. И вебстрим, и удвоение, и всё остальное. А в частности, есть проблемы. И вся проблема в том, что на частности СТК посрать.

  7. #277

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от molotok101
    Цитата Сообщение от denisfaq
    Цитата Сообщение от Baikal
    удивительно что ответили, я бы на стал отвечать
    В письме ответили так как спросил имхо.
    Действительно нет аргументации вобще, не зачем разбирать все письмо, я скажу что я доволен модемом за 150р!
    1. Я ни о чем не спрашивал.
    2. Аргументация железная. По каждому пункту можно найти подтверждение моим словам и далеко ходить не надо - все они есть в этой ветке.
    3. На таких как ты все и рассчитано:
    - корявый модем, зато "дешево" (бесплатный сыр...);
    - удвоение (если повезет);
    - интернет без разрывов (если повезет) по низким ценам (давно есть дешевле и качественней);
    - подарки (замануха).

    А потом начинается:
    - хочешь уйти к другому ISP? Уходи, не вопрос! Но плати по договору 9 месяцев по 150 рублей за китайский модем, стоимостью 300 руб. в базарный день.

    - удвоение? О чем ви говогите?! Оно уже почти год в тестовом режиме. Может работать, а может не работать. А на на тарифах 1 и 2 Мбита оно вообще не нужно (платите деньги, уроды). Когда будет официально запущено? - ХЗ.

    - интернет без разрывов? Это зависит от параметров линии, погоды и количества алкоголя в крови техников. Зависнет порт - будешь без инета месяц. Будет много пользователей в твоем доме - будешь черпать по чайной ложке (от ограничение на количество пар под ADSL никуда не уйдешь).

    - подарки? А они только новым пользователям. Старые и так пробьются.

    А человек с ником Baikal похоже в СТК по совместительству работает.
    Так вот, родной. СТК очень недолго будет оставаться монополистом. А с таким отношением к клиенту, скоро и тебе искать работу придется... Конкуренция и рыночная экономика, клиента облизывать надо. А такому как я еще и в ножки кланяться.

    2denisfaq. Ты недалекий и глупый человек (имхо, ггг). Мне тебя жаль. Пока живут на свете дураки...
    Ты бы товаришь хоть последил за тем что и как я на форуме пишу прежде чем сделать вывод со строки в 5 слов в ответ на твое действительно недалекое письмо.
    Ты им аргументацию написал? Ты думаешь ее кто-то искать будет - тут глупость.
    Раскидать по пунктам, пожалуйста. Сразу замечу, я совсем согласен, и был бы рад елси бы это письмо принесло результат, вот только для них вы ничего не указали, а тем более без аргументов
    1. опустим.
    2. Вам навязывали, мне нет, и моим знакомым нет. Вопрос "будете?", ответ "нет сам". Более об этом говорить не приходилось. Да и даже если так, то где обоснование? Вас не подключили пока вы не согласились или как?
    3. Модем, ну расскажите нам про гавно? Почему я гавном его не считаю? Почему у меня, знакомых, и тех кому я помогал настроить все работает как нужно и никаких проблем нет? Дык что же гавеного в этом модеме? (зы у меня есть еще ТПлинк и 2 зюхеля, все это работает на своих местах и скажу откровенно Зюхель хуже!)
    Могу ошибаться но помоему только 150р надо будет доплатить в случает отказа, а не за каждые из 9 месяцев!
    4. Оспаривать не буду, согласен, но нужны же примеры чтоб они разбирали конкретные моменты. И что такое постоянные разрывы? Я так понимаю вы не технарь (ну не сисадмин), посему так можно написать, хотя разрывы редкие.
    5. согласен и даже причину написали, хорошо. Хотя в теории 2 часа не так плохо (у меня было именно так). Но елси вы хотели о более длинных сроках, дык где примеры, факты?
    6. опустим, но меня не обижали.
    7. тут полностью согласен, но опять же без примеров.
    8. не пробовал.
    дальше согласен.

    Вобщем это то что я хотел донести сказав "какой вопрос такой ответ" - это фраза, а не утверждение что вы что-то спрашивали.
    Вы просто пукнули в их сторону как это делали большенство на форуме стрима (о чем вам кстати и сказали) и толку ессно ни кому не принесли.


    ЗЗЫ А где у нас дешевле и качественнее?

  8. #278
    Guest
    13.02.2009 Вниманию пользователей услуг сети Интернет и ТВист!


    18 февраля 2009 года с 01-00 до 07-00 (время местное) на сети передачи данных Иркутского филиала ОАО "Сибирьтелеком" будут проводится ремонтно-настроечные работы. В указанное время возможен перерыв к услугам сети интернет и услугам IPTV ТВист.Приносим извинения за возможные неудобства.
    http://www.esir.ru/ru/about/news/?ne...&section_id=11

  9. #279
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    Ты бы товаришь хоть последил за тем что и как я на форуме пишу прежде чем сделать вывод со строки в 5 слов в ответ на твое действительно недалекое письмо.
    Ты им аргументацию написал? Ты думаешь ее кто-то искать будет - тут глупость.
    Раскидать по пунктам, пожалуйста. Сразу замечу, я совсем согласен, и был бы рад елси бы это письмо принесло результат, вот только для них вы ничего не указали, а тем более без аргументов
    1. опустим.
    2. Вам навязывали, мне нет, и моим знакомым нет. Вопрос "будете?", ответ "нет сам". Более об этом говорить не приходилось. Да и даже если так, то где обоснование? Вас не подключили пока вы не согласились или как?
    3. Модем, ну расскажите нам про гавно? Почему я гавном его не считаю? Почему у меня, знакомых, и тех кому я помогал настроить все работает как нужно и никаких проблем нет? Дык что же гавеного в этом модеме? (зы у меня есть еще ТПлинк и 2 зюхеля, все это работает на своих местах и скажу откровенно Зюхель хуже!)
    Могу ошибаться но помоему только 150р надо будет доплатить в случает отказа, а не за каждые из 9 месяцев!
    4. Оспаривать не буду, согласен, но нужны же примеры чтоб они разбирали конкретные моменты. И что такое постоянные разрывы? Я так понимаю вы не технарь (ну не сисадмин), посему так можно написать, хотя разрывы редкие.
    5. согласен и даже причину написали, хорошо. Хотя в теории 2 часа не так плохо (у меня было именно так). Но елси вы хотели о более длинных сроках, дык где примеры, факты?
    6. опустим, но меня не обижали.
    7. тут полностью согласен, но опять же без примеров.
    8. не пробовал.
    дальше согласен.

    Вобщем это то что я хотел донести сказав "какой вопрос такой ответ" - это фраза, а не утверждение что вы что-то спрашивали.
    Вы просто пукнули в их сторону как это делали большенство на форуме стрима (о чем вам кстати и сказали) и толку ессно ни кому не принесли.


    ЗЗЫ А где у нас дешевле и качественнее?
    Тебе бы самому стоило следить за языком, чтобы не провоцировать на пустом месте агрессию, направленную в твою сторону. И включить мозг, кроме всего прочего, как и ведущему "специалисту" СТК, который имел глупость ответить на мое письмо в подобном пренебрежительном тоне.

    Тратить время, доказывая что-то тебе лично, и расписывать по пунктам не буду, ты зря трудился. Замечу лишь, что приведенное мной письмо – это ответы на опрос, инициированный СТК, а не претензия. Поэтому там нет конкретных фактов и примеров. Если бы кто-то из СТК действительно был заинтересован в повышении качества обслуживания, на что и был направлен этот опрос, со мной бы связались. Ведь я оставил все контактные данные в подписи с указанием должности (начальник тех. отдела), показывая таким образом, что я не истеричный юзер и хорошо подкован. Да, все мною сказанное я могу легко подтвердить фактами. В том числе и обосновать ущербность модема.
    Ну ты уже понял, что и в предположении, что я не технарь ты тоже ошибся? Читай бы ты внимательнее мое письмо, ты бы сразу это заметил и не делал таких глупостей. Не было бы глупых и оскорбительных комментариев, не нарвался бы на ответную грубость. Тем более, что по большинству пунктов ты со мной согласен.

    ЗЫ Дешевле и качественней в ТТК и, с недавнего времени, в ДСИ (на голову качественней).

  10. #280
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Afonya
    13.02.2009 Вниманию пользователей услуг сети Интернет и ТВист!


    18 февраля 2009 года с 01-00 до 07-00 (время местное) на сети передачи данных Иркутского филиала ОАО "Сибирьтелеком" будут проводится ремонтно-настроечные работы. В указанное время возможен перерыв к услугам сети интернет и услугам IPTV ТВист.Приносим извинения за возможные неудобства.
    http://www.esir.ru/ru/about/news/?ne...&section_id=11
    Очередные ремонтно-настроечные работы - очередной пиздец для вебстримщиков. Причем не с 01-00 до 07-00, а на сутки - минимум. И еще неделю аукаться будет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->