Уважаемый Вячеслав,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Приносим искренние извинения за длительный срок ответа. Мы прилагаем все усилия для улучшения ситуации.
Очень сожалеем, но заявление на исправление данных абонента по Вашему номеру в Москву не поступало.
Мы будем рады исправить ошибку дилера в наших салонах-магазинах в Москве. Адреса салонов-магазинов прилагаются.
Если Вы часто бываете в Москве, обратитесь, пожалуйста, к нам или повторно в офисы МТС в Ирутске. При себе необходимо иметь паспорт, регистрационную форму и Сим карту.
Приносим извинения за некорректную работу наших коллег в Иркутске.
Управляйте набором услуг и получайте доступ к своему счету прямо через Интернет!
Компания МТС предлагает воспользоваться уникальным сервисом - "Интернет-Помощник", с помощью которого Вы можете контролировать состояние счета, получать детализацию расходов, подключать новые услуги, подбирать наиболее выгодный тариф и подключаться к нему, отправлять SMS и MMS вашим друзьям и близким, получать доступ к услуге "Ваша записная книжка", настраивать переадресацию вызовов на другой номер телефона и многое другое!
Воспользуйтесь новыми возможностями Интернет-Помощника прямо сейчас:
https://ihelper.mts.ru/selfcare/.
С уважением,
Галина Левина
МТС – Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!