
Сообщение от
weyron
Консультанты компаний в духе Евросеть, Связной, Цифроград, Диксис, УльтраСтар. И даже LG, Samsung и Nokia и т.д.
Кстати продукция МТС может равняться только с АЗЛК, а не с поршами.
Сбои не придуманы, жаль что ты не был на моем месте когда пришел человек которому я продал карту оплаты МТС и целый час орал что это я виноват что он не может дозвониться до МТС чтоб положить денег. Я естесственно попробывал USSD - результат отрицательный! Позвонил в какой то Иркутский офис МТС, и полчаса ждал пока они там перепирались друга на друга, что не могут мне помочь, потом вроде как набрались смелости и соединили меня с кем то видимо повыше, и наконец то этот добрый человек мне помог и положил деньги на нужный номер. А я так и остался по уши в матах клиента... Потом и на следующий день такая же история почти, и через неделю опять...
Насчет бобины... Ты видимо не попадал когда надо срочно выйти в инет, а МТС тупит (2-5 к/байт), приходится вставлять бвк и о чудо! (15-30 к/байт) и это район Политеха! есть разница? много случаев было и с бвк тоже были, но по сравнению с МТС глюки БВК ангельские.
Почему люди которым бесплатно дали МТС на улице, потом приходят и жалуются на МТС в салонах ритейлеров, причем намного больше чем на БВК. Вот тебе и ВАЗ...
Я понимаю что ты защищаешь свою связь, но ты не работал там где работаю я, и не совсем точно представляешь как продается вся связь. Просто тупо выставляется план продаж симок, и ты должен полюбому продавать МТС больше других, потому что они больше заплатили твоему начальству. А кто в проигрыше? Пользователи. Потому что они верят нам, а нам приходится врать чтобы получать зарплату.
А виноваты потом мы, потому что мы сказали что МТС это кул и люди купили!
Ты не понимаешь меня потому что не так близок к этой проблеме, поверь мне у меня было очень много времени, чтобы оценить всех операторов.