Страница 5 из 157 ПерваяПервая 1234567891555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1561

Тема: А тем временем МТС...

  1. #41
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Телефон ведь можно и просто передать "по наследству", почему сразу речь о аппаратах за 10к и выше?
    Расчеты по таким тарифам вещь весьма условная, тут как говорится "смотря как посчитать"

    UPD. И если касаться темы именно аппаратов, то для GSM выбор даже бюджетных не в пример CDMA.

  2. #42

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    имхо поклонники МТС глупые люди, если даже сами РАБОТНИКИ КОМПАНИИ МТС пользуются БВК, но при этом пиарят МТС, что естественно, это же их работа. Сервис в МТС оставляет желать лучшего, иной раз даже карточку нельзя активировать! GPRS и EDGE самое унылое г.... ценнег на нихрена неработающий на инет вообще ппц... связь плохая...
    Как бы не усирались "компетентные" работники МТС, о том что их услуги лучшие народ все равно будет тянуться к БВК, потому что БВК уже укрепило свои позиции в области и может предложить самые адекватные цены и качественное обслуживание.
    А "красным яйцам" только и остается бесплатно раздавать свою говенную связь везде где только можно и заключать договора с ритейлерами чтобы продавали в первую очередь их услуги, и похеру МТСовцам что их связь гавно, им главное впарить ее, а что потом будет похоже они не думают. Все улицы уже засрали своей рекламой! И даже телек и интернет! Причем тупее рекламы я не видел! Никакого креатива!
    Постоянно меняются тарифы, причем клиентов об этом не предупреждают! Стабильности в поведении нет абсолютно, следовательно и доверия никакого быть тоже не может.
    Ответьте мне работники МТС: почему пользуясь услугами БВК уже более 2-х лет мой тариф только подешевел, пакеты стали больше и услуги на него стали дешевле, в то время как в большинстве ваших "бесплатных" тарифов все наоборот?!
    Так как я работал продавцом-консультантом в салоне ритейлера приходилось посещать обучающие курсы как в МТС так и в БВК. Вот честно, более некомпетентных специалистов чем в МТС не видел нигде, на всем протяжении обучения они занимались тем что не обоснованно говорили гадости в адрес БВК, а с теми кто пытался этому возражать разгоаваривали потом как с врагом народа. В компании БВК же всей нашей группе понравилось обучение, видно что человек грамотный в сфере своей работы и не только, и зарплату получает не зря. Причем ни разу не было никаких нападок на конкурентов.
    Вот впрочем и все что я хотел написать...
    Раньше был прикол: вводишь какое то (сейчас уже не вспомню) матерное пошлое слово в яндексе и первой ссылкой выпадает МТС))) Потом правда это исправили, но все равно видно отношение людей как в прошлом так и сейчас.
    P.S. Я не имею никакого отношения к обеим компаниям, просто пользуюсь услугами этих операторов и делаю соответствующие выводы...
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

  3. #43
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    2 weyron

    а теперь не голословно, а с конкретными примерами. Если ты два года пользовался БВК, как ты смог оценить качество связи МТС? Или брат-мужа двоюродной сестры твоего дяди когда по пьяни что-то сказал?
    Особенно интересно про сотрудников МТС пользующихся БВК)

  4. #44

    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    1,702
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 0 раз
    Sebian, мне вот чего не хватает на БВК - так это кредита. На МТС -300руб на месяц минимум. У БВК же обещалка на пару дней - не тру.

    Ну нету, допустим, возможности на баланс кинуть, долг -300, пополнил 100, долг -200 - и всё равно не отключат.
    iPhone 4S White. МТС.Супер 0
    HTC T3333. МТС.Супер 0

  5. #45

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr
    2 weyron

    а теперь не голословно, а с конкретными примерами. Если ты два года пользовался БВК, как ты смог оценить качество связи МТС? Или брат-мужа двоюродной сестры твоего дяди когда по пьяни что-то сказал?
    Особенно интересно про сотрудников МТС пользующихся БВК)
    потому что у меня еще был тариф мтс-дилер, время от времени пользовался им, и за даже за столь короткое время пользования успел оценить "качество" услуг. А про сотрудников чистая правда, не все конечно. Комментируют они это тем что у них все друзья на БВК и им не выгодно пользоваться МТС, да и к тому же никто не хочет звонить на другого оператора так как это дороже. А насчет примеров, так ты погорячился... Я не работаю на БВК чтоб тебе что то доказывать, я лишь написал как думаю, с какой стороны я вижу МТС. И вместо того чтобы просить меня приводить примеры лучше бы подумали как изменить мое (и не только) отношение к компании. Зачем вы всегда пытаетесь что то доказать, просто будьте лучше и люди сами это увидят и пойдут к вам, и будут покупать сим-карты за деньги)))
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

  6. #46
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от weyron
    потому что у меня еще был тариф мтс-дилер, время от времени пользовался им, и за даже за столь короткое время пользования успел оценить "качество" услуг. А про сотрудников чистая правда, не все конечно. Комментируют они это тем что у них все друзья на БВК и им не выгодно пользоваться МТС, да и к тому же никто не хочет звонить на другого оператора так как это дороже. А насчет примеров, так ты погорячился... Я не работаю на БВК чтоб тебе что то доказывать, я лишь написал как думаю, с какой стороны я вижу МТС. И вместо того чтобы просить меня приводить примеры лучше бы подумали как изменить мое (и не только) отношение к компании. Зачем вы всегда пытаетесь что то доказать, просто будьте лучше и люди сами это увидят и пойдут к вам, и будут покупать сим-карты за деньги)))
    Вот именно, что доказывать что-то таким как ты бесполезно, только и умеешь, что высрать на форум не подкрепив свои слова никакими аргументами.
    И чем же конкретно тебя не устроило качество связи МТС? Тем что оно объективно лучше БВК?
    Сколько есть знакомых работников МТС, никто не пользуется БВК, так что тут ты просто врешь.
    Остальное - мимо кассы, я там не работаю

  7. #47

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr

    Вот именно, что доказывать что-то таким как ты бесполезно, только и умеешь, что высрать на форум не подкрепив свои слова никакими аргументами.
    И чем же конкретно тебя не устроило качество связи МТС? Тем что оно объективно лучше БВК?
    Сколько есть знакомых работников МТС, никто не пользуется БВК, так что тут ты просто врешь.
    Остальное - мимо кассы, я там не работаю
    Какие аргументы тебе нужны? Имена работников мтс? Думаю им это не понравится. И это будет глупо с моей стороны, компрометировать знакомых людей. Извини замеры скорости EDGE не подумал заскриншотить когда пользовался, и не сосчитал сколько раз прервалась сессия тоже. Запись прерваных по вине оператора разговоров тоже не вел. А как зафиксировать сбои в работе USSD запросов и номера 0890 и вовсе не знаю. И имена работников на обучении тоже не запомнил... Какие же тогда аргументы еще тебе надо? Самый главный аргумент это количество людей которые пользуются услугами БВК. А также мнение о МТС знакомых мне консультантов, которое по какой то странной случайности очень похоже на мое...
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

  8. #48
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от weyron
    Какие аргументы тебе нужны? Имена работников мтс? Думаю им это не понравится. И это будет глупо с моей стороны, компрометировать знакомых людей. Извини замеры скорости EDGE не подумал заскриншотить когда пользовался, и не сосчитал сколько раз прервалась сессия тоже. Запись прерваных по вине оператора разговоров тоже не вел. А как зафиксировать сбои в работе USSD запросов и номера 0890 и вовсе не знаю. И имена работников на обучении тоже не запомнил... Какие же тогда аргументы еще тебе надо? Самый главный аргумент это количество людей которые пользуются услугами БВК. А также мнение о МТС знакомых мне консультантов, которое по какой то странной случайности очень похоже на мое...
    Странно пишешь...
    У меня описанных проблем тобой ни разу не было, может дело всё-таки не в бобине, как говорится в одной известной поговорке?
    А так бы интересно было посмотреть хоть даже и speedtest какой-нибудь, я уж молчу про придуманные тобой "сбои" в работе USSD-запросов и 0890.
    Знакомые консультанты чего, позволь поинтересоваться, уж не консалтинговых компаний в духе Ernst&Young, KPMG и проч PWC?

    UPD. И это, Кайенов в Иркутске значительно меньше чем ВАЗов, однако ВАЗ видимо лучше, на нём же больше людей ездит, ага!

  9. #49

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    295
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от weyron
    Так как я работал продавцом-консультантом в салоне ритейлера приходилось посещать обучающие курсы более некомпетентных специалистов .
    в твоих словах я увидел только одну правду и к сожалению помоему она именно про тебя

  10. #50

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr
    Странно пишешь...
    У меня описанных проблем тобой ни разу не было, может дело всё-таки не в бобине, как говорится в одной известной поговорке?
    А так бы интересно было посмотреть хоть даже и speedtest какой-нибудь, я уж молчу про придуманные тобой "сбои" в работе USSD-запросов и 0890.
    Знакомые консультанты чего, позволь поинтересоваться, уж не консалтинговых компаний в духе Ernst&Young, KPMG и проч PWC?

    UPD. И это, Кайенов в Иркутске значительно меньше чем ВАЗов, однако ВАЗ видимо лучше, на нём же больше людей ездит, ага!
    Консультанты компаний в духе Евросеть, Связной, Цифроград, Диксис, УльтраСтар. И даже LG, Samsung и Nokia и т.д.
    Кстати продукция МТС может равняться только с АЗЛК, а не с поршами.
    Сбои не придуманы, жаль что ты не был на моем месте когда пришел человек которому я продал карту оплаты МТС и целый час орал что это я виноват что он не может дозвониться до МТС чтоб положить денег. Я естесственно попробывал USSD - результат отрицательный! Позвонил в какой то Иркутский офис МТС, и полчаса ждал пока они там перепирались друга на друга, что не могут мне помочь, потом вроде как набрались смелости и соединили меня с кем то видимо повыше, и наконец то этот добрый человек мне помог и положил деньги на нужный номер. А я так и остался по уши в матах клиента... Потом и на следующий день такая же история почти, и через неделю опять...
    Насчет бобины... Ты видимо не попадал когда надо срочно выйти в инет, а МТС тупит (2-5 к/байт), приходится вставлять бвк и о чудо! (15-30 к/байт) и это район Политеха! есть разница? много случаев было и с бвк тоже были, но по сравнению с МТС глюки БВК ангельские.
    Почему люди которым бесплатно дали МТС на улице, потом приходят и жалуются на МТС в салонах ритейлеров, причем намного больше чем на БВК. Вот тебе и ВАЗ...
    Я понимаю что ты защищаешь свою связь, но ты не работал там где работаю я, и не совсем точно представляешь как продается вся связь. Просто тупо выставляется план продаж симок, и ты должен полюбому продавать МТС больше других, потому что они больше заплатили твоему начальству. А кто в проигрыше? Пользователи. Потому что они верят нам, а нам приходится врать чтобы получать зарплату.
    А виноваты потом мы, потому что мы сказали что МТС это кул и люди купили!
    Ты не понимаешь меня потому что не так близок к этой проблеме, поверь мне у меня было очень много времени, чтобы оценить всех операторов.
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->