Страница 146 из 157 ПерваяПервая ... 4696136142143144145146147148149150156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 1561

Тема: А тем временем МТС...

  1. #1451
    Аватар для Leks
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    63
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Я опять в шоке от МТС =) Хожу туда раз в год и каждый раз всё в большем шоке.
    Мёртвым грузом лежала у меня симка МТСовская до лета.. как обычно. Пару раз доставала, даже звонила.
    Прихожу в центральный в офис на Карла Маркса. Обед, очереди жутчайшие. Стояла 3 человека к девушке, чтобы узнать, куда исчезли мои 400 рублей с симки, а потом оказалось, что она не может мне сделать выписку движения денег по счету, т.к. у нее нет прав :roll: Простояла в другой очереди, где меня обрадовали, что без моего ведома мне сменили тарифный план без абонентской платы на ТФ с абонентской платой 3 рубля в день. Вот так слились мои деньги. Ну это еще ничего, можно жить. Мне сменили тарифный план, я ушла довольная, закинула деньги, а телефон недоступен. И звонки с него сделать нельзя.

    Я пошла в МТС еще раз. Подошла к молодому человеку. Симки у меня с собой не было, достала паспорт. Очень глазастый консультант углядел, что на следующий день у меня День Рождения. И дальнейшее обслуживание сочеталось с репликами: "Как предпраздничное настроение?", "Где будете отмечать?", "Так всё-таки где будете отмечать?". Блин, я такого побрататства ни в одной приличной компании не слышала. Ну это ладно. Минут 20 он ковырялся в компьютере, после чего сказал, что "он не понимает в чем проблема" и отправил меня к другому парню! в очереди к которому я простояла минут 10. А обед-то не резиновый!
    Второй парень мне сообщил, что у меня неправильно была снята блокировка :o Это хорошо, что деньги положили на телефон заранее, а не в аэропорту как обычно.

    Как после этого приятно заходить в БВК, где нет очередей, есть диванчики и такие приветливы консультанты. Небо и земля.

  2. #1452
    Аватар для Baikal
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    "где будите отмечать", вот это жесть!!1111
    был бы я на вашем месте я бы сказал где и как в подробностях, чтобы в мыслях у него больше небыло спрашивать такое
    Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500

  3. #1453

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Leks
    ...Прихожу в центральный в офис на Карла Маркса. Обед, очереди жутчайшие...
    В МТС вообще лучше не ходить. Пока все работает - вроде и нормально, а вот если требуется обращение в компанию - пиши пропало. И очереди, и компетентность сотрудников оставляет желать лучшего. В поддержку тоже попрой не дозвониться.

  4. #1454
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от SLV
    И очереди, и компетентность сотрудников оставляет желать лучшего. В поддержку тоже попрой не дозвониться.
    Это ваще пипец, а не МТС.
    Я тут пообщался намедни с 0890, так проще удавиться. Одна вообще не знает, что такое "двойной номер", другая отключить его не может нормально, третья неправильно говорит, что достаточно его на одном номере отключить (на самом деле отключать надо на обоих номерах группы)
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #1455

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Еще можно зайти в работающие под брендом МТС салоны "Русской телефонной компании" (кажись так она зовется) - это будет ваще пипец полный. Как-то наблюдал там как пришла девушка, чтоб узнать почему СИМка не не работает, дак там повертели ее позвонили и поддержку абонентов, но не дозвонились и сказали, что поддержка недоступна и почему СИМка не работает - они не знают. А посмотреть сами они не могут, а еще поменять/восстановить они тоже не могут. В общем ничего не могут, ничего не знают, но рбаотают от имени МТС. :o

  6. #1456
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от SLV
    Еще можно зайти в работающие под брендом МТС салоны "Русской телефонной компании" (кажись так она зовется) - это будет ваще пипец полный. Как-то наблюдал там как пришла девушка, чтоб узнать почему СИМка не не работает, дак там повертели ее позвонили и поддержку абонентов, но не дозвонились и сказали, что поддержка недоступна и почему СИМка не работает - они не знают. А посмотреть сами они не могут, а еще поменять/восстановить они тоже не могут. В общем ничего не могут, ничего не знают, но рбаотают от имени МТС. :o
    Сейчас добавлю насчёт "Русской телефонной компании" :x

    В первую очередь это касается абонентов МТС с Т.П "Супер0" и тех у кого подключена услуга Безлимит при платеже

    Зашёл я значит 30 июля в павильон что на Волжской(это тот что ехать в сторону Солнечного,где ранее была остановка)...
    Надо было закинуть 100 рублей чтоб заработал этот самый "Безлимит при платеже".Эта сумма необходимый минимум так сказать.
    Стоит значит банкомат с надписью МТС,работает даже
    Я держу в руках кровную 100ку...
    Мне предложили пополнить баланс не в терминале,а за стойкой(вроде быстрее и т.д).К тому же ранее пополнял балансы разные без проблем всегда всё было :roll: соглашаюсь я на это действо,отдаю свои денежки..через какое то время приходит СМС ка о том что поступил платёж..и вот тут Внимание - с номера на номер как будто сделан платёж ! Думаю не обычно это как то :o ,ну да ладно деньги упали на баланс и по идее с этого момента,я продолжаю пользоваться этой самой услугой "Безлимит при платеже".Тут возникла необходимость сделать звонок жене на МТС номер ясно море часа так через 3 уже после зачисления денег на баланс мне,по привычке проверил остаток,делаю звонок... и тут думаю дай ка проверю работает ли у меня "Безлимит при платеже" :o И вижу - х.ясе себе,а деньги то утекают исправно с баланса :evil:
    Делаю спецом второй звонок - то же самое ...

    Звоню на 0890,пытаюсь объяснить ситуацию,с трудом,но всё же меня понимают.Правда пока мне дали вразумительный ответ,девушка пару раз переключалась- консультировалась с кем то.
    Воощем,говорит деньги Вам зачислили каким то прямым платежом,а надо было наличкой через терминал как минимум.
    Тут меня попёрло конкретно - я говорю это Ваши сука проблемы,как Вы со своими котрАгентами работаете,а я как добросовестный плательщик достал свою 100_ку наличную и отдал в киоске с Вашим логотипом. И меня вооще не волнует,я пополнил свой баланс ? Пополнил ! Будьте любезны мне обеспечить услугу. Я свои условия выполнил для того чтоб ей пользоваться ! И ниипёт!
    После переключения - совещания мне предложили составить жалобу на этих котрАгентов, и обратиться к ним чтоб они мне переоформили этот платёж как наличный.
    А мне на следующий день с утра уезжать на отдых в Аршан,поэтому забил я на это дело ! Потратил деньги на интернет там !
    Себе подключил "Соседние регионы" и звонил по своему Т.П,так как я ни куда и не уехал
    Правда понижающие составляющие (как "Безлимит при платеже" и прочие), в роуминге не работают,НО по срокам я как и укладывался в 20 дней с лихвой !
    Позавчера жена в Иркутске находясь пополнила через терминал 100_кой, и сегодня я в Ирке нахожусь и вижу что услуга работает

    А в интернет помощнике ихнем на сайте ни х.я не видно то ли активна услуга и по какое число ? Кроме как отключить есть,только поэтому и можно догадаться,что когда то подключил когда то её.
    Говорил в тот день операторше ихней про этот косяк,Но как говорится - воз и ныне там :evil:

    Тут ещё надо добавить - никаких Особых условий оплаты(пополнения своего Баланса) не описано ни в разделе с самой услугой,ни в описании Т.П. То есть юридически то я прав и можно было бы канать при желании сам головняк то есть МТС,но некогда было этим занимаЦца.

    Теперь прочитав эти строки и ВЫ для себя возможно извлекёте пользу !

    Реакция у МТСа по сути вооще никакая на обращения клиентов :evil:
    Чудаки (мягко говоря) живут одним днём что ле ?

    Х.ясе букв наисилил :o
    Ссори, но накипело мля !
    bor07

  7. #1457

    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    551
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    МТС конечно периодически стебается над своими абонентиками...
    Но и абоненты тоже отжигают, платят 100 руб в месяц, и готовы пасть парвать кому угодно за пару коп. и жопу свою не жалеют даже. :o

  8. #1458
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от kumaroff
    МТС конечно периодически стебается над своими абонентиками...
    Но и абоненты тоже отжигают, платят 100 руб в месяц, и готовы пасть парвать кому угодно за пару коп. и жопу свою не жалеют даже. :o
    Да хуле тут сумма затрат на связь вооще не оговаривается( в моём случае,я трачу по всякому больше 100 ки в месяц )
    Речь то как раз идёт о их "сервисе" и услугах которые они не совсем хорошо продумывают,точнее их обеспечение возможное.
    А насчёт жмотсва или меркантильности, так это и вовсе не в тему - это их услуга и её описание висит на их оф.сайте. А желание съэкономить на звонках, при наличии возможности данной самим же оператором - вовсе не жадность или что там ещё... А вполне нормальное человеческое желание присущее каждому.
    bor07

  9. #1459
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    ЗВОНИТЕ АБОНЕНТАМ МТС ВСЕЙ РОССИИ ЗА 0 РУБЛЕЙ!

    Абоненты тарифа «Супер Ноль», подключившиеся до 2 августа 2010 года, могут звонить абонентам МТС России по цене 0 коп./ мин со 2-ой по 9-ую минуту разговора, подключив опцию «Супер 0 на МТС России»

    Подробнее об опции СУПЕР 0 НА МТС РОССИИ

    Опция доступна для подключения на разных версиях Супер Нуля, как на Промо, так и на Плюсе. Скорей всего и на старом Супер Нуле тоже.
    Подключившимся со 2 августа опция включена в стартовый пакет. Остальным стоимость подключения составит 50 руб.
    С 1 ноября будет введена абонентская плата 2 руб/сут.

    Стоимость первой и начиная с десятой минуты составит 3руб/мин.
    «Супер 0 на МТС России» и «Родные города» являются взаимоисключающими.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  10. #1460
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    genymam,

    Ещё одна замануха
    Чтоб перейти кидай 50 им
    Не на самом деле может кому то и пригодится,у меня то же есть за пределами области МТС абоненты.
    Думаю воспользуюсь халявкой
    bor07

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->