Страница 140 из 157 ПерваяПервая ... 4090130136137138139140141142143144150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 1561

Тема: А тем временем МТС...

  1. #1391
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Я, все же, позволю себе считать мнение г-на Муртазина более экспертным, нежели (не в обиду) здесь присутствующих.
    Не обидно. Просто Муртазин не строит сетей, в отличие от здесь присутствующих. Он просто позиционирует себя со стороны абстрактного абонента.

  2. #1392

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Вот-вот, вам, как строителю, должно быть, известны размеры окупаемости оборудования сотовой связи, да и связи вообще. А именно экспертам свойствен более широкий взгляд на вещи, нежели строителям и зависимым маркетологам, зашоренным корпоративной этикой.

  3. #1393

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Мне кажется, ретроградство в нашем случае более соответствует здравому смыслу, чем ужимки и прыжки уже зачастую оторвавшихся в своих замыслах от действительности мобильных провайдеров.

  4. #1394

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Хм... Странно, Ваш последний пост, на который я ответил, куда-то исчез. Превратности судьбы...

  5. #1395

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от gremin
    Хм... Странно, Ваш последний пост, на который я ответил, куда-то исчез. Превратности судьбы...
    Скорее это чьи-то неуклюжие игры :-)
    HTC Incredible S, БВК, GSM Smart

  6. #1396
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Психоаналитики... Самоцензура! Воспалённого мозга.

  7. #1397

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    ...вроде все ровно было, матом никто не ругался, не хулиганил...

  8. #1398
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Итак, пост, на который вы ответили, был:
    Стыдно в этом признаться, но меня никогда не волновали вопросы окупаемости - это проблемы инвесторов. А то, что упомянутый эксперт - ретроград, мне представляется очевидным.
    Я решил, что дискуссия пошла вообще не туда, даже не туда, куда я хотел, поэтому (кажется :oops: ) и прибил пост.
    Муртазин смотрит на связь слишком приземлённо. Между тем многое в отрасли не имеет рационального объяснения, и больше подчиняется законам развития телекоммуникационной культуры, нежели логике заколачивания бабла.
    Что касается окупаемости, то *орвачёв как-то сказал, что те самые инвесторы гораздо больше зарабатывают на разницах котировок своих акций, нежели чисто на абонентах. Получается, что связь - это монстр, замкнутый на себя, и искать объяснения его поведения лишь на абонентском срезе просто неправильно.

  9. #1399

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Интересно, что время уничтожения поста и моего на него ответа совпало практически до секунды)) Что меня и озадачило…
    Касательно абонентского среза – так ведь это самый важный, краеугольный срез, фундамент, так сказать, и отмахиваться от него, даже будучи высоким профессионалом, как-то все-таки негоже. И, в общем-то, верный взгляд здесь – как раз взгляд обывателя, ибо таких как минимум 90%. Понимаю, что для многих профессионалов и очень продвинутых пользователей это смешно и отстой, но ведь у них и задачи несколько иные, чем у большинства. Я, будучи, скажем, мозговым центром дилерского сервиса, и до тонкостей представляя, что происходит в электронных и механических частях автомобиля при его работе, никогда и не пытаюсь загружать сими мыслительными процессами голову клиента, пусть даже технически грамотного, поскольку ему надо просто ехать, и ехать с комфортом, а уж предоставить ему эту езду с комфортом с помощью реализации этих самых процессов по максимуму – моя задача! Каждый сам поймет то, что ему нужно в меру своей грамотности. По логике заколачивания бабла – уже каждого оператора можно охарактеризовать теми или иными эпитетами в зависимости в первую очередь от их не то, чтобы лояльности к абонентам, но культуры обращения с ними. Ведь я не понаслышке знаю, что высший пилотаж общения с клиентом – заставить его быть довольным обслуживанием даже при общей дороговизне и нежелании пойти навстречу, и такое существует сплошь и рядом, поверьте! И, наконец, согласно все тому же Законодательству о защите прав потребителей, когда указанная программа будет реализована, придется при входе на каждый сервис интернета указывать его стоимость на данный момент.

  10. #1400
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Вопрос как раз о том, что же вы именно потребляете.
    При использовании автомобиля вы, помимо пройденных километров, потребляете ещё массу ресурсов, как то: престиж, уверенность в безопасности, эстетические чувства, возможность разговаривать ("СТАЗУ СЛЫШНО - МАШИНА РАБОТАЕТ!!!"), холодильник, подставка для кофе и др. Собственно, люди с разной культурой и средствами буду уделять разное внимание разным ресурсам, но профессионал должен смотреть на всё в комплексе.
    Так же и в связи, вы должны понимать, что есть ваша ГТС "пускает" ваши разговоры с Москвой через IP, а взнимает плату, как за чистые 64 кбит/с, то что-то тут не так. Наверное, вам должны были предоставить выбор, с каким качеством (и по какой цене) разговаривать. К чему, собственно, и идут все провайдеры связи. Они везде, где могут, стараются отделять голос от данных, и обеспечивать разные приоритеты обслуживания. В этом смысле Скайп долджен со временем стать просто одной из голосовых услуг и "ходить" так, как ходит остальной голос. А на радиоинтерфейсе EDGE он выглядит "явным паразитом".

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->