НаписАл сюда:
http://www.mts.ru/feedback/
Посмотрим... имеет значение мое мнение, или нет! :wink:
НаписАл сюда:
http://www.mts.ru/feedback/
Посмотрим... имеет значение мое мнение, или нет! :wink:
Пока вы тут спорите-возникла ситуация. Я уже задал кое-кому вопрос на эту тему.
Один мой знакомый тоже поинтересовался возможностью перехода с новогоднего на супер ноль промо бесплатно, позвонил в 0890 ему сказали-ни фига, сто рублей. Но меня же перевели бесплатно. Тут кто-то из нас дурак-или я, или оператор, который консультировал моего знакомого. Право бесплатной смены тарифа у него тоже не использовано-он также покупал ту симку с установленным тарифом.
Голова у человека не токма шапку носить!
Тоже счас позвонил 0890....
В ИССа у меня вообще отсутствует "супноль"... на все остальные- бесплатно...
Спросил у звонка-говорит,нифига! гони сотыгу-переключим....
Я ему пытался вразумить о первом бесплатном праве перевода....
Он начал лепить, что новый,акционный, и прочую муть...
В общем, как обычно МТС дурит народ...
genymam ты с какого ТП переводил?
Живу как положено.... А положено у меня на всё!
С новогоднего.
Дык так-то всё правильно-нет на супер бублик бесплатного перехода. Но мне сказали-с архивных тарифов-можно, если право бесплатного перехода не использовано.
Голова у человека не токма шапку носить!
Так ты в итоге бесплатно перевелся на Супер Ноль?Сообщение от genymam
!!!
Дааа
Голова у человека не токма шапку носить!
Ситуация в целом такая, ты как-то перешел бесплатно на "Супер Ноль", хотя нигде такая возможность не задокументирована. Попытался твой друг, а ему сказали - плати 100 рублей. Правильно понимаю?Сообщение от genymam
!!!
Мой знакомый только позвонил в 0890 и спросил о возможности так же сделать. Ему сказали "нет".Сообщение от Senaibr
Голова у человека не токма шапку носить!
Получил ответ из Контактного Центра ОАО МТС:
Короче... сам дурак, незнание не освобождает от ответственности, кто не спрятался я не виноват... и т.д.Уважаемый ....,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, но хотели бы отметить, что действия, совершенные с мобильного телефона, подключение/удаление услуг, а также звонок абоненту или отправленное SMS-сообщение нет возможности отменить.
Согласно абонентскому договору абонент обязуется ознакомиться с правилами пользования, перечнем возможных услуг до начала использования радиотелефона. Официальными источниками являются: сайт компании МТС согласно свидетельству о регистрации Эл № ФС77-23793, Вам предоставляется бесплатная возможность уточнять интересующую Вас информацию, позвонив в Контактный центр по номеру 0890, а также обратившись в салон-магазин компании.
Информацию об адресах и режимах работы салонов-магазинов МТС Вы можете уточнить на сайте, воспользовавшись ссылкой:
http://www.irkutsk.mts.ru/abonent/wh...s_and_service/
...., надеемся на понимание и продолжение плодотворных отношений.
Управляйте набором услуг и получайте доступ к своему счету прямо через Интернет!
Компания МТС предлагает воспользоваться уникальным сервисом – «Интернет-помощник», с помощью которого Вы можете контролировать состояние счета, получать детализацию расходов, подключать новые услуги, подбирать наиболее выгодный тариф и подключаться к нему, отправлять SMS и MMS Вашим друзьям и близким, получать доступ к услуге «Вторая память», настраивать переадресацию вызовов на другой номер телефона и многое другое!
Воспользуйтесь новыми возможностями Интернет-помощника прямо сейчас: https://issa.irkutsk.mts.ru/selfcare/
С уважением,
Инна Соловьева,
МТС - Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Это намек на то, что продолжайте в том же духе... деньжат подкидывать! А уж "капканов" разных (в меню и тарифах) они постараются расставить......надеемся на ...продолжение плодотворных отношений.
И нет ни одного слова про то, что мы, типа, внимательно изучим ваше предложение и постараемся учесть это в дальнейшей своей работе!
А ведь я им вот что написал:
...Я не против того, что бы можно было подключать нужные услуги через меню телефона. Я против того, что нет никаких предупреждений!
Ведь достаточно было вам указать, что это платная услуга... и стоимость ее 300 руб./мес. я бы уже подумал, нужна она мне или нет. А если на балансе недостаточно средств, то так же нужно сообщить пользователю, что вот денег на балансе недостаточно... пополните, мол, баланс и повторите попытку!
Вот в этом случае никаких претензий бы к вам я не имел.
Хотелось бы, что бы вы учли мое пожелание.
Afonya, не знаю как насчет "Золотой маски", но "Российский Букер" точно за тобой в этом году))))
Спектакль по собственной пьесе - мощно)
!!!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)