Страница 104 из 157 ПерваяПервая ... 45494100101102103104105106107108114154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1561

Тема: А тем временем МТС...

  1. #1031
    Guest
    НаписАл сюда:


    http://www.mts.ru/feedback/

    Посмотрим... имеет значение мое мнение, или нет! :wink:

  2. #1032
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Пока вы тут спорите-возникла ситуация. Я уже задал кое-кому вопрос на эту тему.
    Один мой знакомый тоже поинтересовался возможностью перехода с новогоднего на супер ноль промо бесплатно, позвонил в 0890 ему сказали-ни фига, сто рублей. Но меня же перевели бесплатно. Тут кто-то из нас дурак-или я, или оператор, который консультировал моего знакомого. Право бесплатной смены тарифа у него тоже не использовано-он также покупал ту симку с установленным тарифом.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  3. #1033

    Регистрация
    16.03.2006
    Сообщений
    1,244
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Тоже счас позвонил 0890....
    В ИССа у меня вообще отсутствует "супноль"... на все остальные- бесплатно...
    Спросил у звонка-говорит,нифига! гони сотыгу-переключим....
    Я ему пытался вразумить о первом бесплатном праве перевода....
    Он начал лепить, что новый,акционный, и прочую муть...
    В общем, как обычно МТС дурит народ...


    genymam ты с какого ТП переводил?
    Живу как положено.... А положено у меня на всё!

  4. #1034
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    С новогоднего.
    Дык так-то всё правильно-нет на супер бублик бесплатного перехода. Но мне сказали-с архивных тарифов-можно, если право бесплатного перехода не использовано.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #1035
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    С новогоднего.
    Дык так-то всё правильно-нет на супер бублик бесплатного перехода. Но мне сказали-с архивных тарифов-можно, если право бесплатного перехода не использовано.
    Так ты в итоге бесплатно перевелся на Супер Ноль?
    !!!

  6. #1036
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Дааа
    Голова у человека не токма шапку носить!

  7. #1037
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    Дааа
    Ситуация в целом такая, ты как-то перешел бесплатно на "Супер Ноль", хотя нигде такая возможность не задокументирована. Попытался твой друг, а ему сказали - плати 100 рублей. Правильно понимаю?
    !!!

  8. #1038
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr
    Цитата Сообщение от genymam
    Дааа
    Ситуация в целом такая, ты как-то перешел бесплатно на "Супер Ноль", хотя нигде такая возможность не задокументирована. Попытался твой друг, а ему сказали - плати 100 рублей. Правильно понимаю?
    Мой знакомый только позвонил в 0890 и спросил о возможности так же сделать. Ему сказали "нет".
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #1039
    Guest
    Получил ответ из Контактного Центра ОАО МТС:

    Уважаемый ....,

    Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

    Мы сожалеем о сложившейся ситуации, но хотели бы отметить, что действия, совершенные с мобильного телефона, подключение/удаление услуг, а также звонок абоненту или отправленное SMS-сообщение нет возможности отменить.

    Согласно абонентскому договору абонент обязуется ознакомиться с правилами пользования, перечнем возможных услуг до начала использования радиотелефона. Официальными источниками являются: сайт компании МТС согласно свидетельству о регистрации Эл № ФС77-23793, Вам предоставляется бесплатная возможность уточнять интересующую Вас информацию, позвонив в Контактный центр по номеру 0890, а также обратившись в салон-магазин компании.

    Информацию об адресах и режимах работы салонов-магазинов МТС Вы можете уточнить на сайте, воспользовавшись ссылкой:
    http://www.irkutsk.mts.ru/abonent/wh...s_and_service/

    ...., надеемся на понимание и продолжение плодотворных отношений.

    Управляйте набором услуг и получайте доступ к своему счету прямо через Интернет!

    Компания МТС предлагает воспользоваться уникальным сервисом – «Интернет-помощник», с помощью которого Вы можете контролировать состояние счета, получать детализацию расходов, подключать новые услуги, подбирать наиболее выгодный тариф и подключаться к нему, отправлять SMS и MMS Вашим друзьям и близким, получать доступ к услуге «Вторая память», настраивать переадресацию вызовов на другой номер телефона и многое другое!

    Воспользуйтесь новыми возможностями Интернет-помощника прямо сейчас: https://issa.irkutsk.mts.ru/selfcare/

    С уважением,
    Инна Соловьева,
    МТС - Ваш оператор связи
    www.mts.ru
    Благодарим за сотрудничество!
    Короче... сам дурак, незнание не освобождает от ответственности, кто не спрятался я не виноват... и т.д.
    ...надеемся на ...продолжение плодотворных отношений.
    Это намек на то, что продолжайте в том же духе... деньжат подкидывать! А уж "капканов" разных (в меню и тарифах) они постараются расставить...

    И нет ни одного слова про то, что мы, типа, внимательно изучим ваше предложение и постараемся учесть это в дальнейшей своей работе!
    А ведь я им вот что написал:
    ...Я не против того, что бы можно было подключать нужные услуги через меню телефона. Я против того, что нет никаких предупреждений!
    Ведь достаточно было вам указать, что это платная услуга... и стоимость ее 300 руб./мес. я бы уже подумал, нужна она мне или нет. А если на балансе недостаточно средств, то так же нужно сообщить пользователю, что вот денег на балансе недостаточно... пополните, мол, баланс и повторите попытку!
    Вот в этом случае никаких претензий бы к вам я не имел.
    Хотелось бы, что бы вы учли мое пожелание.

  10. #1040
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Afonya, не знаю как насчет "Золотой маски", но "Российский Букер" точно за тобой в этом году))))
    Спектакль по собственной пьесе - мощно)
    !!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->