Ты где раньше то был? Акция до 17 января. Успеешь ли с горсти симок все отправить? здесь подробности.
Ты где раньше то был? Акция до 17 января. Успеешь ли с горсти симок все отправить? здесь подробности.
Голова у человека не токма шапку носить!
А что не успеть-то? Подключил даже 17-го и 30 дней бесплатно ММС рассылай. А что, за 30 дней не разослать?Сообщение от genymam
![]()
Если вы думаете, что ваше мнение ничего не стоит, вы ошибаетесь =)
!!!Новая мобильная доска SMS-объявлений!!!
http://smsinfo.su/images/logo.jpg
Вот поэтому всегда пользовался и пользуюсь только БВК. Они себе такого не позволяют, да и тарифы устраивают.
Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500
Я с 4 сим-карт разослал и то понадобился месяц, ещё с одной полпакета пропало-не успел за месяц его угрохать. Ещё одна симка наготове лежит-с неё надо успеть разослать и можно вздохнуть с облегчением.Сообщение от <Skymaster>
Ты про чё вообще сейчас? Что БВК себе не позволяет?Сообщение от Baikal
Голова у человека не токма шапку носить!
так наябывать как описано топикстартером
Интернет в Ангарске. www.base-net.ru т. (3955) 508-500
а в чем наёб?) Автор не разобравшись тыкнулся не известно куда, описанная услуга только на это сайте раз -дцать обсуждалась.
В соседнем топике про БВК автора убеждают, что это его косяк, тут же косяк МТС в том, что у них в SIM-меню есть функция с подключением услуги)
Бред - это очень мягко сказано)
!!!
Вопрос владельцам симок других операторов, есть ли предупреждения, о которых так просит Afonya, в SIM-меню яла MTS-Info у других операторов. Т.е. если подключать услуги таким образом, будут ли запрашивать подтверждения на подключения платных услуг?
!!!
В сим меня бвк тоже есть заказ платных услугСообщение от Baikal
Голова у человека не токма шапку носить!
Это правда. Я, действительно не разобравшись, тыкнул... вот только я скорее ожидал какого-нибудь сообщения... типа согласен, или нет, а вместо этого получил сообщение, что ваш баланс минус 270 рублей.Сообщение от Senaibr
А на счет обсуждения на этом сайте...
Если честно, то я сомневаюсь, что среднестатистический пользователь вообще знает про существование этого форума.
А меню это... оно по соседству с такими пунктами меню как "Баланс", Платежи", WAP включить", "WAP настроить", "WAP проверить"... и в конце вот этот пункт "Интернет+ вкл.".
Повторяю, я в тот момент подумал, что у меня выключен Интернет и вот этот пункт его активирует.
Плюсик просмотрел... моя вина.
Нажал... и сняли 300 рублей. Телефон заблокировали.
Наверное все же можно было предупредить (как я предлагал выше), что вот услуга эта платная, стоит 300 руб/мес, будете подключать? (Да/Нет).
А если выбираешь "Да", то в зависимости от баланса... могли бы сообщить, что вот денег для подключения мало, пополните баланс и повторите попытку!
Наверное, это не сложно... и многим пытливым пользователям не испортит настроения. (ИМХО)
Денег я им на баланс положил... ругаться мне совсем не хочется.
И услугу эту я отключил... и GPRS ихний тоже. Обойдусь.
Услугу отключал через Интернет-помощника... там вот МТС повторно требует подтверждения выбранному действу.
Почему же в МТС-инфо не переспрашивает?
Я эти 300 рублей просрал... однозначно.
А когда отключил... то и вот попользоваться этой услугой за оплаченный период мне тоже не дали... отключили в тот же день.
Но я на это и не рассчитывал, поэтому даже вот и не злюсь за это на них. Просто отключил.
Проинструктировал жену... на всякий случай... и отключил практически все услуги, кроме определителя номера. Т.е. до лета поболтаем, а там видно будет. (Скорее всего, этот тариф (Супер ноль) они летом изменят... ИМХО. Там и посмотрим, что делать с этими СИМками).
П.С.
Жена усиленно болтает со своей подругой... часами. Это в отместку МТС! :wink: Несколько часов в день ей поболтать в радость... а мне приятно... компенсация за бесцельно потраченные 300 рублей.
Рассказал эту историю у себя на работе мужикам... смеются!
За Интернет спрашивают? Ага, говорю.
Тоже вот влетали c этим МТС, только за WAP.
Чуть-чуть залезли в Интернет, чуть-чуть там новости какие почитал... и опа... минус ~300 рублей.
Посмеялись!
На Мегафоне вот тоже можно на этом WAP'е залететь! Вот только там можно через "Сервис-гид" отключить этот WAP вообще, а GPRS оставить... что я и сделал.
У МТС отдельно WAP отключить нельзя... я про это еще когда покупал СИМки спрашивал, поэтому залететь и с WAP'ом можно.
У меня, например, телефон автоматически настройки Интернет устанавливает, когда вставляешь СИМку МТС или Мегафона.
А вот у БВК нужно ручками настраивать (в последнее время не проверял, может и у них уже автоматом все настраивается).
Так вот... по умолчанию активируется профиль "MTS-Msk WAP"!
Я потом выбирал другой профиль и выбирал там профиль "MTS-Msk EMAIL". Активировал этот профиль и Интернет (Опера-Мини) у меня работал через GPRS.
Если вынуть СИМку и вставить другую, а потом обратно вставить, то профиль опять будет по умолчанию WAP. (С соответствующей ценой!).
Не доглядишь... будешь в минусах.
На работе вот у знакомых Билайн... еще старые архивные тарифы. Так говорят, что как только деньги на балансе кончаются, так Интернет перестает работать. Так и должно быть (ИМХО)
Я с опсосом кредитный договор не подписывал. Тариф у меня авансовый (предоплатный). Вот и предоставляйте услуги до тех пор, пока у меня есть деньги на счету.
Кончились... блокируйте.
И услуги подключайте тоже только в том случае, если достаточно денег для их подключения!
Еще раз повторю...
Связь МТС меня сейчас устраивает.
Работает нормально. И там работает, где у других операторов затыкается.
Раньше у меня так Мегафон работал...
А вот уловки этих операторов сорвать лишнюю копейку с пользователей по их невнимательности или незнанию... это мне совсем не нравится.
Вот с БВК (когда им пользовался, да и сейчас вот дочь пользуется) никогда таких вот заморочек вроде не было.
А началось все тогда, когда эти "федеральные" операторы начали хитрить и вводить плату за соединение! Помните?
И пиздюлей вроде от ФАС получили и все равно ведь эту свою плату ввели на некоторых тарифах! И продолжают хитрить... подсовывать вот пользователям всякого рода услуги... типа вот бесплатно (про тот же Гудок вспомните) а потом вот оказывается, что это пользователь виноват, что просмотрел, а услуга вот платная уже...
Вы не нападайте на меня!
Я здесь пишу то, что думаю. Просто так я никогда ни про одного оператора или провайдера что-то плохое писать не буду!
Если есть за что похвалить, то я похвалю. Если есть промахи в работе... я это отмечу.
Сейчас вот мне неприятно, что я наступил на разбросанные ими грабли. :-?
Надеюсь, многим это будет уроком, и они воздержатся от необдуманных тыканий в их меню... в надежде, что в следующем пункте вам расскажут, что это за услуга и сколько она стоит!
Нет, не расскажут... а сразу снимут денег! :evil:
Если подключаешь услугу через сим-меню-телефон также отправляет смс или уссд сообщение оператору с заказом услуги, как например turbo a на 71703 при подключении турбо. У бвк в сим-меню ТОЧНО ТАК ЖЕ можно нажать подключить турбо и бабульки снимут по самое не хочу.Сообщение от Afonya
Голова у человека не токма шапку носить!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)