1999 г/в, 2.0, 3SFE (не D4), АКПП, 3 года в РФ, один хозяин, без аварий, идеальное техническое состояние. цена плавающая))) начинает плавать от 380 000 рублей!
т. 688-339, 8-902-5-448-448[/b] http://auto.drom.ru/?id=2341629
1999 г/в, 2.0, 3SFE (не D4), АКПП, 3 года в РФ, один хозяин, без аварий, идеальное техническое состояние. цена плавающая))) начинает плавать от 380 000 рублей!
т. 688-339, 8-902-5-448-448[/b] http://auto.drom.ru/?id=2341629
друган взял весной такую за 290 тыр, правда D4...
А чем D4 плоха. Просветите, плиз
D4 не продашь![]()
современные Д4 это уже не страшно практически, вот первые которые были на надях, ардео и т.п вот это жопа с твнд
Не твнд, а ТНВД-Топливный Насос Высокого Давления.Сообщение от Spooky
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Ни хрена себе ценники на них.....За что ????
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Кто посмотрел объявление на Drom.ru, увидел, что комплектация SU.
Переубеждать вас, господа, в отношении адекватности цены не буду, однако, посмотрите цены на авторынках...
В отношении D4 могу сказать, есть в этом двигателе одна проблема, топливные насос, стоит около 15 т.р. на топливе Российского качества умирает быстро, вот тем и плох двигатель..
А 3S самый простой, надежны, ремонтопригодный и недорогой в обслуживании двигатель.
Еще расскажите байку, что SU на базе Harrier'a сделана
И многие ведь уверены, что это так и есть...
Мой Ипсум тоже отожравшийся хорек ))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)