Страница 91 из 475 ПерваяПервая ... 4181878889909192939495101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 4744

Тема: Выгодный Интернет, ТТК

  1. #901

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,244
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    твою ж мать) спасибо всем за поддержку.

    з.ы. оффтоп у меня сын родился !! =-)
    Хондавод до мозга костей =)

  2. #902
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Поздравляю!

  3. #903
    Guest
    Цитата Сообщение от Ily0
    з.ы. оффтоп у меня сын родился !! =-)
    Поздравляю!!!!

  4. #904

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    человек сына делал..а вы к нему с каким то интернетом!

    зы поздравляю!!! осталось посадить дерево и задавить вебстрим)

  5. #905

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,244
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Dimon
    человек сына делал..а вы к нему с каким то интернетом!

    зы поздравляю!!! осталось посадить дерево и задавить вебстрим)
    спасибо всем, но кончаем флудить не по теме)))
    Хондавод до мозга костей =)

  6. #906

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    74
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Ily0
    твою ж мать) спасибо всем за поддержку.

    з.ы. оффтоп у меня сын родился !! =-)
    Урааа, поздравляю! У меня стаж на 4 месяца больше! :-))

    Не оффтоп: А что надо сделать чтобы локалка всё-таки заработала? Опять позвонить в техподдержку? ;-)

  7. #907

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,244
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от zvb
    Цитата Сообщение от Ily0
    твою ж мать) спасибо всем за поддержку.

    з.ы. оффтоп у меня сын родился !! =-)
    Урааа, поздравляю! У меня стаж на 4 месяца больше! :-))

    Не оффтоп: А что надо сделать чтобы локалка всё-таки заработала? Опять позвонить в техподдержку? ;-)
    все же надо подождать.. как уже писалось выше процесс это не быстрый..

    зы спасиб)
    Хондавод до мозга костей =)

  8. #908

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    74
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Ily0
    все же надо подождать.. как уже писалось выше процесс это не быстрый..
    Да ждать-то не привыкать... Тут другой момент - пришло ведь на указанный мной в заявке емейл письмо: "Уважаемый пользователь ТТК-Байкал! Уведомляем Вас, что Вы успешно подключены к локальной сети*.", но по факту маршрут не проходит. Соединение сбрасывал, маршрут на 10.20.0.10 - через маршрутизатор наружу. Другие внутренние ТТК-адреса (IP-соседи) - пингуются, а 10.20.0.10 - нет. Можно, конечно, просто продолжать ждать, но нет уверенности что сие правильная стратегия. :-)

  9. #909

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,244
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от zvb
    Цитата Сообщение от Ily0
    все же надо подождать.. как уже писалось выше процесс это не быстрый..
    Да ждать-то не привыкать... Тут другой момент - пришло ведь на указанный мной в заявке емейл письмо: "Уважаемый пользователь ТТК-Байкал! Уведомляем Вас, что Вы успешно подключены к локальной сети*.", но по факту маршрут не проходит. Соединение сбрасывал, маршрут на 10.20.0.10 - через маршрутизатор наружу. Другие внутренние ТТК-адреса (IP-соседи) - пингуются, а 10.20.0.10 - нет. Можно, конечно, просто продолжать ждать, но нет уверенности что сие правильная стратегия. :-)
    если письмо пришло тогда звоним)
    Хондавод до мозга костей =)

  10. #910

    Регистрация
    18.08.2008
    Сообщений
    324
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от molotok101
    Цитата Сообщение от Alias
    А много вы на форуме/форумах видели официальных компетентных ответов руководителей подразделений каких-либо провайдеров?
    К сожалению, в Иркутске не так много, как хотелось бы. А что за язвительный тон - вы считаете, что так и должно быть всегда? По моему скромному мнению, тех. поддержка вместе с руководителем просто обязана присутствовать на форуме и давать официальные ответы.

    Поэтому очень плохо, что у ТТК вообще нет своего форума. Но почему бы пока не использовать независимую площадку - hushome? Вроде бы ТТК стартовало очень положительно, но, блин, такие досадные недочеты...

    PS Стоить заметить также, что сотрудники ТТК сами инициировали неофициальное общение на иркутских форумах и кое-где слили в сухую. Причем везде неофициально. Имхо, за такую инициативу надо давать тапком по жопке. Пока только Илья держит удар, но ему нужно было сразу отметить, что это личная инициатива и ответы, соответственно, будут в меру сил и знаний.
    Не пойму зачем говорить о том, чего никогда не будет.

    Еще ни одна публичная компания не выступала с официальными заявлениями на неофициальном форуме. И вряд ли такое произойдет, по крайней мере в нашем городе.

    Вы ведь не хуже меня знаете, что произошло бы с бабушкой имей она мужские первичные половые признаки :wink:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->