Страница 425 из 475 ПерваяПервая ... 325375415421422423424425426427428429435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,250 из 4744

Тема: Выгодный Интернет, ТТК

  1. #4241

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,277
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 5 раз
    Я в шоке от кал центра ТТК, именно кал, не иначе. Не отрицаю, что есть и адекватные сотрудники, но их однако меньшинство.

    Сегодня был обрыв, у меня стоит роутер, который автоматом коннектится к инету, его я перегружал, но эффекта не было. Позвонил в кал центр для того чтоб уведомить о сложившейся ситуации, на что получил заявление, что у них всё гуд, а косяк с моей стороны, ну это конечно проще, чем признавать свои ошибки. Ладно, хер с ним, обосновал невозможность проблем с моей стороны и решил создать заявку на возмещение фин. средств (знаю, копейки, но делаю это из принципа, на основании условиий договора). Оператор кал центра попросил проследовать в офис компании с писменным заявлением на перерассчёт фин. средств.

    Я попросил предоставить информацию, на основании чего я должен проделать столь сложную операцию, чтоб получить возмещение. Оснований таких конечно небыло. В договоре никаких ограничений нет.

    Разговор был долгим, время было потеряно в пустую. Кратко все косяки перечислю ниже.

    Объективное мнение на основании сложившейся ситуации. Что такое ТТК Байкал? Итого:

    1) Услуга не предоставлялась определённый период времени;
    2) Было потрачено личное время на решение вопроса;
    3) Оператор кал центра безосновательно утверждал, что причина аварии заключается в моём оборудовании;
    4) Был получен отказ на создание заявки на возмещение фин. средств;
    5) На вопрос, а вы товагищь четали договор? Был получен ответ, нет. Что автоматически означает, да хуй знает чё я ваще тут делаю.
    6) На запрос о переключении на другого оператора он мне сказал, что никого больше нет
    7) На запрос личного номера сотрудника, для написания жалобы, я получил отказ.

    Выводы:
    Компания ТТК не умеет качественно предоставить услуги. Операторы с которыми вам предстоит общаться даже не знают условий договора на которых компания работает с вами. Если оператор кал центра пошлёт вас на хуй, то сделать вы с этим ничего не сможете, жалобу писать не на кого, номер сотрудника вам вряд ли скажут, потому что осознают что з/п может прийти к ним не в полном объёме.

    Думал завтра съездить в офис и написать заявление на рассторжения договора, но сейчас к сожалению времени нет на переключение к другому провайдеру. В будующем обязательно слезу с ТТК.


    Имею квалификацию техника, специальность техническое обслуживание СВТ и компьютерных сетей и тщательно читаю договор, видимо из за этого у меня с ними проблемы
    Последний раз редактировалось Ganjabest; 01.07.2012 в 20:29.
    Доработка, изготовление акусстических систем. Вэйп тематика, изготовление спиралей для вэйпинга опт.

  2. #4242

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Все они учатся нехорошему опыту одной очень большой и известной конторы. Она когда-то Электросвязью звалась, все эти манеры поведения именно оттуда. Все 1 в 1 на 100 рядов прошел при работе с вышеупомянутой организацией.
    Все не без греха конечно, но здесь явно перебор.

    А чего хотеть, Россия же, всем на всех пофигу, лишь бы свой карман набит был.

    А по теме, как и говорили в той конторе, "Если Вам не нравится-мы никого не держим".

    А пока терпеть будем и молчать - так и будут об нас ноги вытирать.
    Даже рифма какая-то получилась)
    Последний раз редактировалось net-38; 01.07.2012 в 22:27.

  3. #4243
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Звонки в кол центры и типичные отмазки операторофф...ооох как это всё мне знакомо.Это я проходил и с Иркнетом и с ТТК то же коснулся мельком.Сейчас я в Дом_ике РУ.Могу сказать что и там неадекватофф хватает.Успел уже пообщаЦца В лучшем случае, что то более похожее на правду удавалось вытянуть только с 3_го захода.Но с другой стороны...я сам когда то работал с клиентской базой,хех скажу прямо -не просто это.Причины неполадок могут быть с 2 сторон,это аксиома.Тупое отрицание всего и вся,подрывает авторитет конторы.Если нет Аргументофф,то и не хер утверждать о своей правоте.Это применимо к обоим сторонам конфликта.Я не пытаюсь защитить,работникофф оператора связи,кто бы он не был. Знаю точно - на таких местах"работы" люди долго не задержЫваюЦца,отсюда и головняк с неподготовленным персоналом. Руководству в этом случае проще сделать "заготовки" ответов на все случаи жЫзни.Это воощем то правильно,т.к большинство задаваемых по телефону вопрософф,практически однотипны и предсказуемы вполне.Ошибка оператора зачастую в том, что не зная точного ответа на вопрос,они начинают увиливать от ответа.Хотя единственное правильное решение - переключить на знающего человека.Но видать им это не особо надо или ещё чего...тут невозможно предсказать. Как гриЦца - у каждого своя правда!
    А вот письменное заявление я бы посоветовал всё же сделать,указав дату и время звонка.Вычислить кто был на смене - дело пары минут.Лучший вариант отдать лично секретарю и попросить что бы она назвала вам номер входящего сообщения,в соотв. журнале регистрации входящей док-цЫи.Но на поездку нужно время.Можно почтой с уведомлением о доставке,оттиск с датой на квитке что вам отдадут и будет датой отсчёта для входящего письма. Если есть желание канешЬ занимаЦца бумажной волокитой
    bor07

  4. #4244

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    А кто-нить еще брал у них DIR-615 rev k1? именно этой ревизии, интересно не нашлись смельчаки желающие прошить его в ддврт одной из существующих прошивок?

  5. #4245

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    А кто-нить еще брал у них DIR-615 rev k1? именно этой ревизии, интересно не нашлись смельчаки желающие прошить его в ддврт одной из существующих прошивок?
    новая идея посетила, можно же выгрузить и загрузить конфиг, а он там вида config.json, бегло глянул, прописаны параметры интерфейсов, есть возможность подменить параметр на чем поднимать пппое, доберусь домой опробую. Вот так, а спецы длинка только и могут что нахрен ветки с вопросами закрывать.

  6. #4246
    Аватар для vadim s. sabinich
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Irkusk
    Сообщений
    596
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Ачо за wifi-роутер они предлагают по акции?

  7. #4247

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    DLINK DIR-615 rev k1 еще не попробовал, задача стоит запускать скрипт при старте роутера, на ddwrt пока прошивки нет на эту ревизию, придумывал как на стандартной реализовать, как ни странно нет подобной возможности в стандартной прошивке...

  8. #4248
    Аватар для Tss
    Регистрация
    05.10.2004
    Сообщений
    632
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 2 раз
    Когда происходит смена тарифа у ТТК в 0.00?

  9. #4249

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    52
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Tss Посмотреть сообщение
    Когда происходит смена тарифа у ТТК в 0.00?
    месяца 2 назад менял. Было так)

  10. #4250
    Аватар для vadim s. sabinich
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Irkusk
    Сообщений
    596
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    вчера пришли монтажники, дали конец кабеля. сказали ждать техника.
    Из офиса не было ни одного звонка.
    Попытался связаться сам, попал в общий колл-центр.
    Мне бы логин и пароль с реквизитами (WMR, ЯД) для оплаты. А бумажки я потом как-нибудь заберу =)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->