И правильно, подумайте десять раз, обязательно подумайте!
Но потом переходите, обязательно переходите!
)))
З.Ы. Подключен, три с копейками года.
Глянул сейчас список каналов в "каком - ни каком IPTV", оказалось, что их 79!
Хотя на сайте ТТК их 73
Забей гол cборной Германии вместе с ТТК
чёего их перебирать, прямая ссылка на список в плеере есть.
то что в плеере у всех и так есть, я думал человек говорит о том чего там и на сайте нет, по аналогии с вебстримовским что на адслклабе всплывал...
за 10 лет подключения к нынешнему Ростелекому ни одного отключения, за месяц в ТТК пять отключений некоторые более чем на 10 часов, почувствуйте разницу, а главное даже не это, а отношение ттк к своим клиентам, им на нас с вами "физиков" глубоко и далеко.... служба поддержки через москву мягко говоря умиляет
у меня - центр за 2 месяца таких перерывов не было, но дисконект без автоподнятия случается...
Последний раз редактировалось denisfaq; 07.11.2011 в 23:29.
Вопрос к работникам ТТК:
Дом по улице Профсоюзной-26, телефоны у людей ЖД (63-атс), под ваш "диапазон" попадают. Однако подключать к интернету ТТК отказывается....
Уберите тогда информацию о "ПОДКЛЮЧЕННОМ" доме в 2GIS, так как НИКТО из провайдеров не может придти в этот дом.... Все говорят: ".... у вас же ТТК".
Дом не маленький, 98 квартир. Ростелеком телефон не может подключить (хоть dsl-webstream использовать можно бы было). В общем, все печально![]()
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)