В догонку... Уж если абонент с квитанциями об оплате пришел лично в офис - то во первых, надо извинятся за доставленные неудобства, а не иезуитствовать прикрываясь договором :evil: Во вторых, платеж НЕМЕДЛЕННО вносить на лицевой счет. Это единственный случай когда платеж НАДО вносить вручную. (Конечно с выставлением признака в базе, что бы платеж не задвоился при загрузке файла с платежами.) А вообще "пропажа" платежа, когда абонент приходит с квитанциями об оплате, а платежа на лицевом нет, у нас - это ЧП и расследование по полной программе, в каком звене платежной цепочки платеж "пропал". По счастью, по нашей вине ни разу не было, "сбер" подводит иногда (не туда засылали деньги), но платеж находился всегда. Забавно, мы - региональный оператор связи, имеем более отлаженную систему биллинга чем федеральный монстр - ТТКСтыдно за таких коллег... :oops: Позорят профессию!
P.S. Даже у нас есть возможность оплаты картами. Без этого вообще в розницу с авансовой оплатой выходить нельзя. Еще один EPIC FAIL БТТК... :wink: