Страница 182 из 475 ПерваяПервая ... 82132172178179180181182183184185186192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 4744

Тема: Выгодный Интернет, ТТК

  1. #1811

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    52
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ТТК-Байкал подвел итоги работы за 9 месяцев 2009 года
    16 Ноябрь 2009
    Совет директоров компании ТТК-Байкал утвердил итоги работы за 9 месяцев 2009 года. Доходы ТТК-Байкал по всем видам деятельности составили 245,1 млн. рублей. Доля доходов от предоставления услуг связи выросла до 47,9% и составила 117,3 млн. рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года прирост доходов от операторской деятельности составил более 11 млн. рублей или 11%.
    Рост выручки обусловлен в первую очередь активным развитием зоновой телефонии и успешной реализацией розничной стратегии по предоставлению услуг широкополосного доступа (ШПД) в Интернет для частных лиц, малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день розничные услуги компании доступны в гг. Улан-Удэ, Тайшет, Вихоревка, Иркутск, Ангарск.
    В III квартале текущего года ТТК-Байкал существенно нарастил волоконно-оптическую сеть ШПД на территории Октябрьского района г. Иркутска, а также в двух микрорайонах г. Ангарска, подключив к ней по технологии *FTTB более 570 многоквартирных домов. Текущим итогом работы компании на розничном рынке Интернет Восточной Сибири является более 3,5 тысяч клиентов (юридических и физических лиц) во всех городах присутствия.
    «В наших ближайших планах - дальнейшее расширение зоны технического охвата сети для предоставления услуги доступа в Интернет, - говорит генеральный директор ТТК-Байкал Владимир Глазков. - На последнем заседании Совет директоров компании одобрил ряд дополнительных инвестиционных проектов общей стоимостью более 8,5 млн. рублей. Благодаря этому, уже в нынешнем году мы сможем серьезно расширить абонентские сети в Ангарске, а также в Октябрьском и Кировском районах Иркутска».
    Кроме того, ТТК-Байкал ведет активную работу по предоставлению услуг междугородной и международной (МГ/МН) связи. За 9 месяцев текущего года к услугам МГ/МН связи от компании ТТК подключено 149 предприятий и организаций Восточной Сибири. В частности, клиентами компании время стали ОАО "Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат", ОАО «Ангарскцемент», ФГУП "Урангеологоразведка" и др. Занимаемая ТТК-Байкал доля рынка услуг дальней связи в зоне ответственности компании составила около 2%.
    *FTTB-(Fiber To The Building) - оптика до здания.

    На дворе 2010 и где расширение зоны охвата.

  2. #1812
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Дык, по планам-то они только инвесторам отчитываться должны, а абонентам - только по выставленным счетам. Блин, а так хочется побыть кормильцем .

  3. #1813
    Аватар для Tss
    Регистрация
    05.10.2004
    Сообщений
    632
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 2 раз
    Инсайдеры, может кто пролобировать вопрос с заявкой на подключение к локальной сети, месяц жду

  4. #1814

    Регистрация
    16.05.2009
    Сообщений
    42
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Tss
    Инсайдеры, может кто пролобировать вопрос с заявкой на подключение к локальной сети, месяц жду
    Пиши в личку
    По поводу расширения сети - ребята, ну прям как маленькие, на дворе 2010 год и опа - в феврале месяца мы построились в новых районах. А то что сначала делается проект, который проходит кучу согласований, который должен утверждаться - никто не думает, и то что лицензию на ip tv получать только полгода тоже.
    Что за истерия - ТТК на рынке в рознице 1,5 года по Иркутску, подождите работа ведется во всех направлениях.
    По поводу просьб по локалке и сетевых ресурсах толковее было бы - если б написали обращение. У нас на письма реагируют лучше

  5. #1815

    Регистрация
    17.12.2008
    Сообщений
    36
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от molotok101
    Что-то БТТК конкретно не радует. Особенно на фоне последнего снижения цен СТК, особенно на фоне Иркнета. За ценами следить давно перестали, сервисы не развивают. Вернее сказать – их нет:
    - Локальная сеть? Подключат, а может и нет, а может через месяц;
    - Игры? Одна контра. Не густо, не густо;
    - Радио? Пока только завтраки, которые уже становятся традицией;
    - Трансляции матчей «Байкал-Энергия»? Кому-нибудь их удалось посмотреть?

    Ребятки из БТТК, вы рановато расслабились и нос задрали. Чем загордились то, заматерели дофига?

    Где нормальная обратная связь с клиентом? Хватит завтраков, дайте уже людям форум! Время идет, ничего не меняется. Времени уже прошло достаточно, времени с момента старта уже прошло неприлично много!

    Где альтернатива сибнету? Нету? Какой-такой DC? Пионерия, бля. Неконтролируемая свалка, позапрошлый век, да еще и локалка не всем доступна, да еще и ждать у моря погоды пока возможно подключите. Скорость в локалке нужна всем по умолчанию, нужен трекер и ретрекер, нужен форум к нему, а юзеры уж сами наведут там порядок.

    Где IP TV? На кой нам вместо него эти дырявые спортивные недотрасляции?

    Где покрытие? Или, хотя бы, где порядок на карте? Почему зачастую оказывается, что дома в зоне покрытия на деле только в планах? Покрытие, расширяйте покрытие!

    Что с ценами? Почему не отреагировали на снижение цен Иркнетом? Вы типа круче, чтоли? А покрытие то у них побольше вашего будет. И сервисы есть, и локалка, и тех. поддержка получше вашей налажена. Почему не отследили шаг СТК? Слухи о снижении появились давно, а конкретные цифры по филиалам появились недели за полторы до их ввода. По-хорошему, вы должны были начинать не дожидаясь СТК (как минимум за месяц), благо повод (Иркнет) был, а потом при необходимости корректировать. А теперь мало того, что на скоростных тарифах вы проигрываете СТК в два раза (ETTH), так еще и линейка тарифов у них шире.

    Одни вопросы и все без УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ответов. Задолбали завтраки и отговорки. Стартовали бодро и сдулись. Больше понтов и обещаний. Лучи анальной тошноты пока не насылаю, но до этого уже очень не далеко. Видит бог, терпение заканчивается!

    Илья и Ко, отправьте этот мессадж начальнику в джаббер, коли сами ничего не решаете, БЛЯ.
    Можно сказать почти готовое письмо, немного подкорректируй, я готов лично подписаться... Кто ЗА?

  6. #1816

    Регистрация
    16.05.2009
    Сообщений
    42
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Maximka123123
    Можно сказать почти готовое письмо, немного подкорректируй, я готов лично подписаться... Кто ЗА?
    Да уж действительно деловой стиль общения, рассчитываете на адекватный ответ?

  7. #1817

    Регистрация
    17.12.2008
    Сообщений
    36
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Che
    Цитата Сообщение от Maximka123123
    Можно сказать почти готовое письмо, немного подкорректируй, я готов лично подписаться... Кто ЗА?
    Да уж действительно деловой стиль общения, рассчитываете на адекватный ответ?
    Я же черное по белому написал)) Подкорректировать, мысли абсолютно верные, немного корпоративного стиля и все получиться)!

  8. #1818
    Аватар для Morph
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    792
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 7 раз
    я скажу проще.

    1. даешь тарифную сетку новосиба.
    2. наберите штат нормальных сотрудников (а не каллцентр-боев)
    3. и можете сколько угодно развиваться в разные направления, но исправте уже существующие косяки..

    а то подключили абонента и все? бабосики капают - типа че суетиться?

  9. #1819

    Регистрация
    17.12.2008
    Сообщений
    36
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Morph
    я скажу проще.

    1. даешь тарифную сетку новосиба.
    2. наберите штат нормальных сотрудников (а не каллцентр-боев)
    3. и можете сколько угодно развиваться в разные направления, но исправте уже существующие косяки..

    а то подключили абонента и все? бабосики капают - типа че суетиться?
    Замечания верные, но как написал господин Che, смысла в этом ноль, пока это все не написать с чувством литературного таланта и не отправить все руководству иркутского филиала))!

  10. #1820

    Регистрация
    16.05.2009
    Сообщений
    42
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Morph
    я скажу проще.

    1. даешь тарифную сетку новосиба.
    2. наберите штат нормальных сотрудников (а не каллцентр-боев)
    3. и можете сколько угодно развиваться в разные направления, но исправте уже существующие косяки..

    а то подключили абонента и все? бабосики капают - типа че суетиться?
    1) по тарифам я уже отвечал
    2) калл))центр-бои жизненно необходимы - как фиксаторы обращений клиентов и приемов заявок. Иркутский штат не сможет физически принять все вызовы, и я думаю лучше поговорить с колбоем, чем тупо слушать гудки. Колбои потом пишут нам письма(которые отрабатываются), и им необязательно быть техническими специалистами(хотя желательно) - на то они и колбои.
    3)какие тебя не устраивают косяки(лучше в личку)?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->