Классно =))) Я учту. В поддержке надо тебе работать, однозначно, у стрима, там именно так и говорят. Пользователь идиот, он везде виноват, блаблабла. Лог есть конечно, наслаждайся:Сообщение от i2newman
traceroute to andromeda.deserv.net (83.102.140.221), 64 hops max, 40 byte packets
1 Redin.orient.net.ru (195.208.13.61) 0.843 ms 0.864 ms 0.615 ms
2 195.161.238.131 (195.161.238.131) 0.794 ms 0.804 ms 0.917 ms
3 irk15.irk21.transtelecom.net (217.150.54.82) 2.993 ms 2.402 ms 2.119 ms
4 * * *
5 * * *
6 * * *
Трассировка маршрута к bi-plan.ru [83.102.140.160]
с максимальным числом прыжков 30:
1 13 ms 10 ms 10 ms irk-bbar1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.116.147]
2 9 ms 8 ms 9 ms ge-4-1-2.irk-dr1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.11
8.117]
3 11 ms 10 ms 9 ms ge-1-0-0.irk-br1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.11
8.102]
4 9 ms 9 ms 9 ms irk15.irk26.transtelecom.net [217.150.52.154]
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Я не ожидал такого негатива, а отписал о проблеме, которая была у меня лично и у других пользователей. Сейчас ее уже нет, но на тот момент она была актуальна.
Или теперь везде искать надо происки конкурентов? :evil: