Да, Илья тут сдулся и стал вести себя странно. Инициатива дрючит инициатора.
Да, Илья тут сдулся и стал вести себя странно. Инициатива дрючит инициатора.
хех ) кто что просит и то на что я могу ответить - отвечаю.
вы ж должны понимать, что я не могу знать все.
я инженер отдела технического развития.
Хондавод до мозга костей =)
форум в разработке.Сообщение от molotok101
тема была создана мной без каких-либо обязательств.
к слову некоторые вещи в ттк зависят именно от меня ( работы нашего отдела) .
Хондавод до мозга костей =)
Ну вот, теперь все стало немного яснее. Замечательно, что в ТТК есть человек, который старается сделать что-то полезное для своей компании.Сообщение от Ily0
Плохо, что в данной, довольно популярной теме, как и в других иркутских форумах до сих пор официально не появились руководители подразделений и не дали компетентные и достойные имиджа ТТК ответы. Стыдно, ребятки прятаться за широкими спинами ваших самоотверженных сотрудников...
"Не стреляйте в пианиста – он играет, как умеет." (С)
Не нужно (ИМХО) нападать на инсайдеров.
Информацию, которой они с нами делятся, порой нигде кроме как на этом форуме и не узнаешь.
И наши замечания... тоже, наверное, без внимания не остаются.
П.С.
И тему эту... я попросил Илью в этом разделе разместить.
Т.к. считаю, что она тут к месту.
У нас сейчас практически по всем провайдерам есть отдельные темы... и одна общая, про безлимитный Интернет.
П.С.С.
У меня к ТТК тоже вот есть пару претензий! :wink:
1. Почему они до сих пор не подключают пользователей в Братске?!
2. Почему цены в разных городах области разнятся?!
(Я уже указывал на инцидент с одним из провайдеров... и реакцией их регионального (Ставропольского) УФАС... который усмотрел в этом нарушение действующего законодательства!)
Плохо, что в данной, довольно популярной теме, как и в других иркутских форумах до сих пор официально не появились руководители подразделений и не дали компетентные и достойные имиджа ТТК ответы. Стыдно, ребятки прятаться за широкими спинами ваших самоотверженных сотрудников...
А много вы на форуме/форумах видели официальных компетентных ответов руководителей подразделений каких-либо провайдеров?
все официальное читаем на сайте)
baikal-ttk.ru
Хондавод до мозга костей =)
Пришло письмо от ТТК о том, что мне наконец-то подключили локалку :-)
Но, тем не менее, локалка не работает. Могу утверждать это уверенно, т.к. сам когда-то был, скажем так, "сетевиком-линуксоидом", да перерос сей уровень, а компетенцию не пропьёшь.
К сожалению, в Иркутске не так много, как хотелось бы. А что за язвительный тон - вы считаете, что так и должно быть всегда? По моему скромному мнению, тех. поддержка вместе с руководителем просто обязана присутствовать на форуме и давать официальные ответы.Сообщение от Alias
Поэтому очень плохо, что у ТТК вообще нет своего форума. Но почему бы пока не использовать независимую площадку - hushome? Вроде бы ТТК стартовало очень положительно, но, блин, такие досадные недочеты...
PS Стоить заметить также, что сотрудники ТТК сами инициировали неофициальное общение на иркутских форумах и кое-где слили в сухую. Причем везде неофициально. Имхо, за такую инициативу надо давать тапком по жопке. Пока только Илья держит удар, но ему нужно было сразу отметить, что это личная инициатива и ответы, соответственно, будут в меру сил и знаний.
Мда... Следует быть благодарным человеку, который не только не скрывает (как большинство) место своей работы, но и берёт на себя смелость говорить от имени фирмы, хотя я сомневаюсь, что кто-то из начальства его "прикроет" в случае неприятностей, которые очень легко могут быть.
Я очень удивился бы, если нормальный бизнес вдруг пришёл бы на открытый немодерируемый форум, потому "там" ответы готовятся коллективным образом, а здесь публикуются частным. Просто нет такой процедуры.
БВК - исключение, их собственный корпоративный форум оказался не очень интересным.
Поэтому призываю не грузить парня, он и так старается.
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)