И что мне ваши трактовки вашего диалога? Читайте выше свои слова, там всё написано. Я частное лицо, вы можете моё мнение просто игнорировать.
И что мне ваши трактовки вашего диалога? Читайте выше свои слова, там всё написано. Я частное лицо, вы можете моё мнение просто игнорировать.
Нашел свой договор и вот что там есть:
пункт 10. Услуги, оказываемые по договору, оплачиваются абонентом, по ценам и тарифам, указанных в прилодениях. Указанные тарифы и цены могут изменяться оператором путем извещения абонента за 10 дней до даты изменения. Абонент вправе в течение 10 дней с даты получения уведомления оператора отказаться от принятия изменений, направив письменное уведомление оператору. Изменения считаются вступившими в силу, а соответствующее приложение измененным по истечении 10 дней с даты получения абонентом письменного уведомления оператора при условии не получения оператором письменного отказа абонента от приемки изменений в установленный срок.
15. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять условия договора...
16. Каждая из сторон несет ответственность исключительно за реальный ущерб, вызванный действием или бездействием по договору. Ответственность оператора ограничивается ответственностью за реальный доказанный ущерб, который ни при каких обстоятельствах не будет превышать сумму, эквивалентную 1000.00руб.
Как-то так...
покупаю советские игры серии "Электроника"
У меня только последний пункт есть в договоре. Первых двух нет. Подключался в 2009.
Бесплатная кредитка, 50 дней без %, СМС бесплатно + 100 рублей от меня. Пишите в личку.
На мой взгляд, если оператор не вышел на проектные нормы по прибьли, то ему надо либо закрываться, либо приводить пользовательские тарифы в соответствие с реальной экономической ситуацией, т. е. повышать. Условия абонентского договора тут вообще не при чём.
Больше всего раздражает в уведомлении вот эта фраза - "Более подробная информация доступна по телефону 8-800-775-0-775, а также в офисах продаж и обслуживания ТТК-Байкал."
Почему бы сразу на сайте не вывешать новые тарифы или действительно все так печально и не хотят раньше времени шокировать народ?
покупаю советские игры серии "Электроника"
Звонил по этому номеру, ага. Девушка разузнала у меня с какого я города, лицевой счет, мои ФИО... и с гордостью объявила, что мой баланс положительный
Я ей говорю, Вы там давайте новые тарифы продиктуйте, я записываю. Она - у нас нет таких данных, как появятся, увидите их в своем ЛК
Видимо они сами еще не определились окончательно с цифрами, удочку закинули, и смотрят на реакцию юзеров![]()
или решают а чего собсвтенно повысить и кому ))))) до сих пор.
мне по телефону ответили - после 29 июня узнавайте подробности в калцентре ихнем.
Идея понятна. Нам предлагают рублей на двести подвинуться по цене, а в обмен дают рост скорости в два-три раза. Но обратной дороги уже не будет.
Лично я до осени с места не сдвинусь.
---------- Добавлено 27.06.2013 в 18:04 ----------
P.S. У меня 30 М за 579 в настоящий момент.
Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)